Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
layman, на Ан-2 общий около 1900, КВС 700.
На Ан-2 перед взлетом триммер РН - нейтрально, а триммер РВ - от себя.
ТВС «сертифицирован» как модификация Ан-2, поэтому при вводе в строй налет учитывается общий с Ан-2.
 
ППЛС Ан-2: для выпускников средних ЛУ - 801 час, плюс ввод в строй 100 часов.
У командира налет вторым на Ан-2 1450 часов. КВС-стажером 163 часа. Это более чем достаточно.
Достаточно для чего? для того что бы возить пассажиров не пристегнутыми и без ЦГ?
Ну вам виднее.....

По самолету. Из промежуточного отчета: «значение центровки при расчете по центровочному графику из РЛЭ составило не менее 32.5% САХ, по моментам - не менее 34% САХ». Это ошибка разработчика.
При 29.5 разрешенных, о чем вы пишите, нарушили слабо или нарушили сильно? - НАРУШИЛИ и ВСЕ!
а теперь возьмите калькулятор моментов и ЦГ ан-2, карандаш и на планшете нарисуйте и предоставьте сюда на всеобщий обзор.
Забегу вперед и мы увидим примерно тоже самое расхождение. Давайте все Ан-2 остановим!!!
да и хочу сказать что не падает самолет из за одного процента ПЗЦ, он падает из за комплекса нарушений. а их было полно в этом отряде.
PS. Почта лежала у кабины пилотов, так-что врать не надо.
Здесь соврали частично и Вы и Лукас.
у 15 шпангоута стояла коробка 13 кг весом - Посылка
 
ksalex, я вам доказывать ничего не должен.
По Ан-2. Там в салоне есть метки, если грузить по ним, то и чертить ничего не надо.
 
ТВС «сертифицирован» как модификация Ан-2, поэтому при вводе в строй налет учитывается общий с Ан-2.
Это вы к чему?
тогда почему КВС не сел перед собой?
Зачем он стал разворачиваться при дефиците скорости?
По Ан-2. Там в салоне есть метки, если грузить по ним, то и чертить ничего не надо.
вопросов к Вам больше не имею :))))
В РЛЭ АН-2 ТАк и написано? в ЦГ чертить ничего не надо :D:D:D:D
 
ksalex, это к тому, что КВС имел достаточный опыт, чтобы работать слева.
Посадка «перед собой» выполняется при отказе двигателя.
Оформлять график нужно, но надеяться на него бесполезно.
#ау
 
добавлю первый полет на лыжах с пассажирами,..
Согласно РЦЗ, при установке лыж центровка Ан-2 смещается вперёд на 0,8% САХ. Не думаю, что на ТВС-2МС это должно быть по-другому.
Так что на колёсах было бы ещё хуже.
 
Так что на колёсах было бы ещё хуже.
безусловно не это повлияло на ситуацию.
Согласно РЦЗ, при установке лыж центровка Ан-2 смещается вперёд на 0,8% САХ. Не думаю, что на ТВС-2МС это должно быть по-другому.
На ВС установлены лыжные шасси Ш 4665-10 и хвостовое лыжное шасси Ш 4701-0.
При использовании данного вида шасси, согласно РЛЭ, вес самолета увеличивается на 57 кг, а центр тяжести перемещается вперед на 0,3% САХ.
 
На ВС установлены лыжные шасси Ш 4665-10 и хвостовое лыжное шасси Ш 4701-0.
При использовании данного вида шасси, согласно РЛЭ, вес самолета увеличивается на 57 кг, а центр тяжести перемещается вперед на 0,3% САХ.
ksalex, на 0,3% САХ перемещается вперёд - это на типовом АН-2 или на ТВС-2МС? Идиотом стал, забываться начал :)
 
ksalex, это к тому, что КВС имел достаточный опыт, чтобы работать слева.
Посадка «перед собой» выполняется при отказе двигателя.
как раз результат говорит об обратном. То что он не готов быть КВС (сори и без обид).

Оформлять график нужно, но надеяться на него бесполезно.
#ау
:cry: логика железная
[automerge]1562239708[/automerge]
ksalex, на 0,3% САХ перемещается вперёд - это на типовом АН-2 или на ТВС-2МС? Идиотом стал, забываться начал :)
на ТВС-2МС
 
Реклама
Даже при этом условии бипланная схема выглядит маразматически.
...каких-либо преимуществ биплан не даёт.
Я с этим на 101% согласен и уже не раз здесь писал: "суборбитальный биплан" - ИМХО свифтовское "лапутянство" чистой воды.
 
. :)


Даже при этом условии бипланная схема выглядит маразматически.
Поскольку продолжительность полёта и экономика значимы и здесь.
А каких-либо преимуществ биплан не даёт.

Ну, насколько я понял, схему заказали французы. Любой каприз за ваши деньги...

Какой позор... :(

Если у кого-то и были сомнения - действительно ли там всё ТАК плохо, то после выступления пользователя layman таковые наверняка пропали даже у самых-самых позитивных ультраоптимистов...
Вы бы за всех не говорили...
 
Ну, насколько я понял, схему заказали французы.
Мне в эту версию верится слабо. Мягко говоря...

Особенно в сочетании с фразами "французы сами всё считают". :)
Типа, французы всё посчитали, поняли, что для "псевдокосмических покатушек" биплан лучше моноплана - и отдали всё это считать в СибНИА.
Вам такая логика странной не кажется?
 
Мне в эту версию верится слабо. Мягко говоря...

Особенно в сочетании с фразами "французы сами всё считают". :)
Типа, французы всё посчитали, поняли, что для "псевдокосмических покатушек" биплан лучше моноплана - и отдали всё это считать в СибНИА.
Вам такая логика странной не кажется?
Могу предположить следующее -французы по какой-то причине решили строить суборбитальный биплан. Мсье всегда знали толк в извращениях. Может быть, что-то типа взаимодействия скачков от крыльев.
Дальше им для исследований нужен кто-то, кто занимается бипланом и сверхзвуком. Отсюда - СибНИА.
 
DmitryO сказал(а):
Могу предположить следующее -французы по какой-то причине решили строить суборбитальный биплан. Мсье всегда знали толк в извращениях. Может быть, что-то типа взаимодействия скачков от крыльев.
Дальше им для исследований нужен кто-то, кто занимается бипланом и сверхзвуком. Отсюда - СибНИА.
Мсьё знают толк не только в извращениях, уж поверьте.
С таким же успехом можно предположить, что этим французам было интересно по взаимной договоренности "закопать сколько-то денюжек" под некий прожект. Освоили, "закопали", отчитались, руки пожали и разбежались.
 
Мсьё знают толк не только в извращениях, уж поверьте.
С таким же успехом можно предположить, что этим французам было интересно по взаимной договоренности "закопать сколько-то денюжек" под некий прожект. Освоили, "закопали", отчитались, руки пожали и разбежались.
Очень может быть. На моноплане не освоить, нужна новизна. СибНИИА в любом случае выполняет работу за французские деньги.
 
Могу предположить следующее -французы по какой-то причине решили строить суборбитальный биплан.
"По какой-то причине" - это сильная версия.

Мсье всегда знали толк в извращениях.
На мой взгляд, с авиационными извращениями во Франции давно уже скучновато.
Я даже навскидку не припомню особо прибабахнутого из истории. Ну, если в начало ХХ века не лезть. :)

Может быть, что-то типа взаимодействия скачков от крыльев.
Дай бог памяти, последний раз извращениями в виде сверхзвукового биплана занимались американцы - и было это лет десять назад. Тогда детишки из MIT решили произвести переворот в аэродинамике, СМИ - как обычно - подняли радостный визг на тему "Бипланы возвращаются!!!", но потом большие дяди из NASA повозили детишек фэйсами по тэйблам, и всё быстро затихло.
Так что, ИМХО, лучше бы вам оставаться при версии "По какой-то причине". :)

Дальше им для исследований нужен кто-то, кто занимается бипланом и сверхзвуком.
Видите ли, если гипотетические французы в состоянии просчитать взаимодействие системы сверхзвуковых скачков между крыльями биплана, то им вообще хрен кто нужен. Бо это круто.
Если же не в состоянии... Представить себе идиотов, которые идею сверхзвукового биплана выковыряли из носа, несложно. На авиационных форумах таких полно. :) Но вот чтобы у подобных личностей были деньги - в это уже как-то совсем не верится.
 
Реклама
На мой взгляд, с авиационными извращениями во Франции давно уже скучновато.
Я даже навскидку не припомню особо прибабахнутого из истории. Ну, если в начало ХХ века не лезть. :)
А как же 1950-е?? "ЛедЮки" с "Триданами" и прочие "колеоптеры". Но да - это все равно уже "седая древность"... :cry:
 
Назад