floatplane
Местный
Вот на такой "вброс на вентилятор" натолкнулся в процессе знакомства с Русавиапромом за последние года
Оттуда:
В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». В 2015 году разработка модификации была завершена, и Минпромторг совместно с Минтрансом взамен стандартного сертификата типа, который на тот момент не выдавали из-за отсутствия утвержденного регламента, выдали на машину аттестат о годности к эксплуатации. С тех пор эксплуатация самолёта была разрешена на основании этого документа. СибНИА и «Русавиапром» тогда же заключили лицензионное соглашение на серийное производство машины.
Т.е. Русавиапром обсолютно не частная компания как ее позиционирует в фильме Гендиректор, хотя в фильме диктор говорит что завод Русавиапром образован/ назначен "межотраслевым решением" для работы по поручению Президента России об улучшении транстпортной доступности см в фильме на 2.10-2.20 минуте.
Из той же статьи
Кроме того, в апреле этого года Заельцовский районный суд Новосибирска на основе проверок транспортной прокуратуры запретил деятельность «Русавиапрома». Прокуратура ранее выявила разнообразные нарушения у производителя — от незаконного оформления разрешительных документов на покупные агрегаты для самолёта до недочётов в процессе производства. Привлечь другого производителя для сборки ТВС-2МС СибНИА не может, так как в аттестате о годности от 2015 года единственным изготовителем указан «Русавиапром».
Опана пошли наезды! А вот почему то раньше их не было и завод скрипя "подшиниками связей" связаных с "Поручением Президента России" смог слепить 24 ТВэСок (Как пишут «Известия», на сегодня с 2015-го по 2022-й годы ) взято с той статьи.
Вот тут как бы не стыковка если в Апреле этого года заводу сказали "ФСЁ" то как быть с этой информацией? Статья за 24 мая 2022
ТВС-2МС - самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив » Авиация России
Самолёты «Байкал» (девять пассажиров, ЛМС-901) и «Ладога» (44 пассажира, ТВРС-44) станут основой парка малой авиации на ближнемагистральных межрегиональных
aviation21.ru
В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». В 2015 году разработка модификации была завершена, и Минпромторг совместно с Минтрансом взамен стандартного сертификата типа, который на тот момент не выдавали из-за отсутствия утвержденного регламента, выдали на машину аттестат о годности к эксплуатации. С тех пор эксплуатация самолёта была разрешена на основании этого документа. СибНИА и «Русавиапром» тогда же заключили лицензионное соглашение на серийное производство машины.
Т.е. Русавиапром обсолютно не частная компания как ее позиционирует в фильме Гендиректор, хотя в фильме диктор говорит что завод Русавиапром образован/ назначен "межотраслевым решением" для работы по поручению Президента России об улучшении транстпортной доступности см в фильме на 2.10-2.20 минуте.
Из той же статьи
Кроме того, в апреле этого года Заельцовский районный суд Новосибирска на основе проверок транспортной прокуратуры запретил деятельность «Русавиапрома». Прокуратура ранее выявила разнообразные нарушения у производителя — от незаконного оформления разрешительных документов на покупные агрегаты для самолёта до недочётов в процессе производства. Привлечь другого производителя для сборки ТВС-2МС СибНИА не может, так как в аттестате о годности от 2015 года единственным изготовителем указан «Русавиапром».
Опана пошли наезды! А вот почему то раньше их не было и завод скрипя "подшиниками связей" связаных с "Поручением Президента России" смог слепить 24 ТВэСок (Как пишут «Известия», на сегодня с 2015-го по 2022-й годы ) взято с той статьи.
Вот тут как бы не стыковка если в Апреле этого года заводу сказали "ФСЁ" то как быть с этой информацией? Статья за 24 мая 2022
«Русавиапром» просит у правительства 9 миллиардов рублей на российский двигатель для модернизированного «кукурузника» Ан-2
Несмотря на то, что производство легендарных «кукурузников» (самолетов Ан-2) прекратилось в 1980 году, они до сих пор используются в малой авиации. Модернизированную версию Ан-2 под обозначением ТВС-2МС с уже американским двигателем производства Honeywell (ТРЕ-331-12) разработал Сибирский...
www.ixbt.com
Последнее редактирование: