Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

...мой моск не способен переварить...
Моя ли это проблема?
То ли, разместить...
То ли невыгодно...
То ли...хрен знает...
All of the above и еще много-много толей.
Вас, как особу возвышенную, надо спрашивать...
...что еще кроется в струях вашего фонтана остроумия.
Тянет на изощренное хамство, культурный и толерантный Вы наш.
 
Дозировка пицы отходами со стола, как нам говорилась что такое пица, не меняет ее название и вкусовые качества.
Вопрос в другом! То что, сам Уважаемый Лапшин, не хочет признавать. Сами мы не можем, кишочка прохудилась , и связаться с теми кто сможет менталитет не позволяет и тямы не хватает! Остаются только лозунги, ну и то как ВП запостил!
 
Последнее редактирование:
Я тоже не понял, с одной стороны: "рука тянется к револьверу" - т.е. Вы "против"?
С другой стороны: "Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал" - т.е. Вы "за"?
Я не припоминаю, чтобы Россия совместно производила авиатехнику с Белоруссией и Казахстаном - ремонт не в счёт, ремонт был и есть.
С Индией и Китаем мы совместно тоже ничего не произвели, хотя о таких намерениях было много писанины в СМИ. Китай производит много чего нашего как свои копии или лицензионные копии, а также Китай намеревался с М-Сич производить ТВ3-117, но насколько это воплотилось в реалиях мне неизвестно, известно, что М-Сич был национализирован, а Герой труда Украины Богуслаев В.А. сидит в киевском СИЗО за сотрудничество с Россией.
 
nozzle, я вполне себе "за", но под этикеткой "совместного производства" было угроблено многое и растащено еще больше...
...так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
...услышите, что еще раз собираются "ничего не произвести" - стреляйте -- сначала в воздух, по уставу...
 
так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...
 
Ну...
Тут большинство за все хорошее и против всего плохого....!
 
Реакции: A_Z
А тем не мение прошел незамеченым юбилей первого полета ЛМС -901. Никак прошло два года! А где результаты летных испытаний за зти два года ? Выходит что эпопея с созданием и выпуском самолета Ан2 отдыхает в сторонке!
А ведь собирались выпустить аж 30 едениц в этом году!
 
А ведь собирались выпустить аж 30 едениц в этом году!
Вы так ничего и не поняли!
Вам самым авторитетным образом было заявлено:
Видите, никто ничего не испытывает, кроме Вас!
А раз ничего не испытывают, то и сломаться нечему...
 
Понятно что мулька с забросами по выпуску ВК800-к чтобы отвести в сторону вопросы уже к готовому самолету, продекларированному для летных испытаний! Могли бы просто заявить, что это выставочный экзэмпляр, и он ведь сумел даже пролететь на зло врагам! А полная программа летных испытаний самолета будет проведена позже...., когда построим завод для его серийного выпуска!
Я просто испытываю недоумение, видать ума не хватает. Как страна после войны в разрухе создала самолет Ан-2 за год и за чуть меньше года провела его полную программу летных испытианий. А теперь встав с колен, за два года не могут отлетать каких то 50 часов
И в чем ведь разница, тогда и сейчас было по одному экзэмпляру?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Fen
Я вам больше скажу: его в 1949-м году в производство запустили.
Вот только через три года остановили выпуск - страна остро нуждалась в Ил-28, и киевский завод отдали под производство агрегатов этой машины.
Вот и сейчас вполне может быть сказано, что отрасль все силы бросила на выполнение ГОЗ, и ей нет дела до какой-то мелочовки. Понимать надо!
А там попробуй разберись, кто раньше помер: шах, ишак или учитель богословия...
 
Пока ничего не сказано! Кроме пространных высказываний здесь Уважаемого конструктора ЛМС-901 ВП Лапшина. Мог бы хоть и поздравить уважаемое авиационное сообщество здесь со второй годовщиной первого полета ЛМС-901
 
Если честно, то 2 года на испытания простой одномоторной табуретки слегка удивляют. Но учитывая засилье бюрократов на всех уровнях, лишь слегка. Кончится тем что какая нибудь КНДР насобачится мелочь делать и запинает тех кто устроил такую бюрократию и навесил столько ограничений. Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
 
Нет никаких 2-х лет испытаний
Если Вы найдете видео первых полетов, то не сложно заметить - там на приборной панели "скотчем приклеены" совсем не те девайсы под которые "нарезаны" посадочные места.
К сожалению когда реально был собран борт в конфигурации "похожей на генерального прокурора" нам не ведомо (или я что то сильно упустил). А потому не ясно когда собственно испытания то начались...
 
Эко вы как завернули на бюрократов! Это кто такие, если не секрет? Тут и на КНДР не надо сваливать, Все уже запротоколировано!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику».
И надо пологать уже освоенно с 2021года! Более того оттуда же
В дальнейшем казахстанская сторона может увеличить вложения до 2,5 млрд. руб. согласно подписанному соглашению, продолжает он. Средства могут быть направлены и на финансирование сертификационных испытаний, и на постройку опытных экземпляров для испытаний, и на опытно-конструкторские работы – это партнеры определят в дальнейшем.
И в чем же дело? Авиастроительная база уже есть, к примеру
Авиаремонтный завод № 405 и Авиаремонтный завод №406
Неужели что-то опять пошло не так? И деньги тут не причем!
 
А в чем прикол?
Что-либо даёт основания полагать, что проект оказался несостоятельным?
Спой, светик, не стыдись.
 
Реакции: A_Z
На вопрос вопросом не прилично отвечать! Как не вам ответить, так сказать имея достоверную информацию, не так ли?
И вот тут точно возникает недоумение высказаное выше!
Но к Лапшину то какие претензии, он вынужден играть по правилам.
А по каким правилам вы Уважаемый конструктор ЛМС-901 играете? Даже в шахматах, ход конем по голове и у "дикарей" уже стал неприличным! Помниться в недалеком прошлом, хотя уже и в предыдущем столетии, отдельные ученые, кривили душой и совестью оправдываясь, что науку надо продвигать или проект надо сохранить, во чтобы то ни стало. Надеюсь у вас честность и порядочность на высоте!
Лично для вас Уважаемый ВП Лапшин, если я знаю ответ я его здесь публикую, если не знаю или сомневаюсь я задаю вопрос!
 
Вот тут то и возникают вопросы, что возможно и прав! И не было то никаких испытательных полетов, так попрыгали, попрыгали и призадумались, а вдруг на очередном попрыгунчики случится "оверкиль" и что тогда?.... Более того в поддрержку этой версии, если помните как СМИ разтрубили выдающийся первый полет ЛМС-901, то потом тишина и гробовая ....в течении двух лет. Даже В.Е. Барсук и
Анохин Г.Г. ритировались, ответом мол "подождем как пройдут летные испытания" Ведь всем понятно, что если разукрасили выдающийся "заменитель Ан-2", а потом примолкли, то что то пошло не так!

 
Последнее редактирование:
Ну, Шерлок Холмс в натуре.
Метод дедукции во всей красе.