В мае 2021 года один ТВС-2МС поступил в Саратовский АСК, причём местная санавиация его арендует - госорганизация санавиация арендует у ДОСААФ самолёт, вот такая схема действует уже больше года: "В рамках национального проекта "Здравоохранение" регион будет арендовать самолет у аэроклуба имени Гагарина регионального отделения ДОСААФ России". Служба санавиации Саратовской области в рамках нацпроекта получит легкомоторный самолет - Поволжье || Интерфакс РоссияЭто что за "диллер-киллер" такой? Ой не ужели он частный меценат, который решил возродить ДОСААФ?
НАШ УЧРЕДИТЕЛЬ компания «Пи Эм АЙ Системс» (PMI Systems - Промышленные измерительные системы) - официальный дистрибьютор ООО «РУСАВИАПРОМ». О компанииЭто что за "диллер-киллер" такой?
Весьма адекватная схема, надо сказатьВ мае 2021 года один ТВС-2МС поступил в Саратовский АСК, причём местная санавиация его арендует - госорганизация санавиация арендует у ДОСААФ самолёт, вот такая схема действует уже больше года: "В рамках национального проекта "Здравоохранение" регион будет арендовать самолет у аэроклуба имени Гагарина регионального отделения ДОСААФ России". Служба санавиации Саратовской области в рамках нацпроекта получит легкомоторный самолет - Поволжье || Интерфакс Россия
Ох уж эти "адекватные схемы" распальцовки.Весьма адекватная схема, надо сказать
Иначе медикам придется содержать свои ВПП, техперсонал и пилотов.
это не самое главное, тем более, что ДОСААФ общественно-государственная организация и финансируется она на основание Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»...Ах да, ДОСААФ существует ведь на взносы членов
Спасибо за подарок моим седым тапочкам.В Китае нужно искать заказчиков.
Первая версия: придурки из "Авроры" захотели, чтобы на самолёте двигатель стоял.По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн.
Интересные источники, утверждающие, что опции на самолёт стоят как сам самолётПо данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.
Судя по новостным публикациям своё время уже наступило. Неспешно так . .Увидим: думаю, что входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна.
Но, еще раз - узнаем в свое время
. . . пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными . . .
У нас сейчас все совместно с Белоруссией. Они ЕМНИП уже 2 месяца как в ССЖ и МС-21 участвуютКто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
это не конструкторская - это менагерская.Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
Лишь бы ключевые компоненты и интеллектуальные права на этот аналог Ан-28 принадлежали РФ.У нас сейчас все совместно с Белоруссией. Они ЕМНИП уже 2 месяца как в ССЖ и МС-21 участвуют
Вообще не важно, ибо нет таких ключевых компонентов, право на которые можно "закреплять" за кем бы то ни было. В любом случае планер будет отличатся поскольку "оригинальное" стапельное хозяйство давно сдано на металл. Моторы-винты - ясное дело что другие. Резина во всем мире одинакова. Приборчики - поменялись за столько лет. Аэродинамика? Нос-остекление поменяйте и длину фюзеляжа на 10 сантиметров и уже другой самолет. Что остается? Схема размещения килей-рулей? Просто перепроектируйте тот же Ан, и назовите по другому - все. Сейчас уже "советское" - значит ничье. А вот когда спроектируется-построится - вот тут и патентуйте. 1Лишь бы ключевые компоненты и интеллектуальные права на этот аналог Ан-28 принадлежали РФ.