Вопросом он является только для тех, кто не в силах посмотреть на мощности ТВД-10Б и 20/20-03, если самолет Ан-2 рассчитан на эквивалентную мощность 1000 л.с. (Аш-62ИР), то и Гаррет ТРЕ331-12 или ТВД-10Б подобраны на ту же мощность, соответственно и летные характеристики самолета существенно не изменятся. Вероятно, именно по этому СибНИА решило не проводить полной программы летных испытаний и сертификации, а ФАВТ, в нарушение действующего законодательства, выдало нелегитимный документ летной годности - МАК подробно этот вопрос рассмотрел при расследовании катастрофы в Н-Маре, после чего и пошла "волна" новых сертификационных работ и письма "возмущенных химиков".
Установка ТВД-20 эквивалентной мощностью 1450 л.с. (1375 л.с. до +30 гр.С) с использование всей его мощности располагаемой изменит существенно летные характеристики Ан-2 - сертифицировать придётся заново весь самолет, либо его мощность придётся ограничивать до 1000 л.с.
Кроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.