Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Заместо автомобильного дизеля АУДИ(РЕД) решили двигать автомобильный же бензиновый ПОРШЕ-хрен редьки не слаще.Кто-то за краснокирпичным забором очень любит немецкую группу ВАГ, импортозамещение,оно такое...
 
Ладно, над картинкой дружно позубоскалили, а можно узнать источник этого художественного произведения?
 
Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
 
лапшин, "новая площадка" - это не КнААЗ.
Это либо на территории рядом с Парусом, либо на Старой Площадке, возле Петровского.
 
Tim17, откуда дровишки?
Сейчас в ТОР Комсомольск создаётся новая площадка "Амур". Название пока условное. А рамках этого проекта планируется создание центров по развитию региональной и беспилотной авиации.
Инициатор проекта – Байкал Инжиниринг,
Участники – Минпромторг, Минвостокразвития, УЗГА, Корпорация по развитию Дальнего востока, Правительство Хабаровского края, Администрация г. Комсомольск-на-Амуре.

Информация не конфиденциальная, но пока рабочая. От одного из участников из списка.
 
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
 
Правда, не слышал. Но если площадка административно не связана с КНААПО - может быть интересно ( особенно в плане накладных расходов). Но далеко - не наездишься: то же самое в Екате было бы удобнее во всех отношениях.
Но аэродром там действительно хорош.
 
Спасибо. Слышал, что в КМС собираются создавать авиакластер, в т. ч. агрегатное производство на площадке возле Паруса.
Производство ЛМС по соседству - логичное решение.
 
В развитие темы производства ЛМС в КМС:
 
Очередная тень не плетень

Новейшие самолеты для малой авиации могут начать строить в Комсомольске-на-Амуре​

Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты Ан-2


Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
 
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
С площадкой в КНА на территории опережающего развития, пока курочка еще в гнезде - а яичко - ... но может оказаться интересным.