Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А ведь, действительно, можно было и сразу, с самого начала.
если бы, да кабы - так можно рассуждать бесконечно, жизнь происходит сейчас и АП-23 сегодня такие, как они есть и появились они в России в 2014 году в редакции МАК...
 
Реклама
если бы, да кабы - так можно рассуждать бесконечно, жизнь происходит сейчас и АП-23 сегодня такие, как они есть и появились они в России в 2014 году в редакции МАК...
Вот то-то и оно. Не нравятся нормы, это другое дело. Но пока они действуют, по ним и работают.
 
То есть вы согласны, что нынешние нормы никуда не годны и их надо менять?
Меняйте. Что это ваше "ТЗ", что новые нормы, их надо создавать и не факт, что быстро и сразу будут удачными. Ну а пока вы меняете, мы перекурим, потому что не знаем, куда работать.
 
То есть вы согласны, что нынешние нормы никуда не годны и их надо менять?
Так, АП 23, введённые в действие МАК ( и по которым сертифицируется ЛМС-901), меняются на НЛГ 23 - по ним будут сертифицировать последующие разработки.
Отличия есть - но зря рассчитывать, что требования и методы доказательства заметно упростится. Да и не нужно это: достаточно устранить мелочные придирки по формальным поводам.
 
Так, АП 23, введённые в действие МАК ( и по которым сертифицируется ЛМС-901), меняются на НЛГ 23 - по ним будут сертифицировать последующие разработки.
Ввведены с 01 января 2023 года, т.е. уже год как действуют НЛГ-23 https://legalacts.ru/doc/prikaz-ros...utverzhdenii-norm/?ysclid=lrm8bn1vpo825466816
"Настоящие Нормы летной годности гражданских легких самолетов НЛГ 23 (далее - НЛГ 23) гармонизированы с Авиационными правилами. Часть 23 "Нормы летной годности гражданских легких самолетов", утвержденными постановлением 34-й Сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 6 декабря 2013 г.

Перечень изменений, вносимых в НЛГ 23 после их утверждения приказом Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Уполномоченный орган), приводится в Листах учета изменений, при этом для каждого изменения указывается его характер: изменен, введен, изъят.

Настоящие НЛГ 23 гармонизированы с соответствующими разделами и приложениями Норм летной годности США 14 CFR Part 23 с поправками по 23-63 включительно и с требованиями Европейских норм летной годности CS 23 с поправками по 23-4 включительно".
 
Я уже сказал, придётся повторить. Не надо никаких норм. Были нормы в конце 1940-х? Нет. Были требования к ТТХ, озвученные заказчиком. Этого вполне достаточно и сегодня. Нормы нужны только для регламентации процесса испытаний и сертификации.
Или что проще - адаптировать нормы. Ограничение в 9 человек выкинуть. Требование ППП на любой самолет > 6 человек в любой комплектации - добавить. Требование выдерживать полет в обледенении некоторое время - добавить. Половину требований сертификации - убрать как не нужные.

После чего тот же АН-2 окажется что под эти требования подходит. Так и должно строиться. А не скопировали копи-паст правила с США где условия иные, и потом все бегают что получается неудобно. Потому и неудобно что США и РФ разные страны. В разных климатических и природных условиях находятся.
 
Бред!

Что вы видите - болтовню на форуме? Какие имеете основания как-либо оценивать то, о чем имеете менее, чем нулевое понятие? Для мало-мальски серьезного к себе отношения, извольте предъявить хоть одну сущность, созданную вашими стараниями и получившую применение хоть где-то, кроме собственного дома/дачи и пр.
В ином случае, сами назначьте себе статус "диванного эксперта" по всему сущему.
Мы имеем клоны АН-2. Начиная с АН-3. Все клоны ЛУЧШЕ чем ЛМС. Именно потому что там не бегали за ненужными нормами АП-23.
 
Реклама
Или что проще - адаптировать нормы. Ограничение в 9 человек выкинуть. Требование ППП на любой самолет > 6 человек в любой комплектации - добавить. Требование выдерживать полет в обледенении некоторое время - добавить. Половину требований сертификации - убрать как не нужные
Каждый мнит себя стратегом
Видя бой издалека.

