Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Никто ничего не передавал.
Ну, хоть с этим у нас всё в порядке - с "непередачей" заведомо непригодного для сертификации самолёта в производство.

...но вот конструктор говорит- это ерунда. Как быть?
Конструктора всегда можно убедить результатами расчётов, продувок и испытаний. А не советами "сесть в кабину и самому убедиться". Из кабины, знаете ли, не всё видно.
Те же материалы СибНИА, которые здесь выкладывались - это голимое враньё и подтасовки.
 
Сам, сам... Только вот силы воли наберется и скажет что это он.

По самолетами укороченного взлета и посадки (СУВП), с применением гибридных силовых установок, распределенной электрической силовой установки тут дело вот в чем. Этой тематикой интенсивно занимается и НИЦ Жуковского и ЦАГИ. Мы как то эту тему здесь обсуждали. В целом с точки зрения выполнения НИР (эта тематика заложена на 2019 - 2020 г.г. Минпромторгом), головным исполнителем которой является ЦАГИ, подобная работа имеет право на существование. Изучать, исследовать нужно и тут спору нет. Другое дело это то, что в программу заведомо добавляют лишние затратные истории связанные с созданием тех самых демонстраторов. Субъективно для этой конкретной задачи это еще преждевременно. Нет реального доказательства эффективности и данных аэродинамических исследований. Но повторюсь. С точки зрения НИР работу делать нужно и в конце концов поставить точку в анализе этих распределённых установок вдоль крыла, да еще и с убирающимися винтами
 
Тааак, из дрязг А и Б проявилось, что верх над ними-таки взял другой известный интриган, который ГК на УЗГА нынче... Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться. Вопрос, насколько далеко и надолго это зайдет. Уже теплее, но, к сожалению, в авиапроме нынче не на результат работают.
 
Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться.
А может с ТВД-20М? Омичи как то оптимистично смотрят вперед...
"Перспективы омского предприятия - в развитии малой авиации. Эти компетенции нарабатывались здесь поколениями. Речь в первую очередь идет о двигателе ТВД-20 и его модернизации. С этим двигателем связывают малую авиацию, которая так нужна России", - заявил Алексей Громов. ...
 
Касаясь одной выше указаной ссылки,
"Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов"
хотелось бы услышать мнение как формировалась оценочная стоимость самолета Байкал? Оттуда: " По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. Ведь зарубежные аналоги такой размерности самолета ниже не так ли? Да и с учетом финансирования по приобретению такого типоразмера самолетов по регионам России.Или это цена определена лично г. Барсук в интересах СибНИА ? А регионы, в частности Дальневостночный, поставка на который этого самолета в основном позиционируется, будут сами изыскивать средства через всяких предложенных ,извините прокладок, к примеру в виде ГТЛК.
А какова была оценочная стоимость ремортизации Ан-2 в ТВС-2МС? Ведь по логике если более 100 самолетов пригодных для конверсии в ТВС-2МС есть в настоящее время в России, то почему бы используя, пусть и волевые решения, для насыщения рынка МВЛ от власти придержащих не было использованно?
 
А разве не очевидно, что стоимость будет определять производитель, а не проектировщик?
 
уродливый самолетик - ни к селу, ни к городу
не талантливая работа
Самолет не может быть результатом политических компромисов
компромисы не летают
 
Nebo_sverhu сказал(а):
уродливый самолетик - ни к селу, ни к городу
Не любите вы британские самолеты и их самобытную школу.
Nicklas’ Law of Aircraft Identification, whereby: “If it’s ugly, it’s British; if it’s weird, it’s French; and if it’s ugly and weird, it’s Russian.”
Еще как может, и еще как летают.
Самолет - это самое что ни есть искусство компромисса во всей своей красе.
Навскидку пара групповых композиций, в которых именно политические компромиссы и сыграли решающую роль: первая - Л-29, TS-11, Як-30/32, вторая - Л-410, Бе-30/32, Ан-28.
 
Да, компромиссов технических, не политических или ... или.. фиг знает каких
 
Да писал здесь
Вот это сообщение
[automerge]1566431932[/automerge]
Вот оно
[automerge]1566432018[/automerge]
Я уже выкладывал сравнение.
Этот движок неирентабелен и избыточен
Единственное скажу, что TPE сейчас подорожал конечно, но все равно он дешевле ТВД-20, а про ресурсы я вообще молчу. Небо и земля
 
Последнее редактирование:
ТВД-20 был дорог и "динозавром" по конструкции ещё 20 лет назад. С тех пор в Омске успели уничтожить технологии производства отдельных его компонентов. Лозунги о возможности восстановления его производства - не более, чем лозунги политиков. ТВД-10Б производился при СССР в Польше, а в Омске только ремонтировался. Из-за проблем с запчастями к ним, например, сейчас на неопределенное время прекратил полеты на Ан-28 рейс Новосибирск - Горно-Алтайск авиакомпании "СИЛА". А ВК-800С - как раз то, чем занимаются на УЗГА в теме L-410 "и иже с ними".
 
