Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .Подкосы на сжатие? Интересненько…
Имел возможность убедиться, что они ещё проще.Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять...
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх.
И проверочное слово "потеря устойчивости".По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
А надкос не может работать как подвес ? как у мостаИ проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу
Может. Если подъёмная сила крыла направлена вниз.А надкос не может работать как подвес ? как у моста
Да они, вроде как, и не подкосы.Подкосы на сжатие?
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
Тогда хорошо."Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?
В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
Есть желающие заниматься копированием?, предоставить то он готов, а кому это нужно на самом деле - финансирование работ, а не в виде "заинтересованности" бюджетных институтов и ОКБ им.Люльки?- не сказал А.Крюков.Это ведь не предновгодняя шутка, не так ли?
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии
НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.
Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для легких самолетов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологииtass.ru
... и умеющие....Есть желающие заниматься копированием?,
Лично я давно уже понял, что эта за контора такая Русавиапром и кто такие люди ею руководящие - ничего прикольного нет в этой идее, она у них возникла не сегодня, главное для них это найти инвестора, желательно из госбюджета финансироваться или за счёт госбюджетных организаций, только из бюджета им коммерческий проект никто не станет финансировать - не те времена.Вы прикол не поняли!
Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.Это ведь не предновогодняя шутка, не так ли?
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии
НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.
Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для легких самолетов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологииtass.ru
«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других. По словам Алексея Крюкова, в процессе реинжинирнга возможна модернизация некоторых компонентов мотора. Напомним, Honeywell ТРЕ331-12 был сертифицирован в декабре 1984 года.
По словам Алексея Крюкова, сейчас России нужно не менее 60 таких двигателей. В мире же в год производится около 50 тыс. двигателей такого класса. «Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».
В мае прошлого года Алексей Крюков написал письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, в котором предложил правительству провести реверс-инжиниринг Honeywell ТРЕ331-12. В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.
Самолеты ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в полтора раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. метров. Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение президента РФ Владимира Путина от 2014 года.