Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

С этим мало кто спорит. Речь была про то что возможно надо было (а может и еще не поздно) взять пример с китая и тупо восстановить выпуск, чуть чуть поменяв лишь авионику. Включая и вполне себе неплохой двигатель (те кто тут критику отдачи по весу накручивал, они бы еще сравнили с двигателем Формулы-1. Забывая что в авиа двигателях - везде весовая отдача у поршней ниже чем у авто, из за низко оборотности, необходимости обеспечить работу 2000 часов на 70% мощности, отказоустойчивость). А движек источник проблем тупо потому что взяли и прекратили его выпуск. Если выпуск наладить то и проблем надежности не будет. И нет особых проблем заточить движек на авто бензин. (Те же ротаксы на авто бензине работают лучше чем на авиа. Но ротакс как раз авто двигатель, из за этого там и водяное охлаждение и редуктор). А все эти АП-23 только тормозят и лучше бы их выкинуть на помойку там где они противоречат здравому смыслу (в случае с АН-2 точно противоречат).
А вот тут я с Вами не соглашусь:
Большую часть современных требований я считаю избыточными и вредными, НО "педалировать" производство самолета которому 75 лет отметили, при этом огульно охаивая все новое - это все же слишком.
ЛМС по грузоподъемности и размеру салона вполне себе везет 12 пассажиров. Так может стоит разрешить ему это, а не убивать о пень, возрождая двигатель времен Валерки Чкалова (ибо во времена "зачатия " того движка он был именно Валеркой), только по тому что "сертифицировал " его не указ СовНарХоза, а комиссия по правилам Ап-23 ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтобы охаивать, тем более огульно, новое, надо чтобы оно было! Как можно охаивать то, чего нет?
Как минимум треть участников форума именно этим и занимаются. Да и Вы в стороне не остаетесь ;)
 
Если бы да кабы - во рту росли бы грибы.
Не унять ли Вам этот поток сознания?
Выбирайте выражения, а то подумают, что достойных аргументов у вас нет.
15 лет назад "Байкала" и в задумке не было.
А Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 тоже не было?
Кому мешал Ан-3, производство которого свернули в 2009 г.? Опять же ради аналоговнетных ТВС-ов, о которых поговорили и забыли. Что имеем спустя 15 лет? Ничего, кроме прототипа с вражеским двигом.
Ведь Байкал пока что тоже летает только с американским двигателем. Не задумывались, кому в России нужны самолёты в такой конфигурации? Пока он не получит отечественный мотор и в таком виде не пойдёт в серию, практическая польза от него примерно равна нулю.
 
Да всем понятно, что если выпускать новый самолет то по всем современным действующим правилам! И пусть Уважаемый г. Лапшин и Ко этим занимается! Но возникают вопросы, что им вот можно это делать за счет государство, а кому то нет! Опять же коль денюжки народные, то и ответ то должен быть перед народом, тем более как не здесь, народ то тут авиационный и образованный! Прикрываться ДСП и тп бумажками в 21 веке мягко говоря смешно. Да и о чем речь о супер пупер военном самолете или нанотехнологическом ноухау? А когда ничего не говорят или говорят много всего и на вопрос а что, отвечают низя, это выглядит как нету ничего и вот тут у общественности и не только возникнут вопросы, а за сколько так вышло что нету нечего? :rolleyes: И вопросы то простые, как идут летные испытания ( извините почти год прошел!) сколько налетали, с чем столкнулись и тп.
Более того на ветках обсуждалось, к примеру коль есть конструкторско бюро (г Лапшин может уточнить его название) и это бюро выиграло тэндер ( т.е на получение гос. финансирования) на разработку ЛМС-са, Самолет свояли и все похлопали в ладоши на выставках. НО этим ведь разработка не закончилась не так ли? А где результаты летных испытаний и заключение коммиссии о серийном выпуске этого самолета или это опять ДСП, а завод то уже заложили в КСМ, на основании чего или это частные инвестии от олигархов? ;)
Вопрос, в другом не надо путать разработки конструкторов "летающих тарелок" с перевозками ГА. Перевозчик сам решает на чем ему летать, а вот конструкторам надо лепить тарелки так чтоб от них не отказались без всякго принуждения! Как тут не говорили про Ан-2 , но реалии такие что он пока необходим и очень даже карасо что их выпускают в Китае! Вот почему их здесь нет и не только их, что там из китайских ЛА имеют российскую сертификацию? Выглядит так что на нет и суда нет!
 
