Greygrei
Местный
А надкос не может работать как подвес ? как у мостаИ проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А надкос не может работать как подвес ? как у мостаИ проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу![]()
Может. Если подъёмная сила крыла направлена вниз.А надкос не может работать как подвес ? как у моста
Да они, вроде как, и не подкосы.Подкосы на сжатие?
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
![]()
![]()
![]()
Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
![]()
Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
Тогда хорошо."Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?
В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
Есть желающие заниматься копированием?, предоставить то он готов, а кому это нужно на самом деле - финансирование работ, а не в виде "заинтересованности" бюджетных институтов и ОКБ им.Люльки?- не сказал А.Крюков.Это ведь не предновгодняя шутка, не так ли?
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии
НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.
![]()
Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для легких самолетов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологииtass.ru
... и умеющие....Есть желающие заниматься копированием?,
Лично я давно уже понял, что эта за контора такая Русавиапром и кто такие люди ею руководящие - ничего прикольного нет в этой идее, она у них возникла не сегодня, главное для них это найти инвестора, желательно из госбюджета финансироваться или за счёт госбюджетных организаций, только из бюджета им коммерческий проект никто не станет финансировать - не те времена.Вы прикол не поняли!
Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.Это ведь не предновогодняя шутка, не так ли?
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии
НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.
![]()
Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для легких самолетов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологииtass.ru
«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других. По словам Алексея Крюкова, в процессе реинжинирнга возможна модернизация некоторых компонентов мотора. Напомним, Honeywell ТРЕ331-12 был сертифицирован в декабре 1984 года.
По словам Алексея Крюкова, сейчас России нужно не менее 60 таких двигателей. В мире же в год производится около 50 тыс. двигателей такого класса. «Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».
В мае прошлого года Алексей Крюков написал письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, в котором предложил правительству провести реверс-инжиниринг Honeywell ТРЕ331-12. В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.
Самолеты ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в полтора раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. метров. Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение президента РФ Владимира Путина от 2014 года.
В том то и дело, что частная контора просит деньги у государства, а когда получит продукт в виде движка, то не потратит на него ни копейки - "Классный бизнес по русавипромовски: государство бесплатно нам дай движок за твой счёт".Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.
А Вы не приписывайте свои домыслы, лично я вижу ситуацию так: "прохиндеи из Русавиапрома ищут возможность получить готовый двигатель не вкладывая при этом ничего своего". Жулики есть уже, а вот распила пока нет, пилить нечего.Странно, что дискуссия о вбросе Русавиапрома про клонирования дв-ля ТРЕ331пошла в сторону "ох уж эти жулики с распилом"
"Проявили интерес" это и есть статус сегодняшний, даст им государство или частник денег - перейдут от интереса к "освоению финансирования ОКР". Ранее Русавиапром деньги получал от инвестора из Новатэк, который был учредителем этого ООО вместе со своими детьми - Вы это сами знаете, с СибНИА рассорились, теперь пытаются других бюджетников с мозгами найти.«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других.
ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.А что тут не понятно? 30 лет судачут, что надо свой турбопроп, но государство тут не причем! Без госинвестиций прямых или косвенных так и будут конючить,нам нужен мотор и как его создать и где деньги взять.А по факту "мы сами с усами хоть и с голой задницей и заграница нам не поможет". Так идите к китайцам тогда, но что то делайте!