У меня где то была обзорная презентация сравнения данных дизельного авиационного двигателя с аналогами ТВД. Я попробую поискать и выложу. Этим в свое время занимались в Diamond и в ЦАГИ, да и СибНИА были причастны (чуть чуть ), когда планировали совместный российско-австрийский проект самолета RDRA на 9-19 мест. Вроде в первом приближении все было нарядно, но вот операционные расходы все убивали.Тогда еще задумался о прогрессе в этой сфере, даже пометку себе сделал - подготовить обзорчик по ситуации с этим делом в авиации, но потом вдруг всё полетело к кернам настолько быстро, что вот только сейчас, через много лет про ту историю и вспомнил...
[automerge]1562418811[/automerge]
Comet, это вопрос не ко мне Поверьте я не меньше озабочен поиском ответов на данные вопросы, как и многие товарищи здесь Поэтому и хотели услышать мнение руководства СибНИА и в частности Барсука - почему и зачем?Почему именно твс-2дтс? Востребована такая размерность или потому что а-ля ан-2 это наше все?