DmitryO, с того графика... с того...
Прямо великий такой показатель К=15 ед для биплана. Это чем гордиться? За миллиарды Госбюджетных средств достижение? Глупости это все технические! Очередной пустой звон представителя СибНИА. Пусть посмотрит сколько К у типового АН-2 для начала.
Директору СибНИА прежде чем писать подобные вещи нужно консультироваться с Главным аэродинамиком института. Могу сам ему напомнить. Максимальное качество было продемонстрировано в конфигурации моноплан и то К=15 было у модели ЦАГИ, а у модели СибНИА (тоже моноплан) около 14,5 ед. Если бы здесь Владимир Леонидович Чемезов (СибНИА) написал бы, что они достигли этого показателя, то я бы задал ему всего 2-а вопроса и отстал, по результатам ответов разведя руками. Но вот что интересно - чудес в мире нет
А так товарищ Барсук уже всем написал здесь на форуме - «Несоответствие многих данных вызвано различием целей презентаций!» Шарлатанство это все
[automerge]1566442787[/automerge]
Уважаемый arkair! К сожалению без этих дрязг Вы бы и не узнали истинной картины происходящего не только относительно прожектерских проектов ТВС-2ДС и Як-40 с чёрным крылом реализуемых в СибНИА. Не узнали бы и об истинности дел вокруг ТВС-2МС, с которым как Вы видите тоже не меньше проблем! Зато много красивых лозунгов!
По поводу Т-101 Грач действительно такой вариант рассматривается, в том числе по заделу изготовленных планёров. На сколько далеко это зайдёт и каки изменения будут в конструкции, узнаем в ближайшие 2...3 месяца. Но то что в данной конфигурации можно использовать и ВК-800 и ТРЕ331-12 это факт. Тем более мне ли Вам про установку ТРЕ331-12 на Т-101 рассказывать Это работа уже была в свое время проделана в СибНИА и РКД должно сохраниться. Так что ну не знаю чего так товарищ Барсук тут распыляется. Будет продолжать через «свой» любимый CLINT (Кипр) поставлять двигатели и винты Если ему позволят?!
 
Последнее редактирование:
А как по Вашему формируется стоимость? Разработчик АТ (не проектировщик это же не строитель) обязан выполнять проектирование в соответсвии с технико-экономическим обоснованием и ориентироваться на существующее производство или закладывать в модель затраты на организацию и постановку нового серийного производства. Иначе все пустое А то, что СибНИА выдаёт подобные цифры - это пустой звон из разряда «пол - палец - потолок». Простой вопрос для Барсука - указанная стоимость 2,5 - 3 млн. долларов это цена с учетом НДС и прибыли или это себестоимость? Правда это не сложный же вопрос?
 
Необходимость в нем есть, со спросом - большая беда. Это таки нишевая задача, которая коммерческой авиации в нынешнем состоянии неинтересна (как и гипотетический преемник АН-24/26), и завязана на то, что основные интересанты тут - региональные субсидированные перевозки. То есть вопрос не только и не сколько в том, что нет заинтересованных в проектировании - нет внятной программы, которая обеспечит АДЕКВАТНЫЙ горизонт планирования и для АК и для авиастроителей (а тут, простите, он составляет десятки лет) и прозрачные критерии выбора этих самых исполнителей и их контроля, а не перекачку бюджетных денег тому, кто победит в схватках кабинетных якодзун.

А так - к теме на самом деле пытались присоседится многие, та же техноавиа с рысачком, миговский грач, у самих антоновцев ЕМНИП тоже что-то было, куча проектов по ремоторизации Ан-2 (а за бугром есть примеры весьма успешной ремоторизации древних DС-3 с успешной коммерческой жксплуатацией), своеобразный Су-80, более паркетный, но существующий модернизированный 410, не самый страшный на самом деле вариант "не мучать задницу и взять двойные выдры" - надо просто наконец выбрать что-то и работать.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, эта техника не предназначена для конкуренции на рынке. Есть административный ресурс. Техника отчасти советская, но времена уже не те.
 
Типа в цену заложили 500% накладных расходов?
Возможно, себестоимость высокая, типичный случай сегодняшнего дня. К сожалению, я не осведомлен конкретно и подробно. Для снижения себестоимости нужны немалые затраты. В том числе деньги, время.... И желание или необходимость. А зачем напрягаться и тратить деньги, если есть административный ресурс? Там прикажут, тут купят.
 
...советская техника обычно известна тем, что она дешевле американской.
Советская техника была дешевле при своих огромных сериях.
Когда эта техника из советской стала российской, она стала выпускаться в единичных экземплярах, и её цена, естественно, изменилась.
 
У наших манагеров похоже есть лозунг: "Мы за ценой не построим"
Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".
Та же Балашиха в советские времена выпускала колёса в количестве, исчисляемом сотнями в год. Сейчас оное количество сократилось до десятков. А оборудование всё равно нужно содержать. И специалистам, работающим на этом оборудовании, нужно платить зарплаты - пусть и смешные по мировым отраслевым меркам. А раскладывать эти затраты нужно на мизерное количество выпущенной продукции. Вот и получается, что себестоимость "рубиновых" колёс как бы не выше, чем зарубежных.
И такая ситуация практически у всех поставщиков ПКИ.
 
Более того, вполне может оказаться, что надо не просто выпустить пять-десять агрегатов там где раньше выпускали сто, а фактически заново их освоить.