Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Однако мои седые тапки посмеялись, а потом призадумались....
И.К. Махмудов и чешский самолет Л410 6млрд. руб. Окрыленные бюджетами | Денис Мантуров, Сергей Чемезов, Искандер Махмудов - новости России и Мира
И.В. Сечин и канадский самолет Твин Оттер 5 млрд. руб.
А.И. Острягин и самолет ТВС-2МС 1.2 млрд.руб.
С.В. Чемезов и самолет ЛМС-901 «Байкал» 3.5 млрд.руб.

Конечно цифры оринтировочные, коректировка и уточнение приветствуется. Возможно кто-то продолжит этот список! А вот кто крупье этого списка не подскажите?
А где тут у Вас речь про кровные? Осваивать бюджетные гроши желающих много больше, чем в приведенных Вами текстах.
 
Реклама
А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будет
В статье ТАСС написано: "...Предполагается, что максимальная взлетная масса самолета составит 3 380 кг, он будет способен перевозить полезную нагрузку до 1 т на расстояние до 1 тыс. км".
Ан-2 имел удельную мощность 1000 л.с./5500 кг=0,181 л.с./кг., тогда: 614,5 л.с./3380 кг=0,181 л.с/1 кг.
Т.е., если ВК-800 будет 800 л.с. мощностью, то он вполне себе подойдёт: 800/3380=0,236 л.с./кг.
 
Последнее редактирование:
А разве Партизан не на основе ТВС-2ДТС строится?
Ну вот на основе модельки и рекламных материалов СибНИА, которые демонстрировались на МАКС-2021, сложилось такое впечатление, что он заметно меньше должен быть. Тем более, что СибНИА утверждает (да и на выставке приводились данные), что MTOW у "Партизана" будет всего 3380 кг, в то время как а ТВС-2ДТС аж 7300 кг (у ТВС-2МС, равно как и у Ан-2 - 5500 кг). Но теперь, сравнивая картинки Партизана на сайте ФПИ и фотографии ТВС-2ДТС, тоже начинаю уже сомневаться... Уж больно похожи элементы конструкции, да и сделать самолет меньше по размерам - это ж надо его спроектировать практически заново, а как успеть это сделать, если они обещают уже 2 прототипа в следующем году построить и уже на МАКСе в июле его показать? Но как по весу то может получиться такая разница, если размерность планера остается, как у ТВСа, а добавляется еще всякое "электричество"?
 
Реклама
Больше похоже на вес пустого, не удивительно, если где-то произошла ошибка.
Если б это было только в публикациях журналистов в СМИ, а не на плакате СибНИА / ФПИ на МАКС-2021, не в их же листовке там, не в сообщениях на официальном сайте СибНИА и т.п. - я б тоже так подумал, но... Вряд ли, что эту "ошибку" никто до сих пор не заметил, да и не указывают обычно массу пустого в таких материалах. А про такое радикальное снижение массы только за счет композитов... Ну не знаю, ИМХО как правило конструкция из композитов сильно легче не получается исходной металлической.
Кстати, там же везде указывается, что он сможет перевозить "полезную нагрузку до тонны на расстояние до тысячи километров", что также заметно меньше, чем у ТВС-2МС и тем более ТВС-2ДТС (на плакате на МАКС-2021 полезная нагрузка "Партизана" была указана даже "до 900 кг", в то время как про ТВС-2ДТС СибНИА говорил о 3500 кг!).
 
полезная нагрузка "Партизана" была указана даже "до 900 кг",
Это девять человек с багажом. Может быть, хотят сделать самолет размерности ЛМС. А пока испытывают на базе ТВС. Выше было. И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.
 
Последнее редактирование:
Это девять человек с багажом. Может быть, хотят сделать самолет размерности ЛМС. А пока испытывают на базе ТВС. Выше было. И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.
насколько понимаю, "Партизан" (даже исходя из его названия) - это не про "девять человек с багажом" :)
 
насколько понимаю, "Партизан" (даже исходя из его названия) - это не про "девять человек с багажом" :)
Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.
 
Из опыта, только при рациональном использовании композит даёт уменьшение массы. А вот если необдумано использовать композит везде и где попало, то выходит либо также, либо тяжелее
так и я о том же!
Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.
собственно с этого вопроса я и присоединился к обсуждению в этой ветке - что за движок на него планируют поставить, если самолет хотят построить уже в 2023 году и если его MTOW действительно 3380 кг...
 
так и я о том же!

собственно с этого вопроса я и присоединился к обсуждению в этой ветке - что за движок на него планируют поставить, если самолет хотят построить уже в 2023 году и если его MTOW действительно 3380 кг...
Они не завод, а НИИ. Им деньги дают, они работают на перспективу. Ну и работали бы себе, зачем народ смущать, в обозримом будущем всё равно ничего не будет. Издержки гласности.
 
Ту-155, ну эт Вы зря. Тема-то на самом деле интересная, да и в мире подобными вещами (с распределенными по крылу электромоторчиками) уже вовсю занимаются. А в проекте ув. лапшин , как мы помним, в качестве опции даже предлагались два таких моторчика на крыло, чтоб "долететь", если основной вдруг встанет. Вопрос только во всех этих электрических делах, где брать "легкое" электричество... Аккумуляторы пока тяжелы, городить гибридную установку - тоже нелегкое (в прямом смысле) удовольствие. Но всё течет, всё изменяется... Появятся со временем и аккумуляторы полегче и с большой емкостью, может и с "гибридами" что-то придумают рано или поздно не такое дорогое и тяжелое. Надо двигаться дальше...
 
И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.
Аэродромы местных воздушных линий до 1992 года было построено столько, что в каждой деревне северной он был под требования РЛЭ Ан-2 - 650 метров грунтовой ВПП с полосами безопасности. Если тридцать лет этими аэродромами не занимались, их поддержанием хотя бы, то поэтому их и не стало, а так то они были уже - не надо было их закрывать.
 
Реклама
Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.
Электрические должны питаться от генератора, расположенном на турбовинтовом двигателе. Взлет на ТВД, крейсерский полёт на полетном МГ ТВД+электродвигатели.
Директор СибНИА не сомневается, что ВК-800 будет сертифицирован в 2023 году.
 
Назад