Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Добрый день. Возможно некорректный вопрос, но вроде бы летом вы говорили, что возможно первый полет ЛМС будет еще в этом году. Есть ли какие-то новости на этот счет (если конечно их можно озвучивать)?
 
Хотите рсссмешить Бога - расскажите о своих планах (с). Давайте, подождем: осталось так немного.
Я, лично, не сторонник привязки к знаменательным датам.
 
Нам не к датам, нам просто поскорее увидеть хочицца Мы же здесь Любители авиации!
А для хороших эмоций делайте как положено, понадежнее!
 
Все летное должны собирать в корпусе на аэродроме Уктус, расположенном в поселке Арамиль.
На счет зайти сомневаюсь. Они и с вояками работают, так что... Предприятие и в советские времена закрытым было.
 
нет там такой секретности, меня нигде никто не останавливал на УЗГА, ремзавод как ремзавод, я не видел, чтобы на УЗГА куда то по спецпропуску пускали, где Вы там такое видели?
 
Тем временем за рубежом тоже не отстают от наших ремоторизаций.
Конечно не отстают, кто бы сомневался! Занимаются ведь этим Российские Ремоторизаторы! Ведь уже это проскальзывало Вот осталось уточнить кто и за сколько! А что тут такого? У себя не дают, так хоть в "братских странах" по просьбе кое-кого денежку заработать на благо их жителей!
 

Кто как оценит этот проект?
 
Класс! И называется Апельсин!
Совместная монголо-российско-американская компания Mongolian Aircraft Industries Co начала сборку глубоко модернизированных модификаций однодвигательного турбовинтового самолета типа Легенда-570 и ТВС-2МС на территории Монголии. Данные версии отвечают всем современным требованиям безопасности по FAA Part 23, EASA, Российским и Монгольским нормам летной годности.
На паралельной ветки можно и фотки найти и историю рождения Легенды 570 https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-149 и последующие страницы. Ждемс результаты СТС, ведь на сертификат типа там никто и не тянет. А если его нет, то как же СТС?
А эти ребята вместе как?
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
 

Заявы прикольные. Однако сравнение одномоторника с двухмоторным Л-410 - подлог изначально
На сколько корректны прочие "хотелки" - вопрос еще более открытый, особенно на фоне фраз
Такишо, столь грамотный спец не может оценить к-во аналогичных бортов в мире хотя бы с точность +- лапоть? Хорошо хоть с точностью до порядка оценил...
Так что ИМХО серьёзно относиться к этой инфе как минимум преждевременно
 
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там . Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом". Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
 
А что не так с "Honeywell", вроде как летают уже в сложных климатических условиях в Магадане? Вообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
 
 
Интересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?