Ну, хоть с этим у нас всё в порядке - с "непередачей" заведомо непригодного для сертификации самолёта в производство.Никто ничего не передавал.
Конструктора всегда можно убедить результатами расчётов, продувок и испытаний. А не советами "сесть в кабину и самому убедиться". Из кабины, знаете ли, не всё видно....но вот конструктор говорит- это ерунда. Как быть?
Сам, сам...Опана! Да неужели, господин (извините, но не товарисч он, к сожалению) В.Е.Барсук собственной персоной пожаловал сюда!
Это показатель-не с того ли графика презентации, из которого получалось положительное качество при отрицательных Cy?Swoop-77, Биплан с качеством 15, например.
Тааак, из дрязг А и Б проявилось, что верх над ними-таки взял другой известный интриган, который ГК на УЗГА нынче... Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться. Вопрос, насколько далеко и надолго это зайдет. Уже теплее, но, к сожалению, в авиапроме нынче не на результат работают.Black Semargl, Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда.
[automerge]1566328886[/automerge]
Black Semargl, Ну и, собственно, на этой ветке обсуждать скоро нечего станет.
А может с ТВД-20М? Омичи как то оптимистично смотрят вперед...Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться.
А разве не очевидно, что стоимость будет определять производитель, а не проектировщик?Касаясь одной выше указаной ссылки,
"Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов"
хотелось бы услышать мнение как формировалась оценочная стоимость самолета Байкал? Оттуда: " По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. Ведь зарубежные аналоги такой размерности самолета ниже не так ли?
Не любите вы британские самолеты и их самобытную школу.Nebo_sverhu сказал(а):уродливый самолетик - ни к селу, ни к городу
Еще как может, и еще как летают.Nebo_sverhu сказал(а):Самолет не может быть результатом политических компромисов
компромисы не летают
Да писал здесьksalex, просветите пожалуйста, что за очередные вести с полей про производство ТВС-2МС в Китае? Со мной и про меня все понятноТам у товарища клиника жанра и без доказательств поэтому опустим эту часть. Это как будет выглядеть все? Есть какая-нибудь информация по ситуации? Вы как то об этом писали, но я не могу найти.
И еще вопрос. Вы занимались оценкой рынка ТВС-2МС уже после моего ухода из СибНИА. Что Ваш анализ и опрос компаний показал в РФ. И в чем Вы видите основные проблемы с данным проектом. Одну часть Вы написали - многие бумаги лежат в СибНИА без хода! Что еще...
Вот оноГражданин Риги, директор оффшорной компании с визитками советник директора СибНИА.
От которого бедные американцы просто впадают в истерику, потому что он на обещал кучу всего, а нипо факту не выполнил и уклоняется от гарантийных обязательств по посиавленному оборудованию. Постоянно тусуется с Китаем и Монголией, это же очень удобно.
И результатом его общения появилась точная копия твс-2мс в Китае.
Как раз это и есть забота о будущем только сами понимаете чьего будущего
Я уже выкладывал сравнение.А может с ТВД-20М? Омичи как то оптимистично смотрят вперед...
"Перспективы омского предприятия - в развитии малой авиации. Эти компетенции нарабатывались здесь поколениями. Речь в первую очередь идет о двигателе ТВД-20 и его модернизации. С этим двигателем связывают малую авиацию, которая так нужна России", - заявил Алексей Громов. ...
Омские моторостроители держат курс на гражданскую авиацию // АвиаПорт.Новости
В "Объединенной двигателестроительной корпорации", в которую входит омский завод имени Баранова, считают, что будущее предприятия - за выпуском двигателей для самолетов малой авиацииwww.aviaport.ru
DmitryO, с того графика... с того...Это показатель-не с того ли графика презентации, из которого получалось положительное качество при отрицательных Cy?
Уважаемый arkair! К сожалению без этих дрязг Вы бы и не узнали истинной картины происходящего не только относительно прожектерских проектов ТВС-2ДС и Як-40 с чёрным крылом реализуемых в СибНИА. Не узнали бы и об истинности дел вокруг ТВС-2МС, с которым как Вы видите тоже не меньше проблем! Зато много красивых лозунгов!Тааак, из дрязг А и Б проявилось, что верх над ними-таки взял другой известный интриган, который ГК на УЗГА нынче... Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться. Вопрос, насколько далеко и надолго это зайдет. Уже теплее, но, к сожалению, в авиапроме нынче не на результат работают.
А как по Вашему формируется стоимость? Разработчик АТ (не проектировщикА разве не очевидно, что стоимость будет определять производитель, а не проектировщик?
Необходимость в нем есть