Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

В мае 2021 года один ТВС-2МС поступил в Саратовский АСК, причём местная санавиация его арендует - госорганизация санавиация арендует у ДОСААФ самолёт, вот такая схема действует уже больше года: "В рамках национального проекта "Здравоохранение" регион будет арендовать самолет у аэроклуба имени Гагарина регионального отделения ДОСААФ России". Служба санавиации Саратовской области в рамках нацпроекта получит легкомоторный самолет - Поволжье || Интерфакс Россия
 
Весьма адекватная схема, надо сказать
Иначе медикам придется содержать свои ВПП, техперсонал и пилотов.
 
Ох уж эти "адекватные схемы" распальцовки. Забыли, как было раньше и посмотреть кое-куда, как сейчас, низя, а то по шее надают, чтобы ей не крутили.
Ах да, ДОСААФ существует ведь на взносы членов Национальный Проект "Здравоохранение" тоже выживает на пожертвование его участников. А как тогда дебет с кредитом уживается, кто кого скребет? Интересно бы посчитать стружечку! Ведь не надо то интеграл в три погибели брать! 1. Договор на аренду между РУСАВИАПРОМ и Пи Эм Ай Аэро 2. Тэндер на закупку для Саратовского АСК ДОСААФ от Пи Эм Ай Аэро. 3. Тэндер на предоставление в аренду самолета для Саратовской санавиации ( ой, а сколько санавиаций в России) от Саратовского АСК ДОСААФ
 
Ах да, ДОСААФ существует ведь на взносы членов
это не самое главное, тем более, что ДОСААФ общественно-государственная организация и финансируется она на основание Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»...
Для меня, интересное в том, что ДОСААФ работает по правилам государственной авиации во всех направлениях авиационной деятельности, но, в месте с тем в использует и ФАП-128, как это они умудряются совмещать два в одном?, посмотрите Перечень нормативных правовых актов и служебных документов Aviatus: Организационно-методические указания ДОСААФ: Приложение 1. Перечень нормативных правовых актов и служебных документов
 
И все же! Взято отсюда
Примечательной особенностью компании является отсутствие государственной поддержки. Всё производство осуществляется за счёт частных инвестиций. За всё время существования предприятия было выпущено более 25 самолётов......
Мягко говоря, зачем лукавят и для кого лукавят? Должны ведь понимать, что после завала Пирамиды прейдется отвечать перед пресловутыми частными инвесторами Интересно почему цифра 25 округлена в бесконечность. Тут проскакивала информации, что осталась всего два Гаррета на начало года из 36 закупленных ( уточните, кто в теме, если я не прав)......Да и как им быть, даже с этими двумя, если им сказали ФСЁ?
 
Последнее редактирование:
В Китае нужно искать заказчиков. Юани всё нужнее становятся, брать у них планер с ресурсом, а взамен продавать модернизированный самолет. Дарю идею. Новогодний подарок.
 
В Китае нужно искать заказчиков.
Спасибо за подарок моим седым тапочкам.
Есть такое содружество ШОС ( ой наверно ЩАС теперь) Так вот такую программу лет 8 назад обсуждали, но как всегда "то одно-то другое". А теперь и подавно третье....
 
Последнее редактирование:
Стоимость “Байкала” для “Авроры” составит 281 млн рублей

Стоимость одного самолета ЛМС-901 Байкал для дальневосточной авиакомпании «Аврора» составит 281,4 млн рублей, следует из паспорта инвестпроекта, утвержденного кабмином.

При этом Минпромторг в 2019 году поручал УЗГА разработать самолет для местных линий за 120 млн рублей. Тогда как предыдущий, композитный «Байкал», который разрабатывал Новосибирский СибНИА им. Чаплыгина, а производить собирался Улан-Удэнский вертолетный завод, оценивался в 200 млн руб.

По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.

В итоге, 10 “Байкалов” с поставкой в 2025-2026 гг. теперь обойдутся «Авроре» в 2,8 млдр. рублей. Из этих денег 1,688 млрд выделят из ФНБ (60%), остальные ГТЛК займет у банков по ставке 11% годовых.

Авансирование контрактов будет 100%-ным, при этом в части объема контракта на производство ЛМС-901 и вертолетов Ми-171А3, поставляемых в 2026 году, доля аванса составит 60% стоимости контракта, следует из паспорта.
 
Первая версия: придурки из "Авроры" захотели, чтобы на самолёте двигатель стоял.
 
Интересные источники, утверждающие, что опции на самолёт стоят как сам самолёт
Но что если опции - это просто ещё один самолёт на каннибализацию, чтобы не получилось с обслуживанием как у SSJ? Тогда математика сходится)
#ау
 
Судя по новостным публикациям своё время уже наступило. Неспешно так . .

Т.е. за лётчика реально уже можно сильно не переживать?
 
Реакции: YB
Кто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
 
К стате Я был. на авиасалоне в Джухае и разговоривал с компанией которая производит эти двигатели в Китае Мало того они уже сделали и производят Аналог ТВС2ДТС в Китае с этим двигателем
 
У нас сейчас все совместно с Белоруссией. Они ЕМНИП уже 2 месяца как в ССЖ и МС-21 участвуют
 
Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
 
это не конструкторская - это менагерская.
И она давно ушла не туда.
При современных технологиях самолет должен стоить чуть дороже велосипеда, а перелет сущие копейки, НО зарегулированность отрасли приводит к заоблачному ценнику. Отсюда и эти "улучшизмы" который в конечной цене составляют мизерный процент
ИМХО
#АУ
 
Современные тенденции - сокращение расходов в эксплуатации. Таким образом, самолёт нужен неприхотливый и дешевый в обслуживании.
 
Вообще не важно, ибо нет таких ключевых компонентов, право на которые можно "закреплять" за кем бы то ни было. В любом случае планер будет отличатся поскольку "оригинальное" стапельное хозяйство давно сдано на металл. Моторы-винты - ясное дело что другие. Резина во всем мире одинакова. Приборчики - поменялись за столько лет. Аэродинамика? Нос-остекление поменяйте и длину фюзеляжа на 10 сантиметров и уже другой самолет. Что остается? Схема размещения килей-рулей? Просто перепроектируйте тот же Ан, и назовите по другому - все. Сейчас уже "советское" - значит ничье. А вот когда спроектируется-построится - вот тут и патентуйте. 1