Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".
Я этого не касался, потому, что установленная на этот "бывший Ан-2ТП" ВМГ мне неведома...Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
Там ссылка есть с характеристиками.Я этого не касался, потому, что установленная на этот "бывший Ан-2ТП" ВМГ мне неведома...
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
Припоминаю Л-410 с поплавками, военные занимались этим Ðа Ðолге пÑоÑодÑÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ваÑианÑа L-410На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
Спасибо за ссылки. Удивило .... 1978 годВезде фигурируют малоразмерные ГТУ, дизели и пр.
Почему? Понятие "размерность" многогранна.Спасибо за ссылки. Удивило ...
габариты грамотнейПонятие "размерность" многогранна.
Габариты – это конкретно длина/ширина/высота.габариты грамотней
Уже узнали?Но, еще раз - узнаем в свое время
Народная мудрость гласит: "Не суетись под клиентом".Уже узнали?
Так что же вы засуетились?Народная мудрость гласит: "Не суетись под клиентом".
Так три годика прошло, любезный. При прокураторе вас бы уде расстреляли за такие успехи.Что, зазнобило - так, что ответ нужен прямо сейчас?
Так уже и не вам. Отдыхайте.Сказано: в свое время - и определять своевременность на вам.
Любопытно, какой давности фото автора в этой статье?, что то он вообще не похож по возрасту на Швед Ю.В. на видеоЛюбопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
В статье ляпов больше чем информации.Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
Было бы интересным послушать мнение о ней специалистов, к примеру ув. лапшин-а.Ан-2 между прошлым и будущим малой авиации России.
Ан-2 анахронизм, он морально устарел, и ему нужна замена. Эта фраза рефреном звучит всю его долгую жизнь, начиная с самого рождения, то есть с сороковых годов 20 века.anav.ru
В Ан-3 хоть и использовались планеры уже летавших Ан-2, но сам самолёт весьма значительно доработан -"глубокая модернизация" по словам О.К.Антонова. Работы по Ан-3 начались ещё в 1970-х годах, здесь подробно изложено, что такое Ан-3 в литературном изложении МАРЗ, весна 2020 года: турбовинтовые Ан-3Т ч1.Та жалкая попытка прикрутить ГТД на старый планер, которую назвали Ан-3?
Поделитесь, пожалуйста.По содержанию статьи для меня лично ничего любопытного я не прочитал, кроме некоторых откровенных "залипух" о двигателях.
МАК неприкасаем.Интересная статья, особенно с учётом того, что написана специалистом. Нетрудно также заметить, что она во многих случаях тезисно повторяет то, о чём пишет другой известный злесть специалист по малой авиации из Калифорнии.
Полностью согласен, что необходимо срочно возрождать парк Ан-2 в стране, не дожидаясь, пока начнёт массово поступать новая техника. Таких машин стране нужны тысячи, а "Байкалы" и иже с ними смогут появиться в таких кол-вах лишь через десятки лет.
Может и лишнее закупать оснастку в Китае для возобновления выпуска Ан-2, ведь в стране есть сотни таких самолётов и уж пару сотен работоспособных из них наверное можно сделать - донорской техники полно.
В плане предложений автора по реорганизации бюрократического аппарата тоже согласен. Нужны всего два ведомства в авиации - МГА и МАП, МАК разогнать как анахронизм ельцинской эпохи, с его функциями намного лучше справятся профильное министерство и прокуратура.