Вы в это действительно верите - сочувствую.Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ. Заодно не подскажете, где можно узнать ТТХ "Партизана"?Да ну?
Ссылочкой на этот чудесный источник поделитесь, плииз!
Так посчитайте. У вас, видимо, цифры имеются.Нужно считать по цене доставки единицы веса груза. Вертолёт всегда был самым дорогим вариантом и оправдывал себя, только в местах, где самолёт упирался в отсутствие дорогой ВПП.
Он и зависать умеет? Или хотя бы садиться на неровную поверхность или в глубокий снег?Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
Не надо ничего списывать. Просто странно прозвучала идея, что подобные самолёты якобы по всем параметрам лучше вертолёта. Даже не имея на руках вообще ничего по ТТХ.лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.лапшин, Ваш ЛМС списываем в утиль?
Или это касается только конкурентов?
Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.
Будьте внимательнее
Там в ТТХ 610 км и вовсе не с 4 т на внешнем подвесе, а с его штатными 2 т (хорошо если двумя)Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ.
И это для версии с практической дальностью 480 км.дальность полёта на высоте 500 метров при нормальной взлётной массе 11,1 т с остатком топлива после посадки на 30 мин. полёта:
- с заправкой 1450 кг — 365 км
4 т это грузоподъёмность, а не внешняя.Там в ТТХ 610 км и вовсе не с 4 т на внешнем подвесе, а с его штатными 2 т (хорошо если двумя)
Вы верите в такое - зря.Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.
Если выполнят, будет реальная конкуренция вертолету. За исключением совсем уж экзотических случаев вроде описанного Вами "десантирования" снегохода.
Можно и короче... но дешево не будет...Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.Можно и короче... но дешево не будет...
Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.
Вы думаете, что Ми-8 и подобные однороторные могут безопасно зависать?Он и зависать умеет?
Понтий и виссарионыч опять не в ладах?В стране, где ещё совсем недавно отправили на свалку истории МС-21-300 (и не только его), это выглядит откровенным издевательством над здравым смыслом и государственной казной.
А почему бы и нет!Вы восприняли это всерьез?
А почему бы и да?А почему бы и нет!
2025 год - вполне реальное время начала производства ВК-650в.
Очень далёк от источника.Не поделитесь информацией?
Иначе, это конечно реальность, но уже альтернативная...
Вы, наверное, правы - но я говорил о вере . А верить, или утверждать что-либо, заведомо зная, что на самом деле не так - две большие разницы.Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...
Где?!
Одно радует, что копировать устаревшую схему однороторного ТВД типа ТРЕ-331 у нас не стали, хоть и медленно процесс движется, но все наши проектируемые ТВД малоразмерные (ВК-800СМ, ЕМ-610) выполнены по схеме "со свободной турбиной".Все эти прекрасные альтернативы опять же (как у нас традиционно водится) "висят на двигателе"...
...а с оттуда - тишина мертвая...
С периодическими вскриками "Все будет своевременно!"
Как бы так сконцентрироваться не на "умножении сущностей", а на создании наконец хоть какого-то (пусть самого ледящего), но работающего мотора!
Тогда уже можно будет многовариантному полету фантазий предаваться...