А вот тут я с Вами не соглашусь:С этим мало кто спорит. Речь была про то что возможно надо было (а может и еще не поздно) взять пример с китая и тупо восстановить выпуск, чуть чуть поменяв лишь авионику. Включая и вполне себе неплохой двигатель (те кто тут критику отдачи по весу накручивал, они бы еще сравнили с двигателем Формулы-1. Забывая что в авиа двигателях - везде весовая отдача у поршней ниже чем у авто, из за низко оборотности, необходимости обеспечить работу 2000 часов на 70% мощности, отказоустойчивость). А движек источник проблем тупо потому что взяли и прекратили его выпуск. Если выпуск наладить то и проблем надежности не будет. И нет особых проблем заточить движек на авто бензин. (Те же ротаксы на авто бензине работают лучше чем на авиа. Но ротакс как раз авто двигатель, из за этого там и водяное охлаждение и редуктор). А все эти АП-23 только тормозят и лучше бы их выкинуть на помойку там где они противоречат здравому смыслу (в случае с АН-2 точно противоречат).
Чтобы охаивать, тем более огульно, новое, надо чтобы оно было! Как можно охаивать то, чего нет?огульно охаивая все новое - это все же слишком.
Как минимум треть участников форума именно этим и занимаются. Да и Вы в стороне не остаетесьЧтобы охаивать, тем более огульно, новое, надо чтобы оно было! Как можно охаивать то, чего нет?
Да нет, этот двигатель всем нужен, сделают. Наверное со сдвигом сроков но вряд ли сильным.У меня есть стойкое ощущение, что Вас вводят в заблуждение.
Выбирайте выражения, а то подумают, что достойных аргументов у вас нет.Если бы да кабы - во рту росли бы грибы.
Не унять ли Вам этот поток сознания?
А Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 тоже не было?15 лет назад "Байкала" и в задумке не было.
Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.Да всем понятно, что если выпускать новый самолет то по всем современным действующим правилам! И пусть Уважаемый г. Лапшин и Ко этим занимается! Но возникают вопросы, что им вот можно это делать за счет государство, а кому то нет! Опять же коль денюжки народные, то и ответ то должен быть перед народом, тем более как не здесь, народ то тут авиационный и образованный! Прикрываться ДСП и тп бумажками в 21 веке мягко говоря смешно. Да и о чем речь о супер пупер военном самолете или нанотехнологическом ноухау? А когда ничего не говорят или говорят много всего и на вопрос а что, отвечают низя, это выглядит как нету ничего и вот тут у общественности и не только возникнут вопросы, а за сколько так вышло что нету нечего?И вопросы то простые, как идут летные испытания ( извините почти год прошел!) сколько налетали, с чем столкнулись и тп.
Более того на ветках обсуждалось, к примеру коль есть конструкторско бюро (г Лапшин может уточнить его название) и это бюро выиграло тэндер ( т.е на получение гос. финансирования) на разработку ЛМС-са, Самолет свояли и все похлопали в ладоши на выставках. НО этим ведь разработка не закончилась не так ли? А где результаты летных испытаний и заключение коммиссии о серийном выпуске этого самолета или это опять ДСП, а завод то уже заложили в КСМ, на основании чего или это частные инвестии от олигархов?
Вопрос, в другом не надо путать разработки конструкторов "летающих тарелок" с перевозками ГА. Перевозчик сам решает на чем ему летать, а вот конструкторам надо лепить тарелки так чтоб от них не отказались без всякго принуждения! Как тут не говорили про Ан-2 , но реалии такие что он пока необходим и очень даже карасо что их выпускают в Китае! Вот почему их здесь нет и не только их, что там из китайских ЛА имеют российскую сертификацию? Выглядит так что на нет и суда нет!
Это неверно: имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно до замены их отечественными двигателями, с хорошим запасом.по времени.Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.
Не покупал никто.Кому мешал Ан-3, производство которого свернули в 2009 г.?
Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно
Шо-ж Вы какой переживательный то!?Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.
Ну, как я и описал выше: все есть, все будет, но не сразу! Иногда и обличать никого не надо- сами себя обличают. Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают? Смешно ей богу!Шо-ж Вы какой переживательный то!?
Неуж за самолет болеете, ажно кушать невмоготу?
Что то непохоже, однако.
Ответ вам дан - производство будет, и будет оно серийным и вовсе не в гомеопатических дозах. Конкретные цифры - как минимум коммерческая тайна. Даже банальный завод по отжиму масла из растительных культур НЕ выкладывает в общий доступ наличные запасы сырья. И Вы это прекрасно понимаете. И прекрасно понимаете почему это делается.
Так зачем здесь это "обличительство"?
Самолет без сертификата ЛГ?Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают?
А по вашему выпускать, это чисто собрать и выкатить? Зачем глупые вопросы задавать?Самолет без сертификата ЛГ?
Вы всерьёз?
У Вас есть данные по заказу комплектующих ЛМС ?А по вашему выпускать, это чисто собрать и выкатить? Зачем глупые вопросы задавать?
Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.У Вас есть данные по заказу комплектующих ЛМС ?
Поделитесь - не томите душу!
Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.
Возможно конечно!Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".
"Что и следовало ожидать" (ц).
Успокойтесь - Вам Лапшин ничего не должен.
И если вы не верите просто словам что задел есть, то ровно так же вы не поверите любым цифрам, какие бы здесь ни озвучили.
Единственное что изменится - вы с жаром наброситесь обсасывать сказанное и придумывать мнимые несоответствия.
Так кто купит то, чего нет, если его сначала не заставят? А300 тоже никто не купил бы, если б не заставляли, на соседей ветке обсуждали.Не покупал никто.