Не так.В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше?
Есть один ма-а-аленький нюанс. Дело в том, что стоимость лётного часа в 30 тыс. рублей - это без учёта стоимости владения (или же лизинговых платежей).Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!
Полистал стр 179-183 с соседнего форума, по вашей ссылки, куда меня не пускают и вот натолкнулся на ваше мнениеПоэтому никто никаких алгоритмов вам давать не будет, и никаких сравнительных таблиц не появится. Кому охота открыто признать, что эксплуатантам предлагают самолёт с меньшими транспортными возможностями, но при этом - с большей стоимостью эксплуатации.
Мериканский ЛМС без BRS и без посадочных площадокНет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.
ОК - только Вы почему-то постеснялись присовокупить кадры посадки после отказа двигателя: надеюсь, в следующей публикации это будет восполнено.Мериканский ЛМС без BRS и без посадочных площадок
летает себе в горах. ТЫЦ
В сюжете показана вполне коммерческая эксплуатация. С регулярными полетами над горами с пассажирами.ОК - только Вы почему-то постеснялись присовокупить кадры посадки после отказа двигателя: надеюсь, в следующей публикации это будет восполнено.
P.S. Вы серьезно полагали, что было сомнение перелететь через лесной массив длиной километров 200, скажем? Я уже сообщел, что Юргис Кайрис и Атлантику перелетал на Су-31 - это не может служить никаким примером.
Я слышал: на прыжки с тарзанки тоже продают билеты - и предприятие вполне коммерческое...В сюжете показана вполне коммерческая эксплуатация. С регулярными полетами над горами с пассажирами.
Смотрите внимательно, слушайте текст слов.
Ну что-же начнем с вашей подачи историю движение "кукурузных початков" по "Колхозному полю"Не так.
Грунинский "Грач" взлетел ещё в середине 90-х годов. Барсуку даже до поста директора СибНИА было ещё 10+ лет. А до ТВС-2 - и того больше.
Извините, но подобная демагогия мне не интересна.И тут возникает вопрос разработок много, а производства нет. Если в тучные годы, когда нефтедоллары превращались в яхты не смогли выпустить хотя бы сотню за 10 лет ЛМСов ( кукурузных початков) то как сейчас, когда всё сжупилось? Но вот денюжки колхозные на все эти разроботки кто вернет в Колхоз или опять на пиндосов будем сваливать.
30 млн баксов или цену одного небольшого самолёта на создание нового авиационного производства?
лапшин, вы знаете, о чем это?центр разработки беспилотных версий «Байкала»
В Китае беспилотные Ан-2 есть? Ну?лапшин, вы знаете, о чем это?
Они, похоже, и в Азербайджане есть/были.В Китае беспилотные Ан-2 есть? Ну?
Нет, идея - чтобы был: а функции придумают.Они, похоже, и в Азербайджане есть/были.
У кого-то появилась идея бомбить новенькими ЛМСами?
И Т-500 там собираются выпускать?
Не надо завидовать...И Т-500 там собираются выпускать?
в Екатеринбурге?проходит сейчас частотные испытания