Очередной деионстратор технологий "партизан" выкатывают на лётные
Ð ÐовоÑибиÑÑке наÑалиÑÑ Ð»ÑÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¸Ð±Ñидной Ñиловой ÑÑÑановкой Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐаÑÑизан»
СибиÑÑкий наÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñии им. С. Ð. ЧаплÑгина пÑиÑÑÑпил к леÑнÑм иÑпÑÑаниÑм гибÑидной Ñиловой ÑÑÑановки, пÑедназнаÑенной Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑа "ÐаÑÑизан". Ð...topwar.ru
СиБНИА представил самолёт лабораторию Партизан с восемью электродвигателями на Крыле.
Ну на сегодняшний день более совершенных двигателей данного типа не существует.Реинжиниринг двигателя 60-летней давности?
Отзывы лётчиковВообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
Очередной деионстратор технологий "партизан" выкатывают на лётные
Ð ÐовоÑибиÑÑке наÑалиÑÑ Ð»ÑÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¸Ð±Ñидной Ñиловой ÑÑÑановкой Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐаÑÑизан»
СибиÑÑкий наÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñии им. С. Ð. ЧаплÑгина пÑиÑÑÑпил к леÑнÑм иÑпÑÑаниÑм гибÑидной Ñиловой ÑÑÑановки, пÑедназнаÑенной Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑа "ÐаÑÑизан". Ð...topwar.ru
Тогда подскажите, плиз, почему "одноклассник" РТ6 имеет объём продаж раза в четыре больше, чем TPE331?Ну на сегодняшний день более совершенных двигателей данного типа не существует.
Ну как смогли, так и получилось.Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
А вы перечислите то что Не ФСЁ, ктати в Фильме есть и это можно потом использавать кое-где кое-кому и тогда сами увидите что ФСЁА можете поподробнее про "ФСË"?
Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждутА вы перечислите то что Не ФСЁ, ктати в Фильме есть и это можно потом использавать кое-где кое-кому и тогда сами увидите что ФСЁ
Выглядит так, что вы меня провоцируете на освещение очевидных фактов "всем ждущим"Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
Ой, мама!!!1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.
2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.
3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.
4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.
5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.
6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.
Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.
7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.
8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.
9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.
10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.
11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.
12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).
1. АН-3? Где летает АН-3??? И какой двигатель у Л-410?
2. Нормальный у него летный аттестат.
4. Самолет значительно превосходит АН-2 по характеристикам.
5. Вероятность отказа двигателя намного ниже чем у АН-2.
8. Эксплуатация ТВД по ремонтам дешевле чем эксплуатация поршневого двигателя. Интервалы между кап ремонтами там не сравнимы вообще.
9. Керосин есть везде а авиа бензин сильно не везде. И как правило авиабензин заметно дороже авиа керосина. Вертолеты все на северах на керосине летаю.
12. Ну при чем тут США? И интересов США тут нуль, им такие мелкие заказы никакой роли не играют.
Кто-ж им не даёт?Эксплуатанты хотят Ан-2, но их никто не слушает.