Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ан-2 оказался не совсем отечественным?
 
Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.
 
У Ан-2 основная проблема - отсутствие двигателей Аш-62ИР, что по сути модификация на базе Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Видимо станки для их производства/ремонта поизносились, а новые заказать нет возможности. У меня приятель в африке на Ан-2 летал до 2015 года, и говорит, что летал бы и до сих пор, если бы двигатели нашлись. Сам центроплан-то ремонтировать не сложно: алюминий, перкаль, болты и гайки есть в наличии.
 
Так уж не собирается...
Overclockers.ru: Boeing модифицирует MD-90 для полетов с экспериментальным крылом
 
Непонятно еще как у них с такими удлинениями и профилями будет с Ny(alpha)?
Даже если с прочностью все будет норм, то паксы будут радостно массово блевать в турбулентностях.
 
А о приемниках кукурузника че нить слыхать ?

Да. Их много, они принимают - но никак не примут. С другой стороны и сама ниша Ан-2 последние годы скорее усыхает чем расширяется
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю, Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Boeing X-66 - Wikipedia
 
Это заметно.

Боинг своих денег вкладывает немало,..
Сколько?
Рисование "весёлых картинок" особых затрат не требует.

Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.." Иными словами, это художественный свист.
С тех пор, как основным критерием успеха бизнеса стала капитализация, что Б., что его конкуренты из А. регулярно веселят сведущих подобными прожектами.
 
Это "патент", просто "патент". В конце 1980х, в неск странах и даже в СССР, были зарегистрированы патенты по вот этому "бипланному-V-крылу для мс" - которые якобы сулят суперэкономию и в весах, и дальностях, и в управляемости, и в устойчивости - во всем в общем. В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь. Моделей в трубах было продуто море, результаты продувок прекрасные - вот и вернулись к этой идее, но вернулись те у кого "деньги есть" и есть время и силы позаниматься "фигней". В РФ сейчас нет денег на фигню, но еще и бренсонов-масков-туполевых не наблюдается. Но тут впору вспомнить сов анекдот про "самую большую в мире экспериментальную базу"
 
Последнее редактирование:
Подкосы на сжатие? Интересненько…
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
 
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
Предполагая шарнирность крепления, гляньте как нагружен надкос, на сжатие иои растяжение?
Щас прочнистов кликнем!
ViperNN ,
 
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
 
И проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленным к точке крепления крыла к фузуляжу
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z