Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Пробежки и подлеты проходят на полосе курсом 26 (на запад). Заглянул на Вики, там про аэропорт сумбур и все в кучу, со старой площадкой. Поправил и немного информации и пару фоток новых закинул. Про сборочный цех и с выставки.
Зафиксировал факт испытаний нового самолета!
П.С. Екатеринбург, роза ветров с преобладанием западного, со школы помню, рисовал
 
Последнее редактирование:
Вроде не выкладывали еще (по крайней мере все фото), "вспомним как все начиналось"

 
На видео "Байкал" смотрится пропорциональным и лаконичным, на фото показался каким-то угловатым, видимо кадр плохой был. Объясните пожалуйста, из каких соображений убрали нижнее крыло
 
Второе крыло не убирают, а, наоборот, ставят, если не хватает площади при данных габаритах. Что же не спрашиваете про бипланную схему на МС 21?
 
При любой массе отрыв на 6-й секунде можно считать очень быстрым:таким образом, задача использования площадок, где кроме Ан-2 никто не сядет, представляется выполнимой.
При взлетном положении закрылков качество еще очень высокое: при закрылках 40 будет садиться без лишнего воздушного участка выдерживания.
 
Последнее редактирование:
У вас и разгон за 6 с до 80 (или за 7,5 сек до 100) - почти как у "Феррари"

P.s. возможно такая избыточность движка ведет к некоторым перерасходам, но для данного самолёта он необходимость
 
Последнее редактирование:
Не забывайте, что можно заправиться полуторатысячью литров керосина и загрузить полторы тонны груза, плюс скорость под 300 - при этом об избыточности.
говорить не придется.
P. S. А мощность-то с Феррари сходная.
 
Принято окончательно. Авиационный кластер: производство ЛМС, УТЦ, центр по развитию беспилотной авиации.
 
УЗГА прислал пресс-релиз о рулежках-пробежках и первых подлетах ЛМС-901:
 
Кстати, первый полёт Байкал совершит без статиспытаний?
Первый полет ипроводят до окончания статиспытаний: разрешение даетсяна основе данных расчетов; кроме того, на этапе действуют ограничения по весу, скорости и перегрузкам.
 
Последнее редактирование:
Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??
 
Как на чем? Модельку делаешь маленькую, потом ее в маленькой трубе аэродинамической с маленьким летчиком запускаешь, и он там делает маленький штопор и пишет потом маленький отчет. Ну а уж этот маленький отчет большие дядьки читают с большой лупой - вот у всех получается так делать, а у наших больших дядек как всегда....

#del
 
0:55 ÷ 1:40 ролика


Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.
 
Да, особенно, в войну. Чтение надписей на заборах нисколько не расширяет кругозор.И популярные публикации для дошкольного уровня служат основанием для заинтересовавшихся, ознакомиться с более продвинутыми материалами. Вы, видно, как раз, на этой стадии - желаю успехов в освоении действительных основ.
 
Последнее редактирование:
Да, особенно, в войну
Кстати за войну, нынешние основы и их освоение, надеюсь с ЛМС-901 в представленной конфигурации никому не придётся прыгать как Андрею Кочеткову над Ниагарой в 1944-ом? Американы тогда тоже были уверены что "входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна". И аналога Т-105 у них тогда не было . . .
Выкручивались примерно как тут в 30-ые


или оставляли до выяснения в лётных испытаниях
 
Последнее редактирование: