а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.Полеты выполняются, стат. испытания тоже.
Глупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
чем дольше гнут, тем больше будет ресурсГлупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?
А то Я смотрю дай им (испытателям ) волю , они и 5 лет будут крыло кукурузника ломать ....
не волю, а деньги под программу, будут ломать столько, насколько денег дадут - институт государственный, что ЦАГИ, что СибНИА...дай им (испытателям ) волю
Не там и не там.а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
Не уполномочен заявлять - да точно и не знаю.лапшин, если не секрет, как вы оцениваете общее к-во выполненных полетов. Хотя бы с точностью до сотен.
И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .не волю, а деньги под программу, будут ломать столько, насколько денег дадут - институт государственный, что ЦАГИ, что СибНИА...
Странные у Вас вопросы, как будто Вы в другой стране, а не в России проживаете.И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .
без "выделения денег на программу" они не работают? не получают зарплату ?
Вопрос-то в чем, любезный?Я так понимаю, что сроки не ясны по причине "проживания" самолета в конкретном обществе?
Большинство вопросов было ведь "вокруг", а не о том насколько хорош или плох (все теоретически) обсуждаемый самолет.....
...и "защита" выступала (в основном) не по самому самолету(там), а по организации процесса вокруг оных, сворачивая однако на "качество самолета(тов)"...
Типа "ну что вы так безпакоитись, вы же так никогда не упакоитись, все будет своевременно или несколько позараньше, хотя в целом это не наша компетенция"... с плавным переходом в начало "цикла обсуждения" -- но сам самолет(ы) отличные!
Дедский сад, штаны на лямках...
Да, что Вы, барин!Вопрос-то в чем, любезный?
Потрындеть - или хотите чего?
Может быть, какие-то сроки собственных свершений озвучите?
Для примера.
Не прибедняйтесь. Я, всего лишь , поинтересовался причиной процитированного текста - этот поток сознания как-то, не зашёл.Да, что Вы, барин!
Как можно?!
Это Вы уполномочены свершать... по всем веткам...
...а нам так, вокруг повосхищаться... да восторженно потрындеть...
О! Фону создавать!
Вот, вот а почему там никто не спрашивает вас или таких как вы? Ну вы поняли......Кстати, о птичках: по Байкалу есть профильная ветка: рассеивать информацию по разным веткам неверно. А там тихо - вопросов ни у кого не возникает.
Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки «Партизан» совершил первый полет
16 февраля 2024 года в СибНИА провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки «Партизан», разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований.
Первый полет беспилотника производился в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности полета и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления.
Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит «Партизану» значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч.
В ближайшее время в соответствии с программой летных испытаний будет проводиться плановая работа по подтверждению ключевых летно-технических характеристик и переход испытаний в беспилотный режим. По окончании испытаний демонстратор должен подтвердить возможность перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров как в пилотируемом, так и беспилотном режиме.
«Сегодня в ходе первого испытательного полета мы подтвердили заявленные взлетно-посадочные характеристики и устойчивое управление на сверхмалых скоростях. Уверен, что «Партизан» сможет стать достойной альтернативой летательным аппаратам вертолетного типа и востребованным в различных областях применения от выполнения грузопассажирских перевозок, участия в спасательных операциях, тушении пожаров до проведения авиационно-химических работ, работ в интересах санитарной авиации, авиамониторинга. Поэтому в настоящее время совместно с Правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома «Бердск-Центральный», -
пояснил Владимир Барсук, директор СибНИА.
Подробнее (https://www.sibnia.ru/press-centr/n...eta-i-posadki-partizan-sovershil-pervyj-polet)
Оттуда В августе 2023 года председатель индустриального совета Центра Национальной технологической инициативы Антон Рязанцев сообщил, что в 2024 году планируют выпустить десять серийных экземпляров «Партизана».Как-то не сориентировался в какую тему эта фотка:
Судя по новостям от 16.02.2024 этот БПЛА взлетел таки в пилотируемом варианте.
Продолжительность первого полёта 20 минут
Я что-то пропустил? И под такие процедуры для БПЛА уже есть не противоречащие законодательству РФ документы??А что "сертификационные испытания" уже закончились?
Холдинг «Вертолеты России» ... получил ... сертификат типа на ... беспилотник вертолетного типа БАС-200.Я что-то пропустил? И под такие процедуры для БПЛА уже есть не противоречащие законодательству РФ документы??