Ну ведь сами сознаете, что несёте пургу - чтобы оставить за собой последнее слово?
Ведь на изложенную конкретику ответ дан развернутый.
- Про расход повторяться не стану): тонно- или пассажирокилометр на ЛМС дешевле.
- Возможностей использования никак не меньше, а, скорее всего, больше.
- Требования к ВПП ровно те же - с какого перепугу, с меньшим весом, с примерно равными по размеру, колесами, им быть жёстче? И длина разбега не выше, и на посадке реверс есть .
- Какая такая навигация, отсутствующая на ЛМС, позволяющая ему летать в сложняк, имеется на Ан-2 и отсутствует в ЛМС? АРК? К тому же, опционально, ЛМС будет дооборудован до полноценного приборного полета
Мелко, Хоботов. Спор с вами завершён - далее "тихо сам с собою".