Да всем понятно, что если выпускать новый самолет то по всем современным действующим правилам! И пусть Уважаемый г. Лапшин и Ко этим занимается! Но возникают вопросы, что им вот можно это делать за счет государство, а кому то нет! Опять же коль денюжки народные, то и ответ то должен быть перед народом, тем более как не здесь, народ то тут авиационный и образованный! Прикрываться ДСП и тп бумажками в 21 веке мягко говоря смешно. Да и о чем речь о супер пупер военном самолете или нанотехнологическом ноухау? А когда ничего не говорят или говорят много всего и на вопрос а что, отвечают низя, это выглядит как нету ничего и вот тут у общественности и не только возникнут вопросы, а за сколько так вышло что нету нечего? :rolleyes: И вопросы то простые, как идут летные испытания ( извините почти год прошел!) сколько налетали, с чем столкнулись и тп.
Более того на ветках обсуждалось, к примеру коль есть конструкторско бюро (г Лапшин может уточнить его название) и это бюро выиграло тэндер ( т.е на получение гос. финансирования) на разработку ЛМС-са, Самолет свояли и все похлопали в ладоши на выставках. НО этим ведь разработка не закончилась не так ли? А где результаты летных испытаний и заключение коммиссии о серийном выпуске этого самолета или это опять ДСП, а завод то уже заложили в КСМ, на основании чего или это частные инвестии от олигархов? ;)
Вопрос, в другом не надо путать разработки конструкторов "летающих тарелок" с перевозками ГА. Перевозчик сам решает на чем ему летать, а вот конструкторам надо лепить тарелки так чтоб от них не отказались без всякго принуждения! Как тут не говорили про Ан-2 , но реалии такие что он пока необходим и очень даже карасо что их выпускают в Китае! Вот почему их здесь нет и не только их, что там из китайских ЛА имеют российскую сертификацию? Выглядит так что на нет и суда нет!
Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.
 
Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.
Это неверно: имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно до замены их отечественными двигателями, с хорошим запасом.по времени.
А Ваше "известно уже всем" сродни советскому "существует мнение", без уточнения, откуда у этого мнения растут ноги.
Так же, кстати, как и утверждение marata о вводе в заблуждение относительно готовности мотора.Инсайд, как понимаю, у товарисча отсутствует - но хочется
 
имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно
Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.
 
Реклама
Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.
Шо-ж Вы какой переживательный то!?
Неуж за самолет болеете, ажно кушать невмоготу?
Что то непохоже, однако.
Ответ вам дан - производство будет, и будет оно серийным и вовсе не в гомеопатических дозах. Конкретные цифры - как минимум коммерческая тайна. Даже банальный завод по отжиму масла из растительных культур НЕ выкладывает в общий доступ наличные запасы сырья. И Вы это прекрасно понимаете. И прекрасно понимаете почему это делается.
Так зачем здесь это "обличительство"?
 
Шо-ж Вы какой переживательный то!?
Неуж за самолет болеете, ажно кушать невмоготу?
Что то непохоже, однако.
Ответ вам дан - производство будет, и будет оно серийным и вовсе не в гомеопатических дозах. Конкретные цифры - как минимум коммерческая тайна. Даже банальный завод по отжиму масла из растительных культур НЕ выкладывает в общий доступ наличные запасы сырья. И Вы это прекрасно понимаете. И прекрасно понимаете почему это делается.
Так зачем здесь это "обличительство"?
Ну, как я и описал выше: все есть, все будет, но не сразу! Иногда и обличать никого не надо- сами себя обличают. Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают? Смешно ей богу!
 
Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.
Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".
"Что и следовало ожидать" (ц).
Успокойтесь - Вам Лапшин ничего не должен.
И если вы не верите просто словам что задел есть, то ровно так же вы не поверите любым цифрам, какие бы здесь ни озвучили.
Единственное что изменится - вы с жаром наброситесь обсасывать сказанное и придумывать мнимые несоответствия.
 
Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".
"Что и следовало ожидать" (ц).
Успокойтесь - Вам Лапшин ничего не должен.
И если вы не верите просто словам что задел есть, то ровно так же вы не поверите любым цифрам, какие бы здесь ни озвучили.
Единственное что изменится - вы с жаром наброситесь обсасывать сказанное и придумывать мнимые несоответствия.
Возможно конечно! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Но пока именно вы с жаром набросились на то, что еще не написано! На вопросы, которые еще не заданы. Думаю, надо предложить владельцам ресурса, создать отдельную тему, для дискуссий с самим собой! Сам придумал тему ну и сам с собой... до посинения, без всяких оппонентов, сам за них выдумывал ответы и сам с ними же и бодаешься!
 
Реклама
А тем временем кто-то прочитав последние посты этой ветки, как будто вдруг сварганил статейку, ну прямо в унисон постов Уважаемого ВП Лапшина Заметка в виде постулатов или аксиом знатоки могут уточнитить.:rolleyes:
1. Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в ГК "Динамика") проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) "Байкал", сообщается на сайте правительства РФ.
2. УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина", где строится новый авиационный кластер.
3."Уральский завод гражданской авиации" ведет работы по легкому многоцелевому самолету "Байкал" и турбовинтовому региональному самолету "Ладога"......

А вот это интересно!
.......строительство еще одного завода для сборки самолетов "Байкал" ведется в ТОР "Хабаровск". АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" уже приступило к работам, завершить которые намерено в июне 2025 года. Затем планирует передать готовую инфраструктуру в льготную аренду резиденту ТОР – компании "Спецавиатехника" ("дочка" УЗГА), которая будет производить воздушные суда.
Стоимость проекта, который также предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке летного и технического состава – 2,2 млрд рублей.

Там же : "Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки "Байкалов" ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета."
И вот тут возникает вопрос про слово "ожидается" (ожидаются в 2024 году (5 единиц)), случаем не очепятка вышла? :)
 
Последнее редактирование:
Назад