Они ещё и непомерно дороги, аккумуляторы более менее легкие. Не ждите, не будет скачка в аккумуляторах в обозримые 10 лет впереди, самолёт нужен серийный уже сегодня.Аккумуляторы пока тяжелы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они ещё и непомерно дороги, аккумуляторы более менее легкие. Не ждите, не будет скачка в аккумуляторах в обозримые 10 лет впереди, самолёт нужен серийный уже сегодня.Аккумуляторы пока тяжелы
Самолёт они разрабатывают по требованиям заказчика, а не под свои научные интересы. Тот же ТВС-2МС разработан по заявке Минпромторга и на деньги бюджета.Они не завод, а НИИ.
Скорее, да. А всё же научной работой тоже должны заниматься, название обязывает.Самолёт они разрабатывают по требованиям заказчика, а не под свои научные интересы. Тот же ТВС-2МС разработан по заявке Минпромторга и на деньги бюджета.
Наука это демонстратор ДТС.Скорее, да. А всё же научной работой тоже должны заниматься, название обязывает.
Дороги, но уже не смертельно. И чем дальше - тем дешевле будут. Раньше, например, не мог себе позволить аккумуляторного инструмента, ну разве что кроме всем давно известного дрели-шуруповерта. А теперь могу, и это такой кайф - не разматывать длинные удлинители, или работать этим инструментом там, где вовсе розетки нет. Особенно если инструмент одной марки, и несколько аккумуляторов подходят и к шуруповерту, и к болгарке, и к сабельной пиле, и к травокосилке и еще ко всякому. На электромобиль не пересел, это правда, считаю, что пока условия у нас еще не очень для них созрели, хотя у знакомых уже есть, и это отнюдь не что-то запредельное по цене - вполне сравнимое с обычным бензиновым авто, а про эксплуатационные расходы и говорить не приходится. В этом году вот купил аккуммуляторный снегоуборщик - да, дороже, чем такой же с проводом, но зато какова автономность, все эти 50-метровые удлинители, путающиеся под ногами - в прошлом.Они ещё и непомерно дороги, аккумуляторы более менее легкие. Не ждите, не будет скачка в аккумуляторах в обозримые 10 лет впереди, самолёт нужен серийный уже сегодня.
Нерационально - ТВД получится переразмеренным по мощности.Взлет на ТВД,
Спорный тезис. Мягко говоря.крейсерский полёт на полетном МГ ТВД+электродвигатели.
А он вообще никогда ни в чём не сомневается. Например, в возможности локализовать у нас производство ам. движка не сомневался.Директор СибНИА не сомневается, что ВК-800 будет сертифицирован в 2023 году.
Ага - причём это "чистая" наука.Наука это демонстратор ДТС.
На уровне стартапов....в мире подобными вещами (с распределенными по крылу электромоторчиками) уже вовсю занимаются.
ну, не только стартапов:На уровне стартапов.
тоже кажется, что это наиболее рациональный вариант. Кстати, для вертолетов рассматривается (на будущее, конечно): вместо двух турбовальных двигателей оставить один + электромотор от батарей на тот же редуктор. На взлете/посадке работают оба, на крейсерском хватит одного, а в аварийной ситуации, при отказе "турбошафта" электричество поможет сесть более-менее безопасно (все же классическая авторотация не каждому рядовому летчику дана, да и не везде осуществима)Оптимально - это взлёт на ТВД + электромоторы, питаемые от аккумуляторов.
Для серийного преждевременно, согласен с Вами. Я только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.Не думаю - это все же скорее пока эксперименты, но эксперименты для того, чтоб когда-то это смогло пойти в серию. Когда появятся более дешевые и более легкие аккумуляторы.
А разве не от ометаемой площади?КПЛ воздушного винта зависит от его диаметра.
Это уже больше похоже на правду.Кстати, для вертолетов рассматривается (на будущее, конечно): вместо двух турбовальных двигателей оставить один + электромотор от батарей на тот же редуктор.
Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро иЯ только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.
Вес - конечно да. Но не весом единым всё же. Тут же и расходы на топливо и столь модная ныне "экология"... Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла. Но (см. выше) кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?Но тут же простая бухгалтерия, как любит говорить Владимир Иванович Антонов.
Если связка "электромотор + аккумуляторы" весит меньше, чем второй ТвВД + керосин, затрачиваемый на взлёт - добро пожаловать на борт.
Весит больше - все в сад.
Тогда вспомним цену аккумуляторов - и их утилизации.Тут же и расходы на топливо...
У меня такое впечатление, что от этой моды большинство уже тихо подвывает - но как-то стесняется обидеть "зелёных".и столь модная ныне "экология"...
Соотношение удельной энергоёмкости керосина и даже "идеального аккумулятора" никто ещё не отменил.Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла.
Представляли. Но очень давно...Но кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?
Лучше бы двигатель свой до ума довели - а картинки рисовать много ума не надо.Вот как Климов видит гибридную СУ на самолете типа сибниашный Партизан
Гибриды автомобильные ближе к авиации, поскольку масса аккумуляторов для авиации критична.Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро икитайские"москвичи" будут электрическими
В России , скорее, только в Москве - в Питере электромобилей за первую половину 2022 год куплено 105 штук, а всего в России в тот же период куплено 1119 электромобилей. Жители Петербурга в 2022 году купили 105 электромобилейэлектрические авто станут обыденным делом даже в Москве
ну, не только стартапов:
Они тем же самым занимаются, что и создатели Х-57 - им всё равно, чем заниматься, лишь бы финансировали. Наши учёные хорошо помнят 90-е и начало 2000-х, когда финансирования было "кот наплакал", поэтому они готовы хоть какую лапшу вешать публике, лишь бы была работа и зарплата.А наши "ученые" повторяют эту хорошо оплачиваемую ерунду и корчат из себя прогрессоров.
Очередной ТВС стартовал под Новосибирском. Для Саратова.
Предполетная:
ТВС-2МС — на испытаниях очередного экземпляра
В Новосибирске на этой неделе прошли лётные испытания очередного серийного самолета ТВС-2МС. В условиях мирового кризиса новосибирский завод «РУСАВИАПРОМ» продолжает выпускать серийные самолеты для малой авиации страны. Очередной ТВС-2СМ (выпущено более 25 машин) был модернизирован из Ан-2 по…avro-live.livejournal.com
Первый вылет:
Надежда местной авиации России: самолёт ТВС-2МС "Русавиапрома"
Рассказ о первом полёте очередного экземпляра ТВС-2МС производства ООО Русавиапром... Сибирская тайга, вечная мерзлота Крайнего Севера, дальневосточные сопки - на карте России немало территорий, добраться до которых можно только одним способом - по воздуху. Возникает необходимость в…sergeydolgodvor.livejournal.com