В том то и дело, что частная контора просит деньги у государства, а когда получит продукт в виде движка, то не потратит на него ни копейки - "Классный бизнес по русавипромовски: государство бесплатно нам дай движок за твой счёт".Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.
А Вы не приписывайте свои домыслы, лично я вижу ситуацию так: "прохиндеи из Русавиапрома ищут возможность получить готовый двигатель не вкладывая при этом ничего своего". Жулики есть уже, а вот распила пока нет, пилить нечего.Странно, что дискуссия о вбросе Русавиапрома про клонирования дв-ля ТРЕ331пошла в сторону "ох уж эти жулики с распилом"
"Проявили интерес" это и есть статус сегодняшний, даст им государство или частник денег - перейдут от интереса к "освоению финансирования ОКР". Ранее Русавиапром деньги получал от инвестора из Новатэк, который был учредителем этого ООО вместе со своими детьми - Вы это сами знаете, с СибНИА рассорились, теперь пытаются других бюджетников с мозгами найти.«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других.
ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.А что тут не понятно? 30 лет судачут, что надо свой турбопроп, но государство тут не причем! Без госинвестиций прямых или косвенных так и будут конючить,нам нужен мотор и как его создать и где деньги взять.А по факту "мы сами с усами хоть и с голой задницей и заграница нам не поможет". Так идите к китайцам тогда, но что то делайте!
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
Русавиапром живой ещё. Значит, он работает по правилам.Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
Зуб даешь?Не будет.
А что слышно по двигателю?Все говорит за то, что из-за отсутствия моторов, площади используют для телешоу, как на Скорости
No comment. Лишь знак +А что слышно по двигателю?
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?No comment. Лишь знак +
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100.
Я про истории, а вы про рынок!Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермыЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионамЦифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионампубликовать достижения в воянии этого пепелаца!
Вот это покруче даже ишака и шаха будет !Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Не вынесла душа шпиона...Вот это покруче даже ишака и шаха будет !