Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил??Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии, а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил??
Видимо используется метод "научного тыка"Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил??
Видимо используется метод "научного тыка", ведь главное что бы деньги были
Докатились до подкосного высокоплана - даешь парасоль!вот вам и бипланы от Боинга
Уже:Докатились до подкосного высокоплана - даешь парасоль!
1. Приятно видеть, что наш форум читаютBoeing доработал удлиненное подкосное крыло для более быстрого полета
вот вам и бипланы от Боинга
Соглашусь с Вашим мнением.Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
2. Вы знаете этот вопрос мы обсуждали. Действительно я также поддерживаю эту идею и скорее всего у ней есть экономический эффект. Главное ничего нового выдумывать не нужно. Дёшево и сердито (условно конечно)... Но как и говорил нужно правильно посчитать бизнес модель. Думаю через месяц - два я попробую посчитать подобную модель процесса и посмотрим, что получится. Самому интересно так как есть возможность инвестировать средства в производство и сертификацию. Предварительно получалось что эффект есть, но конечно не так как многие хотят со сверхприбылямиНужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.
Там уже запостили эту новость. И даже с дополнительными фото."Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
По ходу - пока только вот это: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdfТак а что у них с сертификатом в итоге?
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.Так а что у них с сертификатом в итоге?