Black Cat
Старожил
Всё же не за год, а побольше - ОКА свой будущий Ан-2 рисовал и считал всю войну. Несколько лет буквально вылизывал.Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
Доки и права пренадлежат не Антонову
Несколько моментов.airbus
PZL Mielec - это всё же не единственный завод, который строил серийные Ан-2. Впрочем, вот не уверен что тот же Шахтинский АРЗ платит денюжку в Airbus Military - ведь на своем сайте они то ссылаются на Решение АНТК им.Антонова.
Самолет Ан-2 — АО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ "
Капитальный ремонт планера самолета Ан-2 всех модификаций с покраской полиуретановыми эмалями по индивидуальной схеме Заказчика, согласованной с Авиац
sharzrosto.com
"Антонов", к слову сказать, в свете работ по Ан-2-100 оформил сертификат типа и на Ан-2. Впрочем, украинский сертификат в России ведь не признают, и выбирают свой путь. Поэтому волевым решением Минпромторга разработчиком всех российских Ан-2 назначен СибНИА.
С китайцами AFAIK тут всё просто - они свой Y-5 сами сопровождают. На Ан-2 не претендуют.Китайский вариант не раскрыт...