Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

...а замещения так и нет...
Как это "нет"?
Со всех сторон сообщения о невъ...ных успехах на этой ниве. Даже бордюроукладочную машину отечественную создали - важность этого достижения для Москвы трудно переоценить.

Какая канавка? - там уже каньон в наличии имеется. И носит он гордое имя "П...жа Минпромторга, ОАК, ОДК, КРЭТ..." и далее по списку.
 
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу натолкнулся на вот такую статейку. . Так как сюда заглядывают и завсегдатые того форума, позволю с разрешения модернаторов, выложить сею статью.
В ближайшие месяцы российский лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», создающийся на замену Ан-2, должен совершить первый полёт. Об этом в эксклюзивном интервью RT сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.
Ведь и не за горами Новый Год и все ждут с нетрпением первый полет! Или это уже будет второй полет, а первый я пропустил?

ЛМС-901 «Байкал» совершит первый полет на МАКС-21

И даже не в обещенном не за горами первом полете он там наговорил, а много чего еще. В том числе и то,
Помимо продаж авиакомпаниям и госведомствам РФ, разработчик рассчитывает на экспорт новинки в страны СНГ, Азии и Африки. Как отмечает Дёмин, по ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6.

Что-то он постеснялся назвать Китай и Монголию, а почему?
О конструктивных особенностях ЛМС-901 и перспективах этого проекта в интервью RT рассказал главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.

Я так понимаю Главный Конструктор проекта ЛМС-Байкал В.П.Лапшин. А вот кто такой главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг», Владимир Павлович надеюсь пояснит!
Я так понимаю, возможно я не прав и надеюсь товарисчи в теме меня поправят. Из того что в этой статье, написали с его слов, Гл. конструктор компании «Байкал Инжиниринг» это мягко говоря говорящая голова сего заведения. Зато какие перлы!
Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.
....наш самолёт можно назвать продолжением славной истории Ан-2. В нём заложены те же, по сути, принципы: безопасность, доступность, универсальность, возможность эксплуатации в небольших городках и посёлках с грунтовыми взлётно-посадочными полосами.

Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем. Он бы идеально подошёл «Байкалу», но тогда бы и стоимость лётного часа была совершенно другой. Кстати, конкурирующие западные машины малой авиации в данной размерности тоже летают на одномоторных двигателях.

наш самолёт будет намного более комфортен в полёте, чем Ан-2. Большим недостатком кукурузника как раз является болтанка. Нагрузка на квадратный метр крыла «Байкала» существенно выше, что значительно снижает этот эффект.
Важно понимать, что любой продукт (в нашем случае — авиационной промышленности) — это всегда некий компромисс. Чтобы его достичь, какими-то свойствами неизбежно приходится жертвовать. Во всём мире самолёты разрабатываются под конкретные требования и с определённых точек зрения, естественно, могут показаться далеко не идеальными.
 
Последнее редактирование:
Услышав звон, не зная где он - серьезная причина для выплескивания на вентилятор отходов своей ЖД.
 
Реакции: IG
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
 
Реакции: cot
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
Вот оттуда взято же «Безопасность, доступность, универсальность»: каким будет новый российский самолёт на замену легендарному Ан-2
По данным Ассоциации организаций авиатопливообеспечения воздушных судов гражданской авиации РФ, с каждым годом парк Ан-2 неуклонно сокращается. В 2020 году в России оставалось порядка 1 тыс. единиц. Из них около 300 машин имели сертификаты лётной годности, а свыше 700 самолётов находились в неисправном состоянии, хоть и числились в реестре.

Как прогнозируют специалисты, через семь — десять лет эксплуатационный ресурс семейства Ан-2 будет фактически исчерпан. В связи с этим задача замены кукурузника на «Байкал» была заблаговременно поставлена на самом высоком государственном уровне.


А вот и тут причем.
АО «Уральский завод гражданской авиации» продала партнерам из Казахстана 20% уставного капитала в дочерней структуре — «Байкал Инжиниринг».
Помниться при ремоторизация Ан-2 тоже продовали и создовали. Вот почему про Китай пока не слышно? С Монголией то все понятно на этой ветки уже обсуждалось.
 
лапшин, вы что-нибудь слышали про это?
Это Мантуров сказал.
 
