Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Мне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест? В ГА?
Эко вы Уважаемый, не понимаете современную демонстрацию технологий! Если с ТВС-2ДТС приоритетом были демонстрации углепластиковых применений;), модификации Би-планого крыла, современной авионики, возможности руссикоклонирования :)дв-ля Garrett ТРЕ331 и т.п. То вот с ЛМС-901 в основном демонстрации возможностей обработки бюджета. Вот и Зам. Министра решил что 12 мест на ЛМС-401 будет достаточно, но опытные товарисчи с Уральского завода гражданской авиации его уточнили, что самолёт будет не 12-местным, а на 19 пассажиров! Ведь приоритетом то как раз будет
построить 20 тыс. кв.м дополнительных производственных площадей для механообработки и дополнительного корпуса, в котором будет осуществляться сборка, а также приобрести около 100 единиц сложного оборудования. В создании самолёта помимо барановичского авиаремзавода будет задействован 407-й Минский завод гражданской авиации. Средства на это откуда будет предоставленны?
 
Реклама
Кто сказал что они будут серийными?
Вообще говоря не сказано даже что они полетят, а не будут выставочными экземплярами...
«Мы планируем производить у себя лёгкий 12-местный самолёт ЛМС-401, приобрести для этого все компетенции. Находимся на этапе разработки опытно-конструкторских работ – наши специалисты будут разрабатывать, а потом уже производить. Потребуется участие Минского завода гражданской авиации №407 и 558-го авиационного ремонтного завода в Барановичах», – заявил замминистра. VKontakte | VK
 
nozzle, разговор про самолеты который собираются изготовить в 26-ом.
Почему то некоторая часть форумчан посчитала что это будут уже коммерческие поставки. Однако ни где не сказано что это будут хотя бы летные образцы.
ИМХО в 26-ом максимум что смогут выкатить - экземпляр для прочностных испытаний и "демонстратор" для выставок
 
Может на каком-то этапе СМИ оговорились
в белорусских СМИ есть и такой вариант (со слов барановичского мэра):
В Барановичах планируется наладить производство двухмоторного одноместного легкового многоцелевого самолета ЛМС-192 "Свитязь".
И он кажется вполне правдоподобным (ну за исключением количества мест и термина "легковой", само собой ;) )
 
в белорусских СМИ есть и такой вариант (со слов барановичского мэра):

И он кажется вполне правдоподобным (ну за исключением количества мест и термина "легковой", само собой ;) )
всё бы ничего, только ни слова о двигателе для ЛМСов всех этих белорусских, где они эти двигатели будут закупать и какие?
 
всё бы ничего, только ни слова о двигателе для ЛМСов всех этих белорусских, где они эти двигатели будут закупать и какие?
Стопиццотый раз вбрасывается вопрос по моторам - хотя все столько же раз разъяснялось.
Узбагойтесь наконец - ВК800-й будет своевременно поставлен на все аппараты, под него разрабатываемые; никакого беспокойства за их возможное отсутствие/неподтверждение х-к/ненадежность и пр. разработчик не испытывает.
Пашет вовсю
 
Стопиццотый раз вбрасывается вопрос по моторам - хотя все столько же раз разъяснялось.
Узбагойтесь наконец - ВК800-й будет своевременно поставлен на все аппараты, под него разрабатываемые; никакого беспокойства за их возможное отсутствие/неподтверждение х-к/ненадежность и пр. разработчик не испытывает.
Пашет вовсю
спасибо за разъяснение, первое насчёт двигателей для белорусских самолетов, а не сто раз пятисотое - белорусские ЛМС будут проектироваться под ВК-800СМ...
Лично я первый раз от Вас сейчас узнал о типе двигателей для белорусских разработок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все же странно, почему 401, а не 1901?
Тем более, что по той же логике это 1902, видимо. В общем, несистемность правит бал.
То же относится и к тому, что проектируемый ЛМС-401 появился и обсуждается в теме ремотризации Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Тем более, что по той же логике это 1902, видимо. В общем, несистемность правит бал.
Да тут надо чтобы ЛМС-ки пролили свет на числа после тере! :rolleyes: Возможно ВП Лапшин прольет свет на эту логику!
То же относится и к тому, что проектируемый ЛМС-401 появился и обсуждается в теме ремотризации Ан-2.
Тут я с вами не совсем согласен, ведь тема Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Как раз модификации "Кукурузников"(сорри), т.е. ВС для МВЛ, это ведь не то как тут Ан148 обсуждали.
 
Тут я с вами не совсем согласен, ведь тема Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Так и как соотносится новые проект ЛМС-401 с ремотроизацией и модификацией старого самолета?
Отдельная ветка форума "ЛМС-401" уже сама собой напрашивается (уж какой длины она получится - неизвестно).
Кстати, если теперь для названий небольших самолетов используют водные топонимы, что если ЛМС-401 действительно начнет продвигаться, то тут два варианта. Либо "Нарочь" (это название самого крупного озера Белорусси), либо "Неман". Второе более вероятно, так как Неман течет и в Белоруссии, и в России. К тому же этот топоним известнее чем Нарочь, да и звучание помягче, и транслитерация попроще, и из системы озер выбивается (а у нас любят, начав систему, через некоторое время ее ломать).
 
Panda-9, вон же шестью постами выше, какое водно-географическое название сами белорусы предпочитают)
#ау
 
Panda-9, вон же шестью постами выше, какое водно-географическое название сами белорусы предпочитают)
#ау
Посмотрим, может и "Свитязь" будет. Но у мэра Барановичей как-то уж очень много несовпадений в части этого (этого ли?) проекта.
Хотя, надо заметить, его ЛМС-192 (сокращенное ЛМС-1902?) гораздо ближе к системе ЛМС-901, чем вновь появившееся ЛМС-401.
 
Последнее редактирование:
Посмотрим, может и "Свитязь" будет. Но у мэра Барановичей как-то уж очень много несовпадений в части этого (этого ли?) проекта.
Хотя, надо заметить, его ЛМС-192 (сокращенное ЛМС-1902?) гораздо ближе к системе ЛМС-901, чем вновь появившееся ЛМС-401.
Тут вспоминается мултик, если знатоки ЛМС-ов не проясняют порядок цифр.
Мотиваторы/демотиваторы
А помните классный советский мультфильм "Приключения капитана Врунгеля", с его ставшей потом крылатой фразой: "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"? Правда, там-то корабль изначально назвали красиво - "Победа". Но вот при спуске на воду и не совсем удачном отплытии две первые буквы потеряли, со всеми вытекающими последствиями. А к чему я это всё?
Думаю что надо начинать с первоисточника озвучащий этот проект. Конечно не Зам. Примера Беларуси, а Российскую сторону! Ту которая сверстала бюджет этого проекта, и назначила ответственных.
Среди проектов, которые в очередной раз обсудили Лукашенко и Путин, есть тот, о котором белорусские власти мало говорят. Только самые общие слова. Между тем это один из самых амбициозных проектов последнего времени, исполнение, так сказать, давней мечты — Беларусь вместе с Россией собираются делать самолеты.
 
Касаясь информации взятой отсюда,
Беларусь и Россия собираются делать самолеты | «Белорусы и рынок» (55618) Среди проектов, которые в очередной раз обсудили Лукашенко и Путин, есть тот, о котором белорусские власти мало говорят. Только самые общие слова. Между тем это один из самых амбициозных проектов последнего времени, исполнение, так сказать, давней мечты — Беларусь вместе с Россией собираются делать самолеты.
Вспоминается что-то похожее, что мы уже слышали!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику». Взамен Казахстан получит миноритарную долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов.
«Казахстан планирует организовать собственное производство этих самолетов – в первую очередь для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, а в перспективе и для поставок на экспорт. Потребности рынка Казахстана оценивают в 100–150 машин типа «Байкал»..

Вот вам параллели и перпендикуляры :rolleyes: в сравнении ЛМС-401 с ЛМС-901. Сколько времени прошло? Ах да всего то 3 года, поэтому ничего и нет, так и с ЛМС-401 для Беларусии тоже не будет?
 
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Все было!
Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал".
А ежели в смесь добавить по паре щепоток Индии и Китая, то вообще получается деликатесный коктейлъ...
 
Реклама
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Все было!
Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал".
А ежели в смесь добавить по паре щепоток Индии и Китая, то вообще получается деликатесный коктейлъ...
Что-то, этот поток сознания мой моск не способен переварить.
То ли, разместить часть производственных цепочек в союзных и дружественных странах невозможно...
То ли невыгодно... кому?
То ли приведет к непредсказуемым последствиям
То ли...хрен знает, что еще кроется в струях вашего фонтана остроумия.
 
Назад