5 - 6 при каждом полете на акробатику привожу на Декатлоне, на питтсе чуть больше получается.
Ну вот: Вы же привозите с высшего пилотажа: даже на Питтсе 6+. А если бы не занимались этим, то и близких перегрузок не испытывали бы.
Я, в свою очередь, похожие величины ощущал на Як-52 и Экстре - но ничего близкого на планерах, Ан-2, Ан-14, Ил-14, на которых приходилось летать и в сильной турбулентности, не было, хотя на планере в облаке очко "вах-вах-вах".
Даже не представляю погоды, когда даже на пустом Ан-2 порыв создал бы 6g/
Кстати, если бы Вы, все же, ознакомились с FAR 23, хотя бы мельком - увидели бы, что на нагрузки от неспокойного воздуха (вертикальный порыв до 15 м/с) самолет считают обязательно.
как они с АН-2 то прыгают, вполне возможно что все что им нужно это снять эту дверь и присобачить там перила) ради того чтобы самолет быстрее слепить - очень плохо.
Я, кажется, упоминал, что в дверь на своем месте прыгнуть всем сразу не выйдет: скопление около нее приведет к слишком задней центровке, что грозит срывом. Такой случай был на Л-410: правда, там дополнилось и другим.
Военным - оно бы неплохо но им тоже сразу 12 нужно .
Военные и так посадят сколько надо.
Вот представим что делали бы ТВС-2ДТС. Провели по АП-23 все что можно, продавили бы разрешение на коммерческие перевозки - при наличии самолета и нужды в оном продавить можно почти все - и самолет был бы лучше. А так, ну давайте сравним, АН-3 и то что получилось. Двигатель по моему там такой же.
Новосибирский композиционный самолет, однозначно, был бы в разы дороже и в производстве и в эксплуатации. А мотор там - с ваших краев из-за лужи. Почитайте здесь - до сих пор появляются предложения взять и слупить конструкцию Гаррет ТРЕ331, либо РТ6А: вряд ли эта затея может быть реализована.
Насчёт материала, планер ТВС-2ДТС может быть реализован и в металле, без особого утяжеления конструкции, однако именно композиты позволят дополнительную невидимость,
Такая подмена понятий предполагает, что читающий является полным идиотом, не имеющим понятия о создании авиатехники. Перевод конструкции планера с ПКМ на металл потребовал бы не только перевыпуска всей конструкторской документации, но и полного перепроектирования всех агрегатов, так как решения для композиционных узлов принципиально отличаются от их металлических аналогов - как по технологии, так и по виду.
А посыл относительно "невидимости" еще чище - будто никто не в курсе, что углепластиковые конструкции радиопрозрачными никак не являются.