лапшин, вы что-нибудь слышали про это?

Это Мантуров сказал.
Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Но не станем торопить события - до реального применения еще очень неблизко.
 
Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.
Это действительно так?
 
А здешняя тема-то тут при чём?
Извиняюсь ПОВТОР для вас и не только
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу
задаю здесь вопросы с разрешения конечно модераторов и пытаюсь по существу, так что не принимайте близко к сердцу
В той статейки, которая так взволновала ВП Лапшина, и понятно почему, Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин заявил про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.
По каким критериям считался этот л.ч. и какой он сейчас наТВС-2МС. Это ведь прямой ремоторизатор Ан-2, не так ли?
В Ветеранских вестях указано что У ТВС-2МС
По результатам лётных испытаний все характеристики нового самолёта улучшились на 15–20%. Стоимость лётного часа уменьшилась на примерно 20 тыс. руб., так как использовался авиационный керосин, а потребление топлива снизилось на 10%.
 
Последнее редактирование:
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван

Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились



 
Последнее редактирование:
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках
 

С такими инженерами, полагающими заправить pt6a-140 бензином (!), этот проджект не пропадет
 
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
Я на этих фото увидел только один элемент оснастки (фото внизу).
Вы считаете, что эти шаблоны будут передавать в серийное производство?

На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках
Это потрясающе.
Только какое отношение это имеет к оснастке?

 
Нет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.
 
Печальный труд
 
Ув. floatplane, если Вас заблокировали в ветке по "Байкалу", это не дает Вам права развивать оффтопик здесь.
Да не совсем!
Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин назаявлял уж очень много, где только было можно, про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.

Оказывается В.П. Лапшин уже "отмазал" Гл. Конструктора по всем опусам, которые он «вызсказал» публично. К примеру на соседней ветки #4.789 (https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-240 ) учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным
Понять Владимира Павловича можно, или самолет воять или интервью давать. Не всем дано быть Гл. Конструктором Строительных Компаний (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ" Виды деятельности ....... Разработка строительных проектов)
Самоль хоть и на коленях своянный и с «какой-то матерью», но взлететь то обязан! Уж много чего наговорили и не только! И все ждет с нетепрением это историческое событие и надеются до Нового Года, как кто-то обещал. Главное чтобы ветер был в лоб и не было «облядинения» Ведь не было еще случая в авиации, чтобы взлетели и не сели, главное чтобы дорулили до взлетной полосы

Но все же откуда появились такие цифиры в том заявлении Главного конструктора компании «Байкал Инжиниринг» Это интересовало многих и на соседней ветки, да, да той самой куда меня не пускают и оказывается не только меня , не так ли #4.763

https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-239


И всем понятно,что это ведь не происки Журналюг и Иностранных Агентов! Загугленный сей «постулат» выдал кучу линков на Интервьюшки, Статейки и даже Журналы в лощенной оплетки, как вот этот! с теми же самыми цифирами и крылатыми фразами.Стр24



А вот в подписанных «Мягких Контрактах» ....

Подписаны «мягкие» контракты на приобретение самолета ЛМС-901 «Байкал»

уже более уточняюще, оказывается Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» озвучил данные Компании-Разработчика, а не его личное мнение
По данным компании-разработчика, стоимость одного летного часа «Пилатуса» – 89 тысяч рублей, «Кодиака 100» – 72 тыс. руб., «Цессны 208» – 78 тыс. руб., в то время как для ЛМС-901 «Байкал», по требованиям Минпромторга, установлена цена более чем в два раза ниже, на уровне 30 тыс. руб.
А вдруг это сведения для служебного пользования!

Так что то, что студентка запустила в полет Цесну Грант Караван на российском бензине не ее вина, ведь ей, бедолаге, надо было получить диплом и забыть этот кошмар. А вот с рецензентов и руководителей дипломного проекта как бы надо спросить за подтосовку результата для тех кому выгодно. В том числе и как такое может оказаться в интернете в свободном доступе, а не с грифом «Совершенно Секретно» Ведь кафедра то Международных Экономических Отношений

И все же пытаясь разобраться с озвученными цифирами, я так и не нашел четких критерий расчета летного часа ВС при полетах на просторах России. В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше? Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!
 
Последнее редактирование: