Да всем понятно, что если выпускать новый самолет то по всем современным действующим правилам! И пусть Уважаемый г. Лапшин и Ко этим занимается! Но возникают вопросы, что им вот можно это делать за счет государство, а кому то нет! Опять же коль денюжки народные, то и ответ то должен быть перед народом, тем более как не здесь, народ то тут авиационный и образованный! Прикрываться ДСП и тп бумажками в 21 веке мягко говоря смешно. Да и о чем речь о супер пупер военном самолете или нанотехнологическом ноухау? А когда ничего не говорят или говорят много всего и на вопрос а что, отвечают низя, это выглядит как нету ничего и вот тут у общественности и не только возникнут вопросы, а за сколько так вышло что нету нечего?
И вопросы то простые, как идут летные испытания ( извините почти год прошел!) сколько налетали, с чем столкнулись и тп.
Более того на ветках обсуждалось, к примеру коль есть конструкторско бюро (г Лапшин может уточнить его название) и это бюро выиграло тэндер ( т.е на получение гос. финансирования) на разработку ЛМС-са, Самолет свояли и все похлопали в ладоши на выставках. НО этим ведь разработка не закончилась не так ли? А где результаты летных испытаний и заключение коммиссии о серийном выпуске этого самолета или это опять ДСП, а завод то уже заложили в КСМ, на основании чего или это частные инвестии от олигархов?
Вопрос, в другом не надо путать разработки конструкторов "летающих тарелок" с перевозками ГА. Перевозчик сам решает на чем ему летать, а вот конструкторам надо лепить тарелки так чтоб от них не отказались без всякго принуждения! Как тут не говорили про Ан-2 , но реалии такие что он пока необходим и очень даже карасо что их выпускают в Китае! Вот почему их здесь нет и не только их, что там из китайских ЛА имеют российскую сертификацию? Выглядит так что на нет и суда нет!