Если каждый бред читать, времени на "жить" не хватит.Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
Ну на замену Ан-2 давно есть спрос, думаю с заказами проблем точно не будет. Учитываю долю Казахстана и туда тоже будет поставлятьсяВозможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
Я спорить особо не хочу, так как не знаю фактической подноготной, я высказал лишь свое мнение, возможно ошибочное.Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
На них уже другие претенденты из авиазаводов были.с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается
Если Вы заметили, в КМС планируется не только производство ЛМС, но и центр по производству БЛА. А в этом заинтересованность УЗГА прямая.не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане
От ст. Комсомольск до ст. Свободный 1020 км по ж/д. От ст. Свободный до ст. Омск-Восточный - 4692 км по ж/д. Это и значит "недалеко".А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска.
При производстве ЛМС - никаких.К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?
Вот, и я так же думаю.А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
С чего вдруг? Бывают такие ТЗ, которые не выполнимы в принципе.
Если бы так все прекрасно было, то провели расчеты и сразу в серию, зачем летные и стендовые испытания проводить? Ведь отклонений не будет
И какие, конкретно, требования, на Рысачке не были выполнены? Вашу версиюпровала проекта - озвучьте.Изучите для примера как создавался самолет Рысачок
Изучите для примера как создавался самолет Рысачок
Да проходили у нас это всё - на "Рысачке".не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...
Ага - и при этом Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.
См. первый абзац.он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ...
Это "перепев", оригинал вот здесь, тут подробнее.Вот тут все подробно описано
https://aviator.guru/blog/43985104070/Tyazhelyiy-vzlet-«Ryisachka»
Совершенно верно. ТОР создаётся не под ЛМС. Это УЗГА с ЛМС туда подтягиваются в качестве резидента ТОР. А так тема БПЛА там имеет не меньший вес, чем тема ЛМС.В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном.
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать...И именно для ДВ и Восточной Сибири беспилотная и малая транспортная авиация имеет большое значение в силу отсутствия на больших расстояниях дорог, ж/д путей и т.д. Один из пилотных проектов Почты России по доставке грузов беспилотниками как раз на ДВ планируется реализовывать.
С точки зрения ударных возможностей, наверное, соглашусь.Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать
#ау
Речь не о беспилотниках УЗГА. Центр развития беспилотной авиации на УЗГА не заточён. Это самостоятельный комплекс. И резидентов там планируется больше, чем один.Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать
#ау
думаете что получив "искандеры" почта России наконец то начнет быстро доставлять посылки?Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать
#ау
Практически не смешно, вдруг сбудетсяНе спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать
#ау