Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.Почему оказался, если он в Польше штамповался, а потом Польша продала права Airbus
Антонов, Ивченко, МС тоже импортные для РФ
У Ан-2 основная проблема - отсутствие двигателей Аш-62ИР, что по сути модификация на базе Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Видимо станки для их производства/ремонта поизносились, а новые заказать нет возможности. У меня приятель в африке на Ан-2 летал до 2015 года, и говорит, что летал бы и до сих пор, если бы двигатели нашлись. Сам центроплан-то ремонтировать не сложно: алюминий, перкаль, болты и гайки есть в наличии.Ан-2 оказался не совсем отечественным?
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторгwww.rbc.ru
Так уж не собирается...1. Приятно видеть, что наш форум читают- изначально в заголовке упоминалось "расчаленное" крыло.
2. Это не более, чем "игры разума". Строить своёуё...чудо техники "Боинг" не собирается. В отличие от Барсука.
А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Непонятно еще как у них с такими удлинениями и профилями будет с Ny(alpha)?А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги.
А о приемниках кукурузника че нить слыхать ?
Ну не знаю, Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги.
Это заметно.Ну не знаю,..
Сколько?Боинг своих денег вкладывает немало,..
Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.."...и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
...Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Это "патент", просто "патент". В конце 1980х, в неск странах и даже в СССР, были зарегистрированы патенты по вот этому "бипланному-V-крылу для мс" - которые якобы сулят суперэкономию и в весах, и дальностях, и в управляемости, и в устойчивости - во всем в общем. В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь. Моделей в трубах было продуто море, результаты продувок прекрасные - вот и вернулись к этой идее, но вернулись те у кого "деньги есть" и есть время и силы позаниматься "фигней". В РФ сейчас нет денег на фигню, но еще и бренсонов-масков-туполевых не наблюдается. Но тут впору вспомнить сов анекдот про "самую большую в мире экспериментальную базу"Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.."
Деньги есть, по ходу, у китайцев:В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь
Подкосы на сжатие? Интересненько…
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .Подкосы на сжатие? Интересненько…
Имел возможность убедиться, что они ещё проще.Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять...
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх.
И проверочное слово "потеря устойчивости".По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
А надкос не может работать как подвес ? как у мостаИ проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу