Люди летают не всякие. А те, кто может купить билет или те, кого возит (пусть и частично) государство.Летают люди. Которых на "безАХРных" территориях, мягко говоря, не много.
Под хлопчатник было занято полтора процента посевных площадей СССРВо-вторых, Вы Среднюю Азию забыли. Которая была под хлопком. Хлопок поливался дефолиантами чуть менее чем весь.
"Целый отряд" - это сколько бортов?В Мячково был целый отряд на АН-2, который гастролировал по всей европейской части.
Мосальск, например, Калужской области (около 4000 чел.) - там эстафетный Ан-2 не меньше двух раз в день летал, сам пользовался. Не знаю только, какие еще были посадочные пункты - но точно, не туда-сюда.Много вы назовёте населённых пунктов на "АХРных" территориях, которые при такой численности имели бы авиационное сообщение?
Мосальск, например, Калужской области (около 4000 чел.)
Занюханный Оймякон, в котором в лучшие годы и пятисот человек не набиралось,
Мячковский ОАО 32 борта Ан-2."Целый отряд" - это сколько бортов?
Вот и наглядная "цифровая" иллюстрация к тому, что я говорил - чем севернее, тем меньше объём АХР.Мячковский ОАО 32 борта Ан-2.
Майкопский ОАО в 1983 году имел 86 Ан-2
2-й Краснодарский ОАО численность Ан-2 достигала 83 бортов
Это Вы к чему?а железную дорогу чугункой называли
А кто-то подумал - наоборот.Вот и наглядная "цифровая" иллюстрация к тому, что я говорил - чем севернее, тем меньше объём АХР.
А дважды два четыре или не...?А кто-то подумал - наоборот.
Интересно - кто?
Хорошие новости. Наконец-то "поженили" мотор-редуктор-винт .. Сегодня отгазовали, замерили тягу -1100кг на 95% оборотах. Это больше чем М601.. Отлично. Начинаем комплектовать-готовить самолет к полету..
Похоже, что с АХР и Ан-2 это не всегда. В Волгоградском 231 ЛО как то в 80-х присвоили звание героя соц труда одному из пилотов, Вязанкину В.Г. Ну и как водится его сразу в депутаты, а значит сессии, поездки и тд и тп. И вот как то приезжает он и в курилке собралась техмоща, пилоты, отцы- командиры. Ну и зашла речь о том, почему Волгоградский ОАО, в состав которого входил 231 ЛО на Ан-2 занял место в середине списка по результатам года уступив многим ЛО на Ан-2 по объему АХР. Вязанкин рассказал, что не так все просто: он на эту тему общался на одном из хуралов депутатских с командиром ЛО из Йошкар- олы. Они были значительно выше в рейтинге и их хвалили на одном из хуралов. И это. Командир пояснил, что они все теплое время года как саранча летали по всем южным областям потому как местные отвлекались на иные работы, кроме химии, а варяги все машины оборудовали под химию и за оето набирали много больше чем сами южные ЛО, включая и Волгоградский 231 ЛО, имевший в своем парке почти 100 машин Ан-2. Вот так варяги с севера выполняли объемы больше чем южные у себя. В те времена те кто работал в системе ОрВД часто в планах видели перелеты по 40-50 машин Ан-2 между областями, краями и республиками. Мне так попадались на юге такие перелеты групп из Забайкалья и даже из Хабаровска.А дважды два четыре или не...?
#АУ
Скорее, над лежащей на боку покрышкой. И, похоже, от него провод идет влево (по полету) - к ногам в шортах.[Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?)
Сфотографирован не момент замера: видно, что тяги от стоек к динамометру еще прогибаются, не натянуты. Видимо, "протокольная" съемка непосредственно перед испытаниями (когда колодки уберут).Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
Камаза под рукой не было... наверное...@astoronny, как думаете, почему к Газели прицепили?
Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?)
Кровельное оцинкованное вроде , а это непонятно ....А конический капот из цельного листа кровельного железа выкроили? )))
А разве так тягу замеряют ? ведь в данном случае вес самолета тоже влияет , а если б он был из чугуна отлит ?astoronny, как думаете, почему к Газели прицепили? Динамометр на тонну 100 где-то у нее на крюке?) Но вроде у самого самолета колодки под колесами...
А что тут непонятного? Они концепцию отрабатывают - из любого кизяка можно...Кровельное оцинкованное вроде , а это непонятно ....
А вы чугунный той Газелью вперед потяните и замерьте, на какой отметке он сдвинется...А разве так тягу замеряют ? ведь в данном случае вес самолета тоже влияет , а если б он был из чугуна отлит ?
Именно, как-то работает. Чтобы работало хоть бы на уровне "можно пару раз слетать" ребятам нужно подняться до уровня профессионалов.А что тут непонятного? Они концепцию отрабатывают - из любого кизяка можно...
Вы бы лучше задумались, как они систему двигатель-винт регулировать по режимам будут?
Ведь законы регулирования одновального ТВД кардинально отличаются от таковых со свободной турбиной...
...а в конструкцию исходного ТВ2 вряд ли присутствует достаточно агрегатов и систем для регулирования по существующим "одновальным алгоритмам"...
Но ребята творческие, буду следить с интересом
...очень часто профессионал заранее знает, что так делать нельзя, а со стороны приходит и делает...
10 проваливаются, а 11-й совершенно случайно попадает в "неучтенную лазейку" и у него как-то работает