Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

С точки зрения ударных возможностей, наверное, соглашусь.
Но всё же главная задача БЛА - это разведка и целеуказание.
 
Речь не о беспилотниках УЗГА. Центр развития беспилотной авиации на УЗГА не заточён. Это самостоятельный комплекс. И резидентов там планируется больше, чем один.
 
думаете что получив "искандеры" почта России наконец то начнет быстро доставлять посылки?
#АУ
 
Практически не смешно, вдруг сбудется
Это конечно не через забор от УЗГА, но спецам по Калибрам, минут сорок на общественном транспорте. С одного предприятия до другого. А может уже кто и есть, с практическим опытом
 
Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Или это до Вас никак не доходит? Сколько раз уже было об этом говорено и не раз. Так нет.... снова здорово
 
ТВС его назвали,а Ан-2,если я не ошибаюсь,вообще ИС концерна EADS.А Вы Даймонд под красной звездой видели?А где Як-152,не знаете?А тут раз-и на матрас. «Минпромторг» на борту написано
 
Доки и права пренадлежат не Антонову