Может, хотя бы подробнее пояснит вот этот свой тезис:По этому пункту видно, что вы абсолютно не в теме.
У двигателя Ан-2 назначенный ресурс 6000 часов и межремонтный ресурс 800 часов
А у амеровского ТВД назначенный ресурс не ограничен, а межремонтный ресурс 7000 часов. Стоимость ремонта 12-15 млн рублей.
Т.е. прежде чем выполнить ремонт амеровского движка двигателю ан-2 надо пройти 7 ремонтов, купить новый двигатель и пройти ещё раз ремонт. Вряд ли весь этот гемор выйдет в те 12-15 млн рублей
Кто, кому и сколько легально накатил.Легальные откаты за поставки американских комплектующих лежат в основе проекта этого самолёта.
Такому государству и самолеты не нужны. А сейчас и подавно. как гриться ФСЁ....Достаточно познакомиться с историей создание дв-ля М601 и его модификаций чтобы это понять. И Гаррет бы прижился и был бы модифицирован и доработан в России если бы нашему государству нужны были самолеты!!!! И выложенный фильм Flight TV этому подтверждение.Новость не новая, она от 29 августа 2022 года, но она даёт понять, что нашему государству самолёт с импортным двигателем не нужен.
Вот тут как бы Уважаемому Г. Барсуку слово "может" надо бы развернуть и разложить на составляющие.Т.е. проект Ан-2/ТВС-2МС может получить новое продолжение с отечественным двигателем, тогда он пройдёт сертификацию модификации с отечественным двигателем, если это будет целесообразно, что связано с ЛМС-901 - прямым конкурентом.
Интересно в каком году и кто дал команду?2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ.
у так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
Оказывается сейчас не так то просто приложить к тексту поста или сообщения фота!А я набрал попкорна и жду продолжений!
Ой, не ужели это наше"ФСЁ"? Многие давно уже догадывались что что-то ФСЁ не так, как должно бытьНу вот теперь хоть стало понятно, где ваше "ФСË". Но потерпите) ФСË только начинается. Информацию про суд с Минпромторгом, думаю, найдете сами.
Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?ФСË только начинается.
Цифрами можете подтвердить это? Пока только известно, что самолёты сделаны и летают. А если деньги выделены, и никто не работает, деньги не освоены, это лучше? Чиновников за неосвоенные деньги бьют довольно больно.Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил и за его создание, "сиколько" досталось непосредсвенным исполнителям очень позновательного фильма?
Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма
Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.
На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.
Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?
В подсвечной ссылки уважаемым https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/68766510?ysclid=lbho3jj8uj8913150
сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.
На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?
Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» ..... Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?
Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветила весь айсберг этой аферы.
Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на постыЦифрами можете подтвердить это? Пока только известно, что самолёты сделаны и летают.
Хороший ответ. По существу, что важно. Споры ни о чём. Кто-либо боролся за эти бюджетные деньги?Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на посты
.
1200 / 30 = 40 миллионов долларов. Ну примерно самолетов 10 конвертировать бы вышло, наверное. Ну или 20. ВРяд ли больше.Уважаемый, удосуждесь полистать ветки на форуме про ТВС-2МС вся информация там есть. Обратите внимания на посты
.
А теперь посчитайте сколько можно было бы конвектировать Ан2 в ТВС-2МС имея 1.2 млрд руб курс доллара на 2011составлял 30т руб.
Для справки где-то на ветке писалось, что одна компания то ли канадская, то ли амеровская за 10лет конвектировала 100 DHC-3 Otter по цене не очень то отличающеюся от Русавиапром. Кстати на ветке была подсвечена статья, что предполагалось организовать выпуск до 20 самолей в год. Эти предположения на чем то основывались не так ли? Не подскажите среднею стоимость российских арестованных яхт в доларах на текущей момент?
Учредители | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС" Острягина Елена Анатольевна Острягин Константин Анатольевич Острягин Андрей Анатольевич Тюрнина Элина Анатольевна |
Денег нет у государства, Ан-3 сертифицирован МАК - не производится, хотя мог бы. Производства двигателя ТВД-20 нет. По той же схеме, что и ТВС-2МС, Ан-3 выпускался - из старых планеров Ан-2, но планер переделывался в гораздо большей степени, обшивка полотном заменялась на металлическую.Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два?
И снова всё упирается в СУ.Денег нет у государства, Ан-3 сертифицирован МАК - не производится, хотя мог бы. Производства двигателя ТВД-20 нет. По той же схеме, что и ТВС-2МС, Ан-3 выпускался - из старых планеров Ан-2, но планер переделывался в гораздо большей степени, обшивка полотном заменялась на металлическую.
Сейчас будет сертифицироваться ЛМС-901, но нет пока своего двигателя.
Был бы свой двигатель ТВД, хотя бы ТВД-20, с более менее доведёнными показателями надежности и ценой, не было бы проблем ремоторизации Ан-2. ИМХО