СЛГ это документ эксплуатационный, он периодически возобновляется после окончания срока его действия.Как минимум те которые выпущены до 1997 г.
Сменил давно снятые с производства шины завода "красный трекгольник" (условно) на что то аналогичное выпускаемое сегодня - самолет в утиль. Ибо узаконить это изменение нельзя...
Или все же СЛГ имеет право на жизнь?
К сертификации типа СЛГ не имеет отношения никакого.
Сертификация типовой конструкции под разными названиями существует с момента появления НЛГС СССР в 1967 году: "В 1965 г. Государственный Комитет Совета Министров (СМ) СССР по АТ преобразован в Министерство авиационной промышленности СССР. В 1967 г. впервые изданы "Нормы лётной годности
гражданских самолётов СССР" (НЛГС), соответствовавшие требованиям стандартов ICAO, а сертификация АТ в СССР стала системным явлением. В 1971 г. создан Государственный авиационный
регистр СССР и НЛГС стали обязательны при создании АТ. В 1976 г. изданы "Правила сертификации гражданских воздушных судов". В 1987 г. образована Государственная комиссия по надзору
за безопасностью полётов (Госавианадзор) при СМ СССР. ... http://engine.aviaport.ru/issues/127/pics/pg05.pdf