Отличные вопросы. У меня тоже нет на них ответа.В этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои?
Вы бы аккуратнее с "распилом". За клевету нынче оперативно привлекают)Это начиналась давно и уже на этой ветке разбиралось, стр 6 и далее. Вот бы уважаемому Flight TV надо бы фильм подготовить про это ФСЁ. Кстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?
Разбирая этот фильм натолкнулся вот на такую статейку, которая поясняет кое-что из фильма
Хозяева неба 4 / 2021
LEADERSTODAY - Хозяева неба
Оттуда:
Cамолёты гражданской авиации, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, в России выпускаются на пяти авиапромышленных предприятиях. Некоторые из них имеют государственную поддержку, тогда как в активах новосибирского «Русавиапрома» – исключительно частные инвестиции и огромное желание развивать региональную инфраструктуру воздушного транспорта.
На 2.20 минуте фильма диктор говорит, что в создании завода «ООО Русавиапром» частные инвесторы вложили 1 млрд. 200млн рублей.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Привлечение в проект частного капитала в лице инвесторов компании «Русавиапром» позволило ускорить процесс модернизации,
организовать серийное производство самолётов и выпускать их обновлённую версию ТВС-2МС в рейс в рекордно короткие сроки — три-четыре месяца.
Интересно и кто это за частные инвесторы, которые построили завод?
В подсвечной ссылки уважаемым https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/68766510?ysclid=lbho3jj8uj8913150
сообщается что ООО «РУСАВИАПРОМ» арендовал помещения то у СибНИА.
На 2.38 минуте фильма диктор говорит что в 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента ВВ Путина выдали ТВС-2МС "атестат о годности к эксплуатации", который разрешает выполнение комерческих воздушных перевозках.
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
До 2014 года на самолёт не было разрешительных документов, он существовал в классе ЕЭВС — единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения. Однако после показа президенту России в Благовещенске, при поддержке Минтранса, Росавиации, и Минпромторга России, ТВС-2МС получил разрешительные документы под названием «Аттестат о годности самолёта к эксплуатации».
Интересно и что это такое?
Т.е. до 2015 года засвеченная на первых минутах этого фильма ГАУ Амурской области "Авиабаза" рулила ТВС-2МС исключительно на свой страх и риск. Интересно как проходил тендер на приобретение ТВС-2МС ведь компания то государственная или опять по «Поручению Президента»?
Отсюда LEADERSTODAY - Хозяева неба
Алексей Крюков Генеральный директор компании «Русавиапром» ..... Я думаю, что в ближайшие десять лет ТВС-2МС останется лучшим предложением в своём классе на рынке продукции гражданского авиастроения.
Вот только контору прикрыли и кто это будет делать или опять ждать «Поручение Президента»?
Т.е. с 2011 г под прикрытием ООО Русавиапром бенифициары этого проекта мягко говоря распиливали бюджетные деньги выделяеммые на развитие малой авиации России. Вот как раз бы Flight TV и осветил весь айсберг этой аферы.
... и правильно ! совсем распоясались , пилить мешаютВы бы аккуратнее с "распилом". За клевету нынче оперативно привлекают)
Нимбус? Ктот это?Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:
ООО "РУСАВИАПРОМ"
действующая организация
Учредители ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
а почему-бы и не триплан с восьмю электромоторчиков на каждой плосксоти?
вертолет - отдыхает.
У меня вышло 37.1200 / 30 = 40 миллионов долларов. Ну примерно самолетов 10 конвертировать бы вышло, наверное. Ну или 20. ВРяд ли больше.
Самолеты сделаны и летают. Что еще вам то нужно, или вы везде ищите распил, или все по вашему должны работать за бесплатно?
Это они? История компании или вот эти? ЗАО ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НИМБУС — ОГРН 1035401909157, ИНН 5405246820 | РБК КомпанииНимбус? Кто это?
Вот вот Уважаемый !этой дискуссии меня удивляет одно, точнее два момента. 1 Почему нельзя дать возможность делать два самолета, ? Или даже больше чем два? 2. Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?
Ха три раза.За потерянные годы придется многим ответить перед подростающим поколением, тут уже всем это очевидно.
умер он в 2019 году, Острягин А.И.Ой, подождите, а куда он пропал, если они просят 9 млрд. на конвертацию американского дв-ля "Гаррет" в российский "Горюн"?
Острягин А.И. - один из основателей ПАО НОВАТЭК Компания : О компании | О компаниизасекреченный "частный меценат"
Для вас возможно, что вы и не доживете и прийдется созерцать с того света.Ха три раза.
Не в этой жизни.
Вы хотите сказать, что Острягин А.И. достал из своих широких штанин 1.2 млрд рублей? Даже тапки уумер он в 2019 году, Острягин А.И.
Острягин А.И. - один из основателей ПАО НОВАТЭК Компания : О компании | О компании
инвестором Острягин А.И. являлся, поскольку он основатель Русавиапрома, чего и сколько он там достал и из каких штанин не мне судить - коммерческая тайна, если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХОВы хотите сказать, что Острягин А.И. достал из своих широких штанин 1.2 млрд рублей? Даже тапки у
начали бы смеятся
Договор был прямой, без посредников, получили всю запрошенную сумму. Учитывая что мы авиационная студия и нам интересно снимать авиацию, ценник был ниже рыночного, за разбазаривание средств "Русавиапрома" не переживайтеКстати сколько заказчик этого фильма проплатил за его создание и "сиколько" досталось непосредственным исполнителям очень позновательного фильма?
Одним из основателей НОВАТЭК был Острягин А.И., Русавиапром теперь принадлежит его четверым детям по данным ФНС от 29.08.2022:
ООО "РУСАВИАПРОМ"
действующая организация
Учредители ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "НИМБУС"
Острягина Елена Анатольевна
Острягин Константин Анатольевич
Острягин Андрей Анатольевич
Тюрнина Элина Анатольевна
Справедливости ради стоит отметить, что таковых чудес не счесть и не только "в наших палестинах"Это смотря кто просит. Была в истории такая компания, Байкалфинанс групп, тоже с УК в 10 тыр и пару недель отроду, так ей банки сотни млрд выдали не глядя, на покупку активов ЮКОСа. И еще: основатель и инвестор это две большие разницы. Основатель может быть инвестором, может- одним, а может и и не одним, с миноритарной долей или с мажоритарной. А может вообще не быть инвестором, создать и продать свою долю. Но создателем он при этом остается. Любой держатель акций\долей или облигаций-инвестор.
Кредит у государства много выгоднее чем у коммерческого банка. И это вовсе не определяется каким бы то ни было доверием.если частное ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей просит у государства 9 млрд. руб, то это значит, что банки коммерческие такой кредит ему не дают - не доверяют, вероятно, слишком высокорисковый проект. ИМХО
Однако мои седые тапки посмеялись, а потом призадумались....Если машина или машины так востребованы и ожидается платежеспособный спрос, почему никто из списка форбс не решился вложить свои кровные?