Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Летают люди. Которых на "безАХРных" территориях, мягко говоря, не много.
Люди летают не всякие. А те, кто может купить билет или те, кого возит (пусть и частично) государство.
В средней полосе было полно людей, которые не то, самолёт не видели, а железную дорогу чугункой называли.
А вот на "безАХРных" территориях НЕ летавших было мало. Просто потому, что из большинства мест было просто не выбраться.
Занюханный Оймякон, в котором в лучшие годы и пятисот человек не набиралось, имел свою площадку - и Ан-2 туда летали, дай бог памяти, каждый день.
Много вы назовёте населённых пунктов на "АХРных" территориях, которые при такой численности имели бы авиационное сообщение?

Под хлопчатник было занято полтора процента посевных площадей СССР

"Целый отряд" - это сколько бортов?
 
Мосальск, например, Калужской области (около 4000 чел.) - там эстафетный Ан-2 не меньше двух раз в день летал, сам пользовался. Не знаю только, какие еще были посадочные пункты - но точно, не туда-сюда.
 
"Целый отряд" - это сколько бортов?
Мячковский ОАО 32 борта Ан-2.
Майкопский ОАО в 1983 году имел 86 Ан-2 с 1977 года выполнял только ПАНХ (АХР).
2-й Краснодарский ОАО численность Ан-2 достигала 83 бортов - только ПАНХ (АХР). Карточка оператора: 2-й Краснодарский ОАО (Энем) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Были и иные отряды, где численность Ан-2 на АХР составляла десятки бортов: Шахтинский ОАО 72 борта Ан-2 Карточка оператора: Шахтинский ОАО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Вот и наглядная "цифровая" иллюстрация к тому, что я говорил - чем севернее, тем меньше объём АХР.
 
а железную дорогу чугункой называли
Это Вы к чему?
В МСК и сейчас есть люди которые одну из станций метро называют "Сталинская". При этом они прекрасно пользуются как самим метро так и пр. прелестями цивилизации.
Языковые штампы весьма живучи. К тому же слово "чугунка" банально короче.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vamp


t.me/korenyako/1621



ну и свежие (недельной давности) новости из Ейска:
 
astoronny, как думаете, почему к Газели прицепили? Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?) Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
 
А дважды два четыре или не...?
#АУ
Похоже, что с АХР и Ан-2 это не всегда. В Волгоградском 231 ЛО как то в 80-х присвоили звание героя соц труда одному из пилотов, Вязанкину В.Г. Ну и как водится его сразу в депутаты, а значит сессии, поездки и тд и тп. И вот как то приезжает он и в курилке собралась техмоща, пилоты, отцы- командиры. Ну и зашла речь о том, почему Волгоградский ОАО, в состав которого входил 231 ЛО на Ан-2 занял место в середине списка по результатам года уступив многим ЛО на Ан-2 по объему АХР. Вязанкин рассказал, что не так все просто: он на эту тему общался на одном из хуралов депутатских с командиром ЛО из Йошкар- олы. Они были значительно выше в рейтинге и их хвалили на одном из хуралов. И это. Командир пояснил, что они все теплое время года как саранча летали по всем южным областям потому как местные отвлекались на иные работы, кроме химии, а варяги все машины оборудовали под химию и за оето набирали много больше чем сами южные ЛО, включая и Волгоградский 231 ЛО, имевший в своем парке почти 100 машин Ан-2. Вот так варяги с севера выполняли объемы больше чем южные у себя. В те времена те кто работал в системе ОрВД часто в планах видели перелеты по 40-50 машин Ан-2 между областями, краями и республиками. Мне так попадались на юге такие перелеты групп из Забайкалья и даже из Хабаровска.
 
[Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?)
Скорее, над лежащей на боку покрышкой. И, похоже, от него провод идет влево (по полету) - к ногам в шортах.

Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
Сфотографирован не момент замера: видно, что тяги от стоек к динамометру еще прогибаются, не натянуты. Видимо, "протокольная" съемка непосредственно перед испытаниями (когда колодки уберут).
 
А разве так тягу замеряют ? ведь в данном случае вес самолета тоже влияет , а если б он был из чугуна отлит ?
 
Кровельное оцинкованное вроде , а это непонятно ....
А что тут непонятного? Они концепцию отрабатывают - из любого кизяка можно...
Вы бы лучше задумались, как они систему двигатель-винт регулировать по режимам будут?
Ведь законы регулирования одновального ТВД кардинально отличаются от таковых со свободной турбиной...
...а в конструкцию исходного ТВ2 вряд ли присутствует достаточно агрегатов и систем для регулирования по существующим "одновальным алгоритмам"...

Но ребята творческие, буду следить с интересом
...очень часто профессионал заранее знает, что так делать нельзя, а со стороны приходит и делает...
10 проваливаются, а 11-й совершенно случайно попадает в "неучтенную лазейку" и у него как-то работает
 
А вы чугунный той Газелью вперед потяните и замерьте, на какой отметке он сдвинется...
Скажем 300 кг...
Вот те 300 кг будете к показаниям динамометра добавлять.
Им же до ньютона точно мерить не интересно -- это все на грани качественной оценки.
 
Именно, как-то работает. Чтобы работало хоть бы на уровне "можно пару раз слетать" ребятам нужно подняться до уровня профессионалов.