Нерационально - ТВД получится переразмеренным по мощности.Взлет на ТВД,
Спорный тезис. Мягко говоря.крейсерский полёт на полетном МГ ТВД+электродвигатели.
А он вообще никогда ни в чём не сомневается. Например, в возможности локализовать у нас производство ам. движка не сомневался.Директор СибНИА не сомневается, что ВК-800 будет сертифицирован в 2023 году.
Ага - причём это "чистая" наука.Наука это демонстратор ДТС.
На уровне стартапов....в мире подобными вещами (с распределенными по крылу электромоторчиками) уже вовсю занимаются.
ну, не только стартапов:На уровне стартапов.
тоже кажется, что это наиболее рациональный вариант. Кстати, для вертолетов рассматривается (на будущее, конечно): вместо двух турбовальных двигателей оставить один + электромотор от батарей на тот же редуктор. На взлете/посадке работают оба, на крейсерском хватит одного, а в аварийной ситуации, при отказе "турбошафта" электричество поможет сесть более-менее безопасно (все же классическая авторотация не каждому рядовому летчику дана, да и не везде осуществима)Оптимально - это взлёт на ТВД + электромоторы, питаемые от аккумуляторов.
Для серийного преждевременно, согласен с Вами. Я только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.Не думаю - это все же скорее пока эксперименты, но эксперименты для того, чтоб когда-то это смогло пойти в серию. Когда появятся более дешевые и более легкие аккумуляторы.
А разве не от ометаемой площади?КПЛ воздушного винта зависит от его диаметра.
Это уже больше похоже на правду.Кстати, для вертолетов рассматривается (на будущее, конечно): вместо двух турбовальных двигателей оставить один + электромотор от батарей на тот же редуктор.
Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро иЯ только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.
Вес - конечно да. Но не весом единым всё же. Тут же и расходы на топливо и столь модная ныне "экология"... Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла. Но (см. выше) кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?Но тут же простая бухгалтерия, как любит говорить Владимир Иванович Антонов.
Если связка "электромотор + аккумуляторы" весит меньше, чем второй ТвВД + керосин, затрачиваемый на взлёт - добро пожаловать на борт.
Весит больше - все в сад.
Тогда вспомним цену аккумуляторов - и их утилизации.Тут же и расходы на топливо...
У меня такое впечатление, что от этой моды большинство уже тихо подвывает - но как-то стесняется обидеть "зелёных".и столь модная ныне "экология"...
Соотношение удельной энергоёмкости керосина и даже "идеального аккумулятора" никто ещё не отменил.Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла.
Представляли. Но очень давно...Но кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?
Лучше бы двигатель свой до ума довели - а картинки рисовать много ума не надо.Вот как Климов видит гибридную СУ на самолете типа сибниашный Партизан
Гибриды автомобильные ближе к авиации, поскольку масса аккумуляторов для авиации критична.Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро икитайские"москвичи" будут электрическими
В России , скорее, только в Москве - в Питере электромобилей за первую половину 2022 год куплено 105 штук, а всего в России в тот же период куплено 1119 электромобилей. Жители Петербурга в 2022 году купили 105 электромобилейэлектрические авто станут обыденным делом даже в Москве
ну, не только стартапов:
Они тем же самым занимаются, что и создатели Х-57 - им всё равно, чем заниматься, лишь бы финансировали. Наши учёные хорошо помнят 90-е и начало 2000-х, когда финансирования было "кот наплакал", поэтому они готовы хоть какую лапшу вешать публике, лишь бы была работа и зарплата.А наши "ученые" повторяют эту хорошо оплачиваемую ерунду и корчат из себя прогрессоров.
Очередной ТВС стартовал под Новосибирском. Для Саратова.
Предполетная:
ТВС-2МС — на испытаниях очередного экземпляра
В Новосибирске на этой неделе прошли лётные испытания очередного серийного самолета ТВС-2МС. В условиях мирового кризиса новосибирский завод «РУСАВИАПРОМ» продолжает выпускать серийные самолеты для малой авиации страны. Очередной ТВС-2СМ (выпущено более 25 машин) был модернизирован из Ан-2 по…avro-live.livejournal.com
Первый вылет:
Надежда местной авиации России: самолёт ТВС-2МС "Русавиапрома"
Рассказ о первом полёте очередного экземпляра ТВС-2МС производства ООО Русавиапром... Сибирская тайга, вечная мерзлота Крайнего Севера, дальневосточные сопки - на карте России немало территорий, добраться до которых можно только одним способом - по воздуху. Возникает необходимость в…sergeydolgodvor.livejournal.com
В мае 2021 года один ТВС-2МС поступил в Саратовский АСК, причём местная санавиация его арендует - госорганизация санавиация арендует у ДОСААФ самолёт, вот такая схема действует уже больше года: "В рамках национального проекта "Здравоохранение" регион будет арендовать самолет у аэроклуба имени Гагарина регионального отделения ДОСААФ России". Служба санавиации Саратовской области в рамках нацпроекта получит легкомоторный самолет - Поволжье || Интерфакс РоссияЭто что за "диллер-киллер" такой? Ой не ужели он частный меценат, который решил возродить ДОСААФ?
НАШ УЧРЕДИТЕЛЬ компания «Пи Эм АЙ Системс» (PMI Systems - Промышленные измерительные системы) - официальный дистрибьютор ООО «РУСАВИАПРОМ». О компанииЭто что за "диллер-киллер" такой?
Весьма адекватная схема, надо сказатьВ мае 2021 года один ТВС-2МС поступил в Саратовский АСК, причём местная санавиация его арендует - госорганизация санавиация арендует у ДОСААФ самолёт, вот такая схема действует уже больше года: "В рамках национального проекта "Здравоохранение" регион будет арендовать самолет у аэроклуба имени Гагарина регионального отделения ДОСААФ России". Служба санавиации Саратовской области в рамках нацпроекта получит легкомоторный самолет - Поволжье || Интерфакс Россия
Ох уж эти "адекватные схемы" распальцовки.Весьма адекватная схема, надо сказать
Иначе медикам придется содержать свои ВПП, техперсонал и пилотов.
это не самое главное, тем более, что ДОСААФ общественно-государственная организация и финансируется она на основание Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»...Ах да, ДОСААФ существует ведь на взносы членов