Мы имеем клоны АН-2. Начиная с АН-3. Все клоны ЛУЧШЕ чем ЛМС.
Ваше заблуждение основано насовершенно безумном предположении о возможности Ан-2 летать по приборам, тогда как ЛМС в минимальной комплектации оснащен лучше, чем Ан-2 - и намного.
Что же, оставайтесь со своими убеждениями - разубеждать зашоренного бесполезно. Разве, что, предложить несколько поубавить пыл, никому и ничего не прибавляющий - даже Вам самому, когда демонстрируете полный дилетантизм в вопросах, которые беретесь обсуждать, не смысля ни в российском, ни в американском авиационном законодательстве, на основе разрозненных слухов.
 
Для мало-мальски серьезного к себе отношения, извольте предъявить хоть одну сущность, созданную вашими стараниями и получившую применение хоть где-то, кроме собственного дома/дачи и пр.
Я имею два высших образования - историк и специалист по МО, мои работы используются в качестве учебного пособия в ДВФУ. Так что у меня достаточно квалификации, чтобы не вникая в техническую сторону вопроса (это вашего ума дело), оценивать вещи чуть более широко. Ну и, в конце концов, любой человек соответствующего возраста, даже вовсе без образования и компетенции, а просто как потребитель, имеет возможность сравнить то, что было 40 лет назад и сейчас.
 
stranger267, а что за магическая цифра 12 такая? Почему именно 12 пассажиров в России должен перевозить самолет? Почему не 10, или не 15? В США почему то не надо, а вот в России позарез надо
 
Я имею два высших образования - историк и специалист по МО, мои работы используются в качестве учебного пособия в ДВФУ. Так что у меня достаточно квалификации, чтобы не вникая в техническую сторону вопроса (это вашего ума дело), оценивать вещи чуть более широко. Ну и, в конце концов, любой человек соответствующего возраста, даже вовсе без образования и компетенции, а просто как потребитель, имеет возможность сравнить то, что было 40 лет назад и сейчас.
МО - это министерство обороны?
Вы неправы, тем не менее
Я, с неменьшим успехом, чем Вы, могу подвергнуть критике оперу, балет, картину...вообще, все, включая внутреннюю и внешнюю политику любой страны. Беда в том, что мои аргументы (а они были бы приведены) никому не интересны: не вникнув в суть проблем, стоящих в процессе создания всего перечисленного, рассуждать о них можно только умозрительно. И у нас огромное количество экспертов по футболу, ковиду, экономике и стратегии современной войны - к сожалению, Вы стремитесь влиться в их ряды, что меня лично огрочило бы.
С Вашими рассуждениями на общие темы, включая отношение к отечественному авиапрому можно соглашаться, или нет - но их можно рассматривать с точки зрения здравого смысла; конкретные же рекомендации - явно, не Ваш конек. Так и, сравнивая трехчетвертьвековой Ан-2 с только что построенным ЛМС, Вы просто не владеете даже процентом информации, необходимой для этого.
 
Патамушта китайцы и верущие в бога российские чиновники не любят эту цифру! :rolleyes: А вообще тут с подачи одного товарисча, понеслись по нормам и законам , а вопрос то остался, самолетки где?
 
Ан2 летает по приборам (в реале) и везет 12. Значит его замена должна как минимум уметь тоже самое. Все прочие умели включая и китайский клон, и Ан3.
 
Реклама
Кого это "вас" во множественном числе?, я не клоун, чтобы кого то смешить, это моё мнение: "государство ничего не обязано частному бизнесу вообще и ООО "Русавиапром" в частности".
При чем тут частный бизнес? Он относиться к созданию и выпуску ТВС-2ДТС и ЛМС-901? Если бы еще в 2014 приняли решения по клонированию Гаррета, то и решения по ТВС-2ДТС было бы другое, а ЛМС-кой может сейчас и не пахло. Хватило бы для жаждуших китайских Пилатусов-6 турбо и не только :)
 
Назад