Заместо автомобильного дизеля АУДИ(РЕД) решили двигать автомобильный же бензиновый ПОРШЕ-хрен редьки не слаще.Кто-то за краснокирпичным забором очень любит немецкую группу ВАГ, импортозамещение,оно такое...Вот еще новость. Можно теперь делать и двух двигательный вездеход.
Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами
Новости ЦИАМ
Ведущая научная организация России, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения. Основные направления деятельности - проведение исследований по авиационным двигателям и системам управления ими, лопаточным машинам,газовой динамике, процессу...ciam.ru
Спасибо.
Рутина: готовимся к первому вылету - и железо и (в большей степени) бюрократия.лапшин, поделились бы новостями по ЛМС.
Где планируете вылетать? В Жуковском?Рутина: готовимся к первому вылету - и железо и (в большей степени) бюрократия.
Нет, в Екате.Где планируете вылетать? В Жуковском?
Первый раз слышу.Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Tim17, откуда дровишки?Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Сейчас в ТОР Комсомольск создаётся новая площадка "Амур". Название пока условное. А рамках этого проекта планируется создание центров по развитию региональной и беспилотной авиации.Tim17, откуда дровишки?
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
Правда, не слышал. Но если площадка административно не связана с КНААПО - может быть интересно ( особенно в плане накладных расходов). Но далеко - не наездишься: то же самое в Екате было бы удобнее во всех отношениях.Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Спасибо. Слышал, что в КМС собираются создавать авиакластер, в т. ч. агрегатное производство на площадке возле Паруса.Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
ТАСС, 20 октября.
Производство новейшего самолета "Байкал" для малой авиации России может быть развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Об этом ТАСС сообщили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
"Сейчас, действительно, рассматривается возможность реализации производства ЛМС-901 "Байкал" на ТОСЭР "Комсомольск". Вопрос прорабатывается", - сказали в пресс-службе.
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?