Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?
Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма
Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.
На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.
Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?
сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.
На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.
Отсюда
LEADERSTODAY - Хозяева неба
До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?
Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» .....
Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?
Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветил весь айсберг этой аферы.