У него уже нет ни одного, скорее всего. Все проспорилЗуб даешь?
не просче ли
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Производство двигателей тоже налаживать?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.Производство двигателей тоже налаживать?
Чем?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
Берем цессну.Чем?
Только, без общих фраз: цифры, факты, цены.
Не берите, на Цессну мне глубоко плевать.Берем цессну.
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.Все остальное улучшений не требует.
Никто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
это не правда, бесконечно поддерживать летную годность невозможно даже теоретически для любого самолета, тем более для Ан-2, ресурсы назначенные которого не столь и велики - если конечно не партизанить и не летать "пока не развалится" (по состоянию, так называемо)...Приемущество АН -2 в том, что он летает более 70 лет, и, скорее всего, будет летать и далее, в том числе и тогда, когда нынешние новоделы уйдут в забытье и вспомнить о них смогут только редкие энтузиасты экзотической техники.
Насколько я знаю, НЕ делал. Никогда.Воронеж когда то его делал,..
Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогдаНикто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.
Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
Какой-то вы мечтатель не кремлёвский.Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?
ЯК-152 не в кассу, авто дизель (а это по происхождению авто дизель) сложнее АН-62 на два порядка.
Какая разница какие там показатели. Самолет с этим движком востребован и свою задачу более чем выполняет. А то что двигатель можно улучшать - вот как будет налажен выпуск в том виде в котором он летает, вот потом можно и улучшать. Хотя что то эти двигатели за последние 20 лет никто нигде не улучшил. Единственные два улучшения - это инжектор вместо карбюратора (логично) и электронное зажигание вместо одного или даже обоих магнето. И все. Больше там улучшать ничего не надо. (Ну еще материалы топливной системы чтобы переваривала нынешнее авто а не авиа топливо нормально).А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.
Я думаю, если бы Вы были в курсе то не стали бы рекомендовать возобновлять его производство, кроме того, его удельная масса 0,683 кг/л.с., а литровая мощность 27,43 л.с./л - не самые выдающиеся показатели.
Если уж производить поршневой АД такой мощности, то есть намного более совершенные экземпляры, в СССР он был единственной звездой такой мощности и выбора у Антонова и не было - что есть, то и ставь. На мой взгляд, для Ан-2 двигатель слабоват, ему бы 1300 - 1500 л.с. движок с расходом поменьше, чем Аш-62ИР, так было бы замечательно.
Я не думаю, что китайцы, выпуская Аш-62ИР, сделали правильный выбор.
Большая разница - стоимость жизненного цикла и экономика самолета в целом.Какая разница какие там показатели.
Ну, да его проще не выпускать вообще, поскольку устарел Аш-62ИР еще полвека тому назад, а уж его нагнетатель так вообще устарел с появлением турбонаддува ещё до ВОВ.Больше там улучшать ничего не надо.
Никто и не будет заниматься его производством в трезвом уме находясь. Глупость полнейшая в сравнении с тем же ВК-800СМ по удельным параметрам.Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогда