А по АН-2. Ваше недоразумение везет 8 человек Ан-2 везет 12. АН-2 не сваливается в штопор, предкрылки работают. Ваш сваливается. АН-2 имеет нормальные двери. Ваш имеет двери которые если что откроет потоком. С АН-2 давно кидают парашютистов. С вашего пока еще нет и не скоро смогут.
Потребление топлива сравнить? То что ГТУ потребляет много больше бензинового - спорить не будете?
То что потребитель при прочем равном выбрал бы АН-2 - спорить не станете? О, и все АН-2 сертифицированы для полетов по приборам. А ваш сертифицирован?
Спасибо, Serdey-nn: то ли про ЛМС было добавлено, то ли проморгал - каюсь.
Исправляю прокол.
Давайте по порядку насчет критики ЛМС.
- Недоразумением объект может назвать лишь тот, который, пользуя его, столкнулся с серьезными проблемами.Вы подходите под это определение? Нет - тогда что, или кого считать недоразумением?
- ЛМС рассчитан на 9 пассажиров + 2 члена экипажа, это предельное количество, определенное в нормах АП 23. Посмотрев же на массу перевозимого груза, легко понять, что посадить на баночки, как на Ан-2 можно и 12 и более человек. Кстати, в варианте с креслами, сколько там человек на них? В ЦАКе был такой, я на нем летал.
- Испытания на сваливание и штопор проведены: нужно постараться, чтобы свалить ЛМС, а выходит сам - не вижу проблем, от слова совсем. А на Ан-2 несинхронный выход предкрылков не так уж редок - упрощает ли это пилотирование?
- А что, если грузовую дверь Ан-2 откроет потоком - ведь она открывается наружу? Верно, вероятность этого мала, как и на ЛМС, где конструкция двери соответствует Нормам.
- Парашютистов с Ан-2, да, бросают...те, кто не может позволить себе Л-410, Финист Ми-8 и др. Озвучить время на подъем Ан-2 на высоту, достаточную для групповой акробатики Вы можете сами...если захотите.
- С расходом топлива Вы погорячились: Ан-2, на 180 км/ч потребляет 190 л/ч, что примерно одинаково с ЛМС на скорости в полтора раза большей. И керосин, имеющийся всегда и везде, не заставляет владельцев летать на автобензина, губя мотор.
- Не подскажете номер и дату выдачи сертификата типа на Ан-2? Мне, почему-то, не попадался - не из-за отсутствия ли такового?
- И, наконец, о сравнении прошедшего (perfekt) и будущего (plusqamperfekt) времён, напомню.
ЛМС и создавался с целью заменить древний Ан-2, не умаляя его достоинств, но приведя параметры к современным требованиям. Поэтому, и СТ будет, и серия, и выброска парашютеров.
И, как итог: популярность Ан-2 в недалёком прошлом была связана с возможностью его приобретения буквально, по цене металлолома - а на счёт нового, только что выпущенного в Китае, российского борта, мне ничего не известно. Хотя, по Вашей логике, именно их должны расхватывать, как пирожки, потребители от Урала до Чукотки. Но этого нет: почему бы?