Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Отличные
В этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои?
Отличные вопросы. У меня тоже нет на них ответа.
Хотя, есть. Но не поделюсь.
Поэтому и идёт сейчас борьба за выживание: модификация ан-2 из частного капиталла против "нового" самолёта, на который уже "набрали твёрдых заказов", но которого нет...
 
Реклама
Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?

Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма

Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.

На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.


Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?

В подсвечной ссылки уважаемым https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/68766510?ysclid=lbho3jj8uj8913150

сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.

На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.

Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?

Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба

Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» ..... Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?

Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветил весь айсберг этой аферы.
Вы бы аккуратнее с "распилом". За клевету нынче оперативно привлекают)
 
Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:

ООО "РУСАВИАПРОМ"​

действующая организация
УчредителиЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
Нимбус? Ктот это?
 
а почему-бы и не триплан с восьмю электромоторчиков на каждой плосксоти?
вертолет - отдыхает.
 
1200 / 30 = 40 миллионов долларов. Ну примерно самолетов 10 конвертировать бы вышло, наверное. Ну или 20. ВРяд ли больше.
Самолеты сделаны и летают. Что еще вам то нужно, или вы везде ищите распил, или все по вашему должны работать за бесплатно?
У меня вышло 37.
Ход ваших мыслей интересен! Дальше будем посчитать? ;) Ведь тот засекреченный "частный инвестор" вкладывая деньги в проект расчитывал их получить с прибылью назад, не так ли или он тогда засекреченный "частный меценат"? :rolleyes: Ой, подождите, а куда он пропал, если они просят 9 млрд. на конвертацию американского дв-ля "Гаррет" в российский "Горюн"?
 
Последнее редактирование:
этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
Вот вот Уважаемый !

Как раз эти вопросы надо бы отнести в 2011 -2014 годов. Касаясь руссификации Гаррета как раз тогда обсуждались в планы для масштабной ремортизации Ан-2. Но как всегда, то одно то другое. См. видео, ссылка на которую здесь выложена. По части "делать два самолета" да хоть три, все условия были!!!! Где там были В.И. Демин и В.П. Лапшин в те года и чем они занимались? А что делал И.И. Сечин с организацией выпуска канадских Твинов, вместо того чтобы занятся Бе-32? БЕ-32
По части лиц "из списка форбс" кто "не решился вложить свои кровные"... Не смешите седые тапочки уважаемых здесь формучан.:)
За потерянные годы придется многим ответить перед подростающим поколением, тут уже всем это очевидно.:(

 
Реклама
Ой, подождите, а куда он пропал, если они просят 9 млрд. на конвертацию американского дв-ля "Гаррет" в российский "Горюн"?
умер он в 2019 году, Острягин А.И.
засекреченный "частный меценат"
Острягин А.И. - один из основателей ПАО НОВАТЭК Компания : О компании | О компании
 
Ха три раза.
Не в этой жизни.
Для вас возможно, что вы и не доживете и прийдется созерцать с того света. :(

А вот как быть сейчас, что делать бедным эксплуатантам получивщим ТВС-ы в лизинг? Худо бедно "ООО Русавиапром" «шубуршилась» и даже рисовала шикарные картины маслом, а тут вдруг откуда не возьмись появился.....Прокурор :oops: и баста карапузики.

Хотя как следует из дела
он и до этого пальчиком грозил.... А вот теперь в материалах дела появилась «коза отпущения» ,инженер ОТК, и все шишки на нее, но вот почему то ее муж Директор по качесту (См здесь LEADERSTODAY - Хозяева неба) не причем.
Вот вам и завод по выпуску авиационной техники позиционирующий себя на одном уровне с компаниями «Сухой», «Туполев», «Ильюшин» и Уральский завод гражданской авиации, как говорит генеральный директор компании «Русавиапром»
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что Острягин А.И. достал из своих широких штанин 1.2 млрд рублей? Даже тапки у
начали бы смеятся:)

инвестором Острягин А.И. являлся, поскольку он основатель Русавиапрома, чего и сколько он там достал и из каких штанин не мне судить - коммерческая тайна, если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХО
Я так вижу картину происходящего, инвестор был, за спиной его был Новатек, инвестор работал во власти, был замом губернатора ЯНАО, им было основано около 40 частных компаний - речь идёт об Острягине А.И., все данные из открытых источников. ИМХО
 
Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?
Договор был прямой, без посредников, получили всю запрошенную сумму. Учитывая что мы авиационная студия и нам интересно снимать авиацию, ценник был ниже рыночного, за разбазаривание средств "Русавиапрома" не переживайте:)
 
Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:

ООО "РУСАВИАПРОМ"​

действующая организация
УчредителиЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
А не является ли решение суда банальным отжатием бизнеса у детей Острягина? По срокам очень даже сочетается.
По части "просят у государства 9 млрд. руб." так если 17 в эксплуатации по средней цене в 150 мил рублей =2.55 милрд руб и банк денег не дал и Новатэк не выступил гарантом. :rolleyes:
Так где деньги "Зин"?
 
Последнее редактирование:
Это смотря кто просит. Была в истории такая компания, Байкалфинанс групп, тоже с УК в 10 тыр и пару недель отроду, так ей банки сотни млрд выдали не глядя, на покупку активов ЮКОСа. И еще: основатель и инвестор это две большие разницы. Основатель может быть инвестором, может- одним, а может и и не одним, с миноритарной долей или с мажоритарной. А может вообще не быть инвестором, создать и продать свою долю. Но создателем он при этом остается. Любой держатель акций\долей или облигаций-инвестор.
Справедливости ради стоит отметить, что таковых чудес не счесть и не только "в наших палестинах"
 
если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХО
Кредит у государства много выгоднее чем у коммерческого банка. И это вовсе не определяется каким бы то ни было доверием.
Почему бы и не попросить?
А еще лучше присосаться к субсидиям и госпрограммам.
 
Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
Однако мои седые тапки посмеялись, а потом призадумались....
И.К. Махмудов и чешский самолет Л410 6млрд. руб. Окрыленные бюджетами | Денис Мантуров, Сергей Чемезов, Искандер Махмудов - новости России и Мира
И.В. Сечин и канадский самолет Твин Оттер 5 млрд. руб.
А.И. Острягин и самолет ТВС-2МС 1.2 млрд.руб.
С.В. Чемезов и самолет ЛМС-901 «Байкал» 3.5 млрд.руб.

Конечно цифры оринтировочные, коректировка и уточнение приветствуется. Возможно кто-то продолжит этот список! А вот кто крупье этого списка не подскажите?
 
Реклама
Интересно продолжение истории с ремортизацией Ан-2 в ТВС-2МС и выживанием ООО Русавиапром. На ветки проскакивала информация, что Ген. директор этой компании засветился в Китае, Казахстане и даже в Монголии. А по чему бы и нет в нынешней то обстановке? Интересно в какой стране было бы экономически целесообразней наладить выпуск этого самолета для дальнейших поставок в Россию и не только?
 
Последнее редактирование:
Назад