Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ув. лапшин, поздравляю Вас и Ваших коллег!
Машина так рвалась в небо, что никак садиться не желала!
Ждём настоящего первого полёта. Хотя и это "подлётом" назвать язык не поворачивается.
 
Пробежки и подлеты проходят на полосе курсом 26 (на запад). Заглянул на Вики, там про аэропорт сумбур и все в кучу, со старой площадкой. Поправил и немного информации и пару фоток новых закинул. Про сборочный цех и с выставки.
Зафиксировал факт испытаний нового самолета!
П.С. Екатеринбург, роза ветров с преобладанием западного, со школы помню, рисовал
 
Последнее редактирование:
Вроде не выкладывали еще (по крайней мере все фото), "вспомним как все начиналось"

 
На видео "Байкал" смотрится пропорциональным и лаконичным, на фото показался каким-то угловатым, видимо кадр плохой был. Объясните пожалуйста, из каких соображений убрали нижнее крыло
 
Второе крыло не убирают, а, наоборот, ставят, если не хватает площади при данных габаритах. Что же не спрашиваете про бипланную схему на МС 21?
 
При любой массе отрыв на 6-й секунде можно считать очень быстрым:таким образом, задача использования площадок, где кроме Ан-2 никто не сядет, представляется выполнимой.
При взлетном положении закрылков качество еще очень высокое: при закрылках 40 будет садиться без лишнего воздушного участка выдерживания.
 
Последнее редактирование:
У вас и разгон за 6 с до 80 (или за 7,5 сек до 100) - почти как у "Феррари"

P.s. возможно такая избыточность движка ведет к некоторым перерасходам, но для данного самолёта он необходимость
 
Последнее редактирование:
Не забывайте, что можно заправиться полуторатысячью литров керосина и загрузить полторы тонны груза, плюс скорость под 300 - при этом об избыточности.
говорить не придется.
P. S. А мощность-то с Феррари сходная.
 
Принято окончательно. Авиационный кластер: производство ЛМС, УТЦ, центр по развитию беспилотной авиации.
 
УЗГА прислал пресс-релиз о рулежках-пробежках и первых подлетах ЛМС-901:
 
Кстати, первый полёт Байкал совершит без статиспытаний?
Первый полет ипроводят до окончания статиспытаний: разрешение даетсяна основе данных расчетов; кроме того, на этапе действуют ограничения по весу, скорости и перегрузкам.
 
Последнее редактирование:
Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??