Nebo_sverhu
Местный
а почему-бы и не триплан с восьмю электромоторчиков на каждой плосксоти?
вертолет - отдыхает.
две тряпки потом смотать, кегли-железки никуда не денешь - будут топливо жрать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а почему-бы и не триплан с восьмю электромоторчиков на каждой плосксоти?
вертолет - отдыхает.
У меня вышло 37.1200 / 30 = 40 миллионов долларов. Ну примерно самолетов 10 конвертировать бы вышло, наверное. Ну или 20. ВРяд ли больше.
Самолеты сделаны и летают. Что еще вам то нужно, или вы везде ищите распил, или все по вашему должны работать за бесплатно?
Это они? История компании или вот эти? ЗАО ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НИМБУС — ОГРН 1035401909157, ИНН 5405246820 | РБК КомпанииНимбус? Кто это?
Вот вот Уважаемый !этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
Ха три раза.За потерянные годы придется многим ответить перед подростающим поколением, тут уже всем это очевидно.
умер он в 2019 году, Острягин А.И.Ой, подождите, а куда он пропал, если они просят 9 млрд. на конвертацию американского дв-ля "Гаррет" в российский "Горюн"?
Острягин А.И. - один из основателей ПАО НОВАТЭК Компания : О компании | О компаниизасекреченный "частный меценат"
Для вас возможно, что вы и не доживете и прийдется созерцать с того света.Ха три раза.
Не в этой жизни.
Вы хотите сказать, что Острягин А.И. достал из своих широких штанин 1.2 млрд рублей? Даже тапки уумер он в 2019 году, Острягин А.И.
Острягин А.И. - один из основателей ПАО НОВАТЭК Компания : О компании | О компании
инвестором Острягин А.И. являлся, поскольку он основатель Русавиапрома, чего и сколько он там достал и из каких штанин не мне судить - коммерческая тайна, если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХОВы хотите сказать, что Острягин А.И. достал из своих широких штанин 1.2 млрд рублей? Даже тапки у
начали бы смеятся
Договор был прямой, без посредников, получили всю запрошенную сумму. Учитывая что мы авиационная студия и нам интересно снимать авиацию, ценник был ниже рыночного, за разбазаривание средств "Русавиапрома" не переживайтеКстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?
Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:
ООО "РУСАВИАПРОМ"
действующая организация
Учредители ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
Справедливости ради стоит отметить, что таковых чудес не счесть и не только "в наших палестинах"Это смотря кто просит. Была в истории такая компания, Байкалфинанс групп, тоже с УК в 10 тыр и пару недель отроду, так ей банки сотни млрд выдали не глядя, на покупку активов ЮКОСа. И еще: основатель и инвестор это две большие разницы. Основатель может быть инвестором, может- одним, а может и и не одним, с миноритарной долей или с мажоритарной. А может вообще не быть инвестором, создать и продать свою долю. Но создателем он при этом остается. Любой держатель акций\долей или облигаций-инвестор.
Кредит у государства много выгоднее чем у коммерческого банка. И это вовсе не определяется каким бы то ни было доверием.если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХО
Однако мои седые тапки посмеялись, а потом призадумались....Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
А где тут у Вас речь про кровные? Осваивать бюджетные гроши желающих много больше, чем в приведенных Вами текстах.Однако мои седые тапки посмеялись, а потом призадумались....
И.К. Махмудов и чешский самолет Л410 6млрд. руб. Окрыленные бюджетами | Денис Мантуров, Сергей Чемезов, Искандер Махмудов - новости России и Мира
И.В. Сечин и канадский самолет Твин Оттер 5 млрд. руб.
А.И. Острягин и самолет ТВС-2МС 1.2 млрд.руб.
С.В. Чемезов и самолет ЛМС-901 «Байкал» 3.5 млрд.руб.
Пролетая над Байкалом: не сорвут ли Мантуров и Ко запуск нового самолета в серийное производство? | Денис Мантуров, Сергей Чемезов, Искандер
Создание нового российского самолёта "Байкал" может оказаться очередной коррупционной кормушкой для чиновников и бизнесменов, близких к Денису Мантурову и Сергею Чемезову?www.moscow-post.su
Конечно цифры оринтировочные, коректировка и уточнение приветствуется. Возможно кто-то продолжит этот список! А вот кто крупье этого списка не подскажите?
А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будетСибНИА выпустит два опытных образца самолета "Партизан" в 2023 году
Институт рассчитывает представить их на форуме МАКС-2023.tass.ru
Об этом толька та инфоомация, что выше по моей ссылке.А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будет
В статье ТАСС написано: "...Предполагается, что максимальная взлетная масса самолета составит 3 380 кг, он будет способен перевозить полезную нагрузку до 1 т на расстояние до 1 тыс. км".А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будет