Со звуком!!!
При любой массе отрыв на 6-й секунде можно считать очень быстрым:таким образом, задача использования площадок, где кроме Ан-2 никто не сядет, представляется выполнимой.Понятно, что взлётная масса по минимуму, но на первый взгляд самолёт показался очень летучим, разбег ооочень короткий, а в конце полёта не хотела земля принимать самолет
У вас и разгон за 6 с до 80 (или за 7,5 сек до 100) - почти как у "Феррари"При любой массе отрыв на 6-й секунде можно считать очень быстрым:таким образом, задача использования площадок, где кроме Ан-2 никто не сядет, представляется выполнимой.
Не забывайте, что можно заправиться полуторатысячью литров керосина и загрузить полторы тонны груза, плюс скорость под 300 - при этом об избыточности.У вас и разгон за 6 с до 80 (или за 7,5 сек до 100) - почти как у "Феррари"
P.s. возможно такая избыточность движка ведет к некоторым перерасходам, но для данного самолёта он необходимость
Принято окончательно. Авиационный кластер: производство ЛМС, УТЦ, центр по развитию беспилотной авиации.Интересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?
Самолёт ЛМС-901 "Байкал" выполнил первые подлёты
Уральский завод гражданской авиации успешно завершил программу аэродромных проверок и отработок лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 "Байкал", включавшую руления, скоростные пробежки и подлёты. Полученные в ходе отработки данные будут рассмотрены Методическим советом по лётным испытаниям экспериментальной авиации.
Программа аэродромных отработок выполнена в период с 14 по 18 января 2022 г. 14 января проводилось руление на малых скоростях, на следующий день осуществлены скоростные пробежки с отрывом хвостового колеса. Завершающим этапом стало выполнение трёх коротких подлётов.
"Наземные отработки, которые включают в себя руление, пробежки и подлёты, показали, что самолёт обладает хорошими характеристиками устойчивости на разбеге и пробеге, не демонстрирует склонности к самопроизвольному развороту. Во всём диапазоне скоростей самолёт устойчив и предсказуем, - отметил главный конструктор Вадим Дёмин. - Также подтверждены расчётные данные скоростей разбега, поднятия хвостового колеса и отрыва".
Подготовка к выполнению первого полёта самолёта ЛМС-901 "Байкал" осуществляется в соответствии с перечнем работ, согласованным с экспертами Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова. Для получения заключения Методического совета по лётным испытаниям экспериментальной авиации разработчик должен предоставить обширный пакет документов, описывающих конструктивный облик воздушного судна, основные лётно-технические характеристики, полученные расчётным путём, состав и характеристики оборудования, а также документы, подтверждающие готовность опытного образца к выполнению первого испытательного полёта. В настоящее время завершается подготовка комплекта документов по результатам наземной отработки, в ближайшие дни они будут переданы в ЛИИ им. М.М. Громова.
Первый полет ипроводят до окончания статиспытаний: разрешение даетсяна основе данных расчетов; кроме того, на этапе действуют ограничения по весу, скорости и перегрузкам.Кстати, первый полёт Байкал совершит без статиспытаний?
Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??Первый полет ипроводят до окончания статиспытаний: разрешение даетсч на тснове данных иасчетов; кроме того, на этапе действуют ограничения по весу, скорости и перегрузкам.
А на чем?испытания на штопор
Хотя бы?Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??
Как на чем? Модельку делаешь маленькую, потом ее в маленькой трубе аэродинамической с маленьким летчиком запускаешь, и он там делает маленький штопор и пишет потом маленький отчет. Ну а уж этот маленький отчет большие дядьки читают с большой лупой - вот у всех получается так делать, а у наших больших дядек как всегда....А на чем?
Т-105А на чем?
Да, особенно, в войну. Чтение надписей на заборах нисколько не расширяет кругозор.И популярные публикации для дошкольного уровня служат основанием для заинтересовавшихся, ознакомиться с более продвинутыми материалами. Вы, видно, как раз, на этой стадии - желаю успехов в освоении действительных основ.0:55 ÷ 1:40 ролика
Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.
Кстати за войну, нынешние основы и их освоение, надеюсь с ЛМС-901 в представленной конфигурации никому не придётся прыгать как Андрею Кочеткову над Ниагарой в 1944-ом? Американы тогда тоже были уверены что "входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна". И аналога Т-105 у них тогда не было . . .Да, особенно, в войну