Что же. Попробую сделать свой длинный и субъективный анализ по поводу высказываний товарища
layman (он же директор СибНИА¸ он же представитель СибНИА далее по тексту) относительно некоего проекта ТВС-2ДТС бипланной схемы (или схемы крыла с замкнутым контуром). Под ТВС-2ДТС будет подразумеваться именно конфигурация СибНИА. Собрал все значимые высказывания для анализа.
Сразу к технике вопроса:
1. К сожалению с первого захода не получилось получить от директора СибНИА каких либо вразумительных данных по проекту ТВС-2ДТС. Одни очередные «обещалки» чего-то там и кому-то там показать и вообще все такие и разэтакие. Были показаны отдельные цифры по непонятному крейсерскому полету и расходу топлива. Из представленных ЛТХ в части ВПХ были названы несколько противоречивых цифр. И тут начинается самое интересное.
layman пишет про некие данные ВПХ проекта ТВС-2ДТС и по результатам длинных убеждений и общений выдает уточненные две цифры. Берем некий максимум заявленный директором СибНИА - разбег 350 метров (для массы 7,5 т), пробег 130 метров (для массы 5,5 т). Ну хорошо думаю. Сравниваю с официальными данными для MTOW = 7400 кг – разбег 290 м, пробег 330 м. На уточняющие технические вопросы по взлетным дистанциям ответа нет. На уточняющее вопросы уважаемых
A_Z и
Бурундук ответов нет. Вот так история
Задаюсь вопросом. Так чему верить? Каким данным ЛТХ? С презентациями понятно, разобрались это "фейк" с красивыми картинками и данными. И тут получаем ответ от представителя СибНИА. Цитирую – «
Несоответствие многих данных вызвано различием целей презентаций: в одном случае это серийный вариант самолета, на который можно выйти после доработки конструкции, в другом сведения о летающем опытном образце».
Как сказал один хороший знакомый из ЦАГИ – это шарлатанство. То есть для красивой презентации одно, для кого то другого – второе, экспертам – третье, общественности – четвёртое. Клааааас…
И это говорит Государственный служащий?
Товарищ директор СибНИА – перед глазами лежат кучи Ваших презентационных материалов для самого различного уровня и официальных документов с ЛТХ Вашего проекта. Вопрос – какие ЛТХ являются достоверными? В них нет речи о разных каких-то Ваших самолетах. Все об одном ТВС-2ДТС. Субъективно я не вижу с Вашей стороны технических ответов с внятными данными. Одни эмоции и перевод темы в глупые разборки со мной. Следующий вопрос. А экспертному совету Вы какие данные дали и чего (какого ЛА)?
2. Попытки попросить
layman перейти в плоскость представления технических данных по некоему ТВС-2ДТС в стиле СибНИА успеха не принесли. Вернее не так. Опять начавшаяся перепалка (причем начатая не мной) и лживые заявления в мой адрес привели к следующемую. Вот 2-е цитаты
layman в виде ответов на заданные ему вопросы:
Ответ
Бурундук, деньги уже выделены и облик определён. Мертворожденный он или нет- время покажет. Безусловно очевиден Прорыв отрасли и всех экспертов: спустя 72 года после выпуска Ан-2 решиться на разработку самолета из алюминиевых сплавов. Ну все верно-Ан-2 то из тряпки, а здесь... Ну хорошо, что все так состоялось и страна получит за 120 млн. рублей металлический самолёт на замену Ан-2, непонятно, правда, почему эти специалисты за последние 20 лет этого не сделали, но, видимо, есть у них в запасе секретная металлическая Технология, которая сегодня позволит это сделать. Будем надеяться. Но главное-это нечто другое, а оно пока не произошло.
Ответ
Black Semargl, Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда.
Чего то я тогда вообще не понимаю директора СибНИА!?
Вы с кем это договариваетесь о подобном? Ничего себе заявление?! Но тоже хорошо
То есть Экспертный совет рассмотрел все Ваши достижения относительно ТВС-2ДТС выступил с жесткой и аргументированной (!) критикой как по ЛТХ, так и по технологиям и применяемым материалам, а Вы сейчас на что ссылаетесь. Задаю тогда Вам вопрос товарищ
layman. Вы считаете Экспертный совет и его председателя Бориса Сергеевича Алешина верхом непрофессионализма что-ли? Вы даже здесь умудряетесь написать похожие вещи в отношении форумчан. Я Вам подскажу. На форуме такие же профессионалы своего дела и эксперты (!), и многие знают, что такое «малая авиация» и не только малая, и не понаслышке.
3. Ну и результат всех Ваших высказываний опять уперся в одни технико-экономические вопросы:
1. Что в результате выполнения Государственных контрактов было сделано? Опытный самолет или какой-то демонстратор (тогда, что демонстрирует и какие технологии)?
2. Каковы истинные затраты на создание ТВС-2ДТС в конфигурации СибНИА по указанным контрактам?
3. Каким ЛТХ и технико-экономическим показателям доверять по результатам Ваших изысканий в Государственных контрактах, представленных в презентационных материалах, официальных письмах и рассмотренных на экспертном совете?
4. Если Вы считаете экспертов абсолютно неправыми в своих суждениях. Считаете, что Ваша разработка «уникальна» и имеет огромный потенциал для производства, то почему не хотите обратиться в банк или инвестиционные компании для реализации Ваших задач? Почему Вы этот хотите все делать за бюджетные средства? Вы считаете свой проект не имеющий аналогов. Так в чем проблема то – вперед в банк!
Не знаю, захотите Вы ответить на вопросы или нет. Для меня субъективно Вы уже все продемонстрировали. Продолжающееся фейковые новости, грязь в отношении Анохина, неприкрытое вранье, кривляние в ответах и т.п. А все экспертное сообщество, которое Вы раскритиковали за непризнание Ваших достижений, в которое входят представители Минпромторга, ЦАГИ, ВИАМ, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АС, ЦИАМ и многие другие, еще в большей степени меня убеждает в правильности подхода Минпромторга о полном изменении облика самолета. Повторюсь! Молодцы те в Минпромторге и те эксперты, кто пошел на этот шаг. И главное с аргументами в руках!
Ну и немного личного… Товарищ Барсук, перестаньте лить на меня грязь, вымышленные истории и т.п. Ваши заявления бездоказательны и являются клеветой. Вы погрязли в этой лжи и сами же это подтверждаете уже здесь на форуме. Опомнитесь, еще есть время
Не нужно переписывать историю!