Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Изучите для примера как создавался самолет Рысачок

если в контракте прописаны заведомо невыполнимые требования и оба подписанта это знают и понимают, то они оба клинические идиоты ...

все косяки в контрактах как правило касались сроков и стоимости ... технические вопросы редко отличались на 1,5-2% от контрактных ... и это уже было ой как плохо ... ну это по нашим продуктам ...

рискну предположить, что по обсуждаемой теме отклонения если и будут, то не хуже, чем 5% ... дальность, грузоподъемность, ВП характеристики, скорость, расход топлива ...
 
roron, однако в статье нет упоминания о НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ требованиях ТЗ.
Т.е. вы соврамши...
 
не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...
Да проходили у нас это всё - на "Рысачке".
Сначала выдали ТЗ, "оформленное в виде контракта", которое было если и выполнимо, то только чудом.
А потом (такое впечатление, что для "добить с гарантией") выпустили к этому ТЗ дополнение, сделавшее выполнение невозможным.

этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.
Ага - и при этом Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс. :)

он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ...
См. первый абзац.
Не нужно учить, как "должно быть" - в России несколько другие реалии.
 
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном.
Совершенно верно. ТОР создаётся не под ЛМС. Это УЗГА с ЛМС туда подтягиваются в качестве резидента ТОР. А так тема БПЛА там имеет не меньший вес, чем тема ЛМС.
И именно для ДВ и Восточной Сибири беспилотная и малая транспортная авиация имеет большое значение в силу отсутствия на больших расстояниях дорог, ж/д путей и т.д. Один из пилотных проектов Почты России по доставке грузов беспилотниками как раз на ДВ планируется реализовывать.
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
С точки зрения ударных возможностей, наверное, соглашусь.
Но всё же главная задача БЛА - это разведка и целеуказание.
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
Речь не о беспилотниках УЗГА. Центр развития беспилотной авиации на УЗГА не заточён. Это самостоятельный комплекс. И резидентов там планируется больше, чем один.
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
думаете что получив "искандеры" почта России наконец то начнет быстро доставлять посылки?
#АУ
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
Практически не смешно, вдруг сбудется 8-)
Это конечно не через забор от УЗГА, но спецам по Калибрам, минут сорок на общественном транспорте. С одного предприятия до другого. А может уже кто и есть, с практическим опытом :rolleyes:
 
Реклама
Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Или это до Вас никак не доходит? Сколько раз уже было об этом говорено и не раз. Так нет.... снова здорово :) :)
 
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Или это до Вас никак не доходит? Сколько раз уже было об этом говорено и не раз. Так нет.... снова здорово :) :)
ТВС его назвали,а Ан-2,если я не ошибаюсь,вообще ИС концерна EADS.А Вы Даймонд под красной звездой видели?А где Як-152,не знаете?А тут раз-и на матрас. «Минпромторг» на борту написано
 
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Доки и права пренадлежат не Антонову
 
Реклама
Назад