Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Подкосы на сжатие? Интересненько…
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
 
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
Предполагая шарнирность крепления, гляньте как нагружен надкос, на сжатие иои растяжение?
Щас прочнистов кликнем!
ViperNN ,
 
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
 
И проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленным к точке крепления крыла к фузуляжу
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Подкосы на сжатие?
Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.



Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.


Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
 
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.
Но это не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
 
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .
 
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?

В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
 
Тогда хорошо.
Но сдаётся мне, что они еще и нынешние прогрессивные идеи подкосных монопланов имени ЛМС творчески переосмыслили.
 
Эх, я выкинул давно все статьи В.Белоконя по всем этим "ромбокрыльям" В 90-е Белоконь пытался найти спонсора на рекордный кругосветный перелет на самодельном самолете с "ромбокрыльями" - а на это его вдохновили "подвиги" Б.Рутана. Я посчитал эти "патенты" мусорными, а оно вона как в дело пошло Но может где-то в сети эти статьи остались - жаль, что у самого Белоконя уже ничего спросить не удастся
 
Это ведь не предновогодняя шутка, не так ли?

Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии​

НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.

«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других. По словам Алексея Крюкова, в процессе реинжинирнга возможна модернизация некоторых компонентов мотора. Напомним, Honeywell ТРЕ331-12 был сертифицирован в декабре 1984 года.

По словам Алексея Крюкова, сейчас России нужно не менее 60 таких двигателей. В мире же в год производится около 50 тыс. двигателей такого класса. «Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».

В мае прошлого года Алексей Крюков написал письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, в котором предложил правительству провести реверс-инжиниринг Honeywell ТРЕ331-12. В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.

Самолеты ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в полтора раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. метров. Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение президента РФ Владимира Путина от 2014 года.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Есть желающие заниматься копированием?, предоставить то он готов, а кому это нужно на самом деле - финансирование работ, а не в виде "заинтересованности" бюджетных институтов и ОКБ им.Люльки?- не сказал А.Крюков.
 
Вы прикол не поняли! Год какой наступает? А в каком году эта идея была предложена, причем самими американцами, когда партию в 60 шт хотели закупить. С той поры уже бы и не одну сотню наклепали бы в кооперации с китайцами или индусами, в рамках прогаммы ЩОС.
А когда со всем миром разошлись, так тут и вспомнили.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы прикол не поняли!
Лично я давно уже понял, что эта за контора такая Русавиапром и кто такие люди ею руководящие - ничего прикольного нет в этой идее, она у них возникла не сегодня, главное для них это найти инвестора, желательно из госбюджета финансироваться или за счёт госбюджетных организаций, только из бюджета им коммерческий проект никто не станет финансировать - не те времена.
 
Последнее редактирование модератором:
Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.