Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

По этому пункту видно, что вы абсолютно не в теме.
У двигателя Ан-2 назначенный ресурс 6000 часов и межремонтный ресурс 800 часов
А у амеровского ТВД назначенный ресурс не ограничен, а межремонтный ресурс 7000 часов. Стоимость ремонта 12-15 млн рублей.
Т.е. прежде чем выполнить ремонт амеровского движка двигателю ан-2 надо пройти 7 ремонтов, купить новый двигатель и пройти ещё раз ремонт. Вряд ли весь этот гемор выйдет в те 12-15 млн рублей
Может, хотя бы подробнее пояснит вот этот свой тезис:
Легальные откаты за поставки американских комплектующих лежат в основе проекта этого самолёта.
Кто, кому и сколько легально накатил.
 
Реклама
Новость не новая, она от 29 августа 2022 года, но она даёт понять, что нашему государству самолёт с импортным двигателем не нужен.
Такому государству и самолеты не нужны. А сейчас и подавно. как гриться ФСЁ....Достаточно познакомиться с историей создание дв-ля М601 и его модификаций чтобы это понять. И Гаррет бы прижился и был бы модифицирован и доработан в России если бы нашему государству нужны были самолеты!!!! И выложенный фильм Flight TV этому подтверждение.
 
Последнее редактирование:
Т.е. проект Ан-2/ТВС-2МС может получить новое продолжение с отечественным двигателем, тогда он пройдёт сертификацию модификации с отечественным двигателем, если это будет целесообразно, что связано с ЛМС-901 - прямым конкурентом.
Вот тут как бы Уважаемому Г. Барсуку слово "может" надо бы развернуть и разложить на составляющие.
2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ.
Интересно в каком году и кто дал команду?
 
у так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
А я набрал попкорна и жду продолжений!
Оказывается сейчас не так то просто приложить к тексту поста или сообщения фота! :(Однако будет затруднительно по "полочкам" разложить фильм Flight TV, созданный по заказу Русавиапрома. Ведь надо на каждую "полочку" прикладывать скриншоты с этого фильма для наглядности и "правдивости" и не только. Так что поясните как это делать теперь! А то попкорн ваш засохнет и пиво скиснет, а полочки запылятся... :)
 
Последнее редактирование:
Вот на такой "вброс на вентилятор" натолкнулся в процессе знакомства с Русавиапромом за последние года
Оттуда:
В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». В 2015 году разработка модификации была завершена, и Минпромторг совместно с Минтрансом взамен стандартного сертификата типа, который на тот момент не выдавали из-за отсутствия утвержденного регламента, выдали на машину аттестат о годности к эксплуатации. С тех пор эксплуатация самолёта была разрешена на основании этого документа. СибНИА и «Русавиапром» тогда же заключили лицензионное соглашение на серийное производство машины.

Т.е. Русавиапром обсолютно не частная компания как ее позиционирует в фильме Гендиректор, хотя в фильме диктор говорит что завод Русавиапром образован/ назначен "межотраслевым решением" для работы по поручению Президента России об улучшении транстпортной доступности :unsure::rolleyes: см в фильме на 2.10-2.20 минуте.

Из той же статьи
Кроме того, в апреле этого года Заельцовский районный суд Новосибирска на основе проверок транспортной прокуратуры запретил деятельность «Русавиапрома». Прокуратура ранее выявила разнообразные нарушения у производителя — от незаконного оформления разрешительных документов на покупные агрегаты для самолёта до недочётов в процессе производства. Привлечь другого производителя для сборки ТВС-2МС СибНИА не может, так как в аттестате о годности от 2015 года единственным изготовителем указан «Русавиапром».
Опана пошли наезды! А вот почему то раньше их не было и завод скрипя "подшиниками связей" связаных с "Поручением Президента России" смог слепить 24 ТВэСок;) (Как пишут «Известия», на сегодня с 2015-го по 2022-й годы ) взято с той статьи.

Вот тут как бы не стыковка если в Апреле этого года заводу сказали "ФСЁ" то как быть с этой информацией? Статья за 24 мая 2022

 
Последнее редактирование:
Ну вот теперь хоть стало понятно, где ваше "ФСË". Но потерпите) ФСË только начинается. Информацию про суд с Минпромторгом, думаю, найдете сами. А далее - по вновь вскрывшимся обстоятельствам...
 
Ну вот теперь хоть стало понятно, где ваше "ФСË". Но потерпите) ФСË только начинается. Информацию про суд с Минпромторгом, думаю, найдете сами.
Ой, не ужели это наше"ФСЁ"? Многие давно уже догадывались что что-то ФСЁ не так, как должно быть:) И вот только сейчас стали ощущать на всю длину.....
"ФСЁ", время на раскачку закончилось, баста карапузики:oops:
Про суд "ООО Русавиапром" с Минпромторгом, я пока не нашел. подсветите линки плз! А вот тяжба за "шкуру неубитого медведя" с СибНИА продолжается
 
Судебное решение Новосибирского областного суда от 22 июля 2022 г. Истец: Новосибирский транспортный прокурор. Ответчик: ООО РУСАВИАПРОМ
Определение: "...Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
решение Заельцовского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ООО «РУСАВИАПРОМ» - Мешковой О. А. – без удовлетворения.
 
Сатья от 02 декабря 2022 г. , цитата:
"...Институт обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с иском о взыскании 96 миллионов рублей необоснованного обогащения, полученного в результате сдачи модернизированных машин в аренду, и еще 13 миллионов за пользование чужими деньгами.
...В итоге, арбитражный суд отказал в удовлетворении иска. У СибНИА имени Чаплыгина есть 30 дней, чтобы подать апелляционную жалобу на это решение в вышестоящую инстанцию".

Источник: СибНИА судится с новосибирским авиазаводом из-за 100-миллионного долга по лицензии на самолет ТВС-2МС
 
Реклама
ФСË только начинается.
Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?

Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма

Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.

На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.


Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?

В подсвечной ссылки уважаемым https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/68766510?ysclid=lbho3jj8uj8913150

сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.

На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.

Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?

Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» ..... Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?

Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветил весь айсберг этой аферы.
 
Последнее редактирование:
Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил и за его создание, "сиколько" досталось непосредсвенным исполнителям очень позновательного фильма?

Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма

Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.

На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.


Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?

В подсвечной ссылки уважаемым https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/68766510?ysclid=lbho3jj8uj8913150

сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.

На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.

Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?

Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» ..... Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?

Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветила весь айсберг этой аферы.
Цифрами можете подтвердить это? Пока только известно, что самолёты сделаны и летают. А если деньги выделены, и никто не работает, деньги не освоены, это лучше? Чиновников за неосвоенные деньги бьют довольно больно.
 
Цифрами можете подтвердить это? Пока только известно, что самолёты сделаны и летают.
Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на посты

.​

А теперь посчитайте сколько можно было бы конвектировать Ан2 в ТВС-2МС имея 1.2 млрд руб курс доллара на 2011составлял 30т руб.​

Для справки где-то на ветке писалось, что одна компания то ли канадская, то ли амеровская за 10лет конвектировала 100 DHC-3 Otter по цене не очень то отличающеюся от Русавиапром. Кстати на ветке была подсвечена статья, что предполагалось организовать выпуск до 20 самолей в год. Эти предположения на чем то основывались не так ли? Не подскажите среднею стоимость российских арестованных яхт в доларах на текущей момент?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на посты

.​

Хороший ответ. По существу, что важно. Споры ни о чём. Кто-либо боролся за эти бюджетные деньги?
 
Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на посты

.​

А теперь посчитайте сколько можно было бы конвектировать Ан2 в ТВС-2МС имея 1.2 млрд руб курс доллара на 2011составлял 30т руб.​

Для справки где-то на ветке писалось, что одна компания то ли канадская, то ли амеровская за 10лет конвектировала 100 DHC-3 Otter по цене не очень то отличающеюся от Русавиапром. Кстати на ветке была подсвечена статья, что предполагалось организовать выпуск до 20 самолей в год. Эти предположения на чем то основывались не так ли? Не подскажите среднею стоимость российских арестованных яхт в доларах на текущей момент?
1200 / 30 = 40 миллионов долларов. Ну примерно самолетов 10 конвертировать бы вышло, наверное. Ну или 20. ВРяд ли больше.
Самолеты сделаны и летают. Что еще вам то нужно, или вы везде ищите распил, или все по вашему должны работать за бесплатно?
 
Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:

ООО "РУСАВИАПРОМ"​

действующая организация
УчредителиЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
 
В этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
 
Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два?
Денег нет у государства, Ан-3 сертифицирован МАК - не производится, хотя мог бы. Производства двигателя ТВД-20 нет. По той же схеме, что и ТВС-2МС, Ан-3 выпускался - из старых планеров Ан-2, но планер переделывался в гораздо большей степени, обшивка полотном заменялась на металлическую.
Сейчас будет сертифицироваться ЛМС-901, но нет пока своего двигателя.
Был бы свой двигатель ТВД, хотя бы ТВД-20, с более менее доведёнными показателями надежности и ценой, не было бы проблем ремоторизации Ан-2. ИМХО
 
Реклама
Денег нет у государства, Ан-3 сертифицирован МАК - не производится, хотя мог бы. Производства двигателя ТВД-20 нет. По той же схеме, что и ТВС-2МС, Ан-3 выпускался - из старых планеров Ан-2, но планер переделывался в гораздо большей степени, обшивка полотном заменялась на металлическую.
Сейчас будет сертифицироваться ЛМС-901, но нет пока своего двигателя.
Был бы свой двигатель ТВД, хотя бы ТВД-20, с более менее доведёнными показателями надежности и ценой, не было бы проблем ремоторизации Ан-2. ИМХО
И снова всё упирается в СУ.
Была бы СУ - был бы самолёт.
Но СУ нет, и ещё долгое время не будет.
А запрос на 9,0 млрд.руб. был по "интересной" схеме из Минпромторга отправлен в Сибниа, вместо ЦИАМ. Ну а предугадать ответ от Сибниа, зная текущий статус отношений "разработчик-изготлвитель" было не сложно.
 
Назад