Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Рекорд - 1966-й (742 ед.). Пять-шесть сотен в год были, в общем, нередким явлением.
Это в Польше, и в те года? Что там с авиационной отраслью было в Польше в те года, по сравнению с российскими сейчас? 1966-1945=21 2025-2000=25 "Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!
 
Реклама
Это в Польше, и в те года? Что там с авиационной отраслью было в Польше в те года, по сравнению с российскими сейчас? 1966-1945=21 2025-2000=25
Э-э-э... Сказать-то что хотели?
Мир оказался совсем не таков, каким вы себе его воображали?

"Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!
Понятно - вас по прежнему теребит фамилия "Антонов", а теперь к ней добавилась и Польша.

1961 - 665, 1962 - 524, 1964 - 513, 1965 - 580, 1966 - 742, 1967 - 719, 1968 - 576, 1969 - 544, 1970 - 528, 1971 - 576, 1972 - 528, 1973 - 638.
Позже уже меньше - всего штук по четыреста-триста и далее по нисходящей.Парк насытился.
 
1961 - 665, 1962 - 524, 1964 - 513, 1965 - 580, 1966 - 742, 1967 - 719, 1968 - 576, 1969 - 544, 1970 - 528, 1971 - 576, 1972 - 528, 1973 - 638.
Позже уже меньше - всего штук по четыреста-триста и далее по нисходящей.Парк насытился.
Видно что по 500 с лишним в год выпускала Польша. На счет насыщения парка сейчас в России, не в самолетах видно дело!
1748930565456.png
 
Уже и художников подтянули?!
Мощный заход... Кому-то очень сильно захотелось получить бабло под этот проект.
Ведут конкурентную борьбу с УЗГА как могут, при этом напрочь забывая что кроме самолета УЗГА пришлось взяться и за самостоятельную разработку и изготовления двигателя к нему. Если у них получится с двигателем то они смогут обеспечить им три своих модели самолетов и стать редкой самолетостроительной компанией разрабатывающей и производящей и самолеты и двигатели к нему.
Многим видимо не нравится, правда двигателя своего у них нет.
 
а какие новости от "самоделкиных" из-под Краснодара (или Ростова?)?
Они уже на своей "концепции" вовсю по небу рассекать должны?? :ROFLMAO:
оказывается, буквально на следующий день после того, как туда лазил проверять, есть ли новости, и написал, что пока тишина, главный ейский кулибин таки раскололся про свое ноухау. Ну в общем всё, как мы и ожидали:
Редуктор посажен на вал компрессора. Получился одновальный мотор, как бы миникопия АИ-24. В этом случае мы теряем до 40% мощности. А нам и 900 л.с. достаточно. С чешским М601 720 л.с. прекрасно же летает. Пока всё хорошо, устойчиво работает на мах режимах. Сейчас "женим" винт с мотором.. Тягу замеряем..
а на замечание "критика":
Дык, и удельный расход должен вырасти на те же 40% тогда. Керосина то льется столько же, но то, что раньше превращала в работу свободная турбина нынче вылетает в выхлоп.
ответил в том стиле, что не хотите - не берите, типа вон сколько предложений то:
Как говорил юморист: вчера были по 5 рублей, но большие, а сегодня по 3, но маленькие.. Выбор для Ан-2 большой. Слава Богу.. И омские ТВД-20 и ТВД-10, и американский Гаррет-331, и канадский РТ-6, и украинский МС-14, и от УЗГА ВК-800СМ, и от Климова ВК-1600С, и наш модернизированный ТВ2-117. Выбирайте...))
Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
 
Последнее редактирование:
Пока всё хорошо, устойчиво работает на мах режимах. Сейчас "женим" винт с мотором.. Тягу замеряем..
Ну что... как-то работать будет... наверное.
Там сложней, чем "столько же керосину", но да, удельный расход будет "ни в красную армию" да и очень не уверен, что там будет с запасами устойчивости на разных режимах.
В общем, мезальянс ;)
 
Кстати, вот к срокам разработки новых двигателей (к разговору о ВК-800СМ, ВК-650В и т.п.). Как оно было. Полез уточнить, когда первые ТВ2-117 собрали. Первые проработки - 1959 год, Постановление ЦК по созданию вертолета В-8А с двумя ТВ2-117 - май 1960, первое висение опытного В-8А с этими двигателями - август 1962, первый полет по кругу - сентябрь 1962. Итого по двигателю - 2 года с копейками от постановления до подъема в воздух!
 
Реклама
Кстати, вот к срокам разработки новых двигателей (к разговору о ВК-800СМ, ВК-650В и т.п.). Как оно было. Полез уточнить, когда первые ТВ2-117 собрали. Первые проработки - 1959 год, Постановление ЦК по созданию вертолета В-8А с двумя ТВ2-117 - май 1960, первое висение опытного В-8А с этими двигателями - август 1962, первый полет по кругу - сентябрь 1962. Итого по двигателю - 2 года с копейками от постановления до подъема в воздух!
...вроде уже как бы и на сталинизм не спишешь... разве что на его рудименты и пережитки...
Самый расцвет волюнтаризьма, а вот поди ж ты!
 
оказывается, буквально на следующий день после того, как туда лазил проверять, есть ли новости, и написал, что пока тишина, главный ейский кулибин таки раскололся про свое ноухау. Ну в общем всё, как мы и ожидали:

а на замечание "критика":

ответил в том стиле, что не хотите - не берите, типа вон сколько предложений то:

Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
На фото у "кулибина ейского" выхлопной патрубок стандартный, но не понятно он выбросил весь модуль свободной турбины или корпуса турбины свободной оставил, а ротор СТ удалил? или не трогал СТ вообще и она внутри крутится, а нет только рессоры главного привода?
Достаточно много было на форуме желающих возродить одновальный ТВД не смотря на то, что им объясняли все минусы одновального ГТД в сравнении с ГТД со свободной (силовой) турбиной, кроме дешевизны данной переделки иных преимуществ я не вижу.
 
Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
Конкретно для сельскохозяйственного самолёта одновальный двигатель в сочетании с винтом регулируемого шага может иметь решающее преимущество по сравнению с более современными двигателями со свободной турбиной. И дело совсем не в цене. Такие самолёты летают на очень малых высотах и для безопасности им нужна очень хорошая приёмистость, а на одновальных двигателях с винтами регулируемого шага проблема приёмистости и инерции в принципе отсутствует, поскольку всё постоянно крутится с одинаковой скоростью. А на двигателе со свободной турбиной нужно ждать, пока раскрутится турбокомпрессор.
 
А вообще - такие измывательства они законны? Вот допустим, не дай Бог конечно, такой изуродованный Ан-2 упадет.
Какая у кулибиных ответственность?
 
Кстати, вот к срокам разработки новых двигателей (к разговору о ВК-800СМ, ВК-650В и т.п.). Как оно было. Полез уточнить, когда первые ТВ2-117 собрали. Первые проработки - 1959 год, Постановление ЦК по созданию вертолета В-8А с двумя ТВ2-117 - май 1960, первое висение опытного В-8А с этими двигателями - август 1962, первый полет по кругу - сентябрь 1962. Итого по двигателю - 2 года с копейками от постановления до подъема в воздух!
Зачем эти цифры, если б тогда к двигателям были такие же требования по экономичности, надежности и безопасности как сейчас их бы за 2 года не сделали. С тем же успехом можно сетовать что раньше открытия ученые делали на приборах собранных в соседней мастерской за пару недель, а сейчас коллайдеры годами строят.
 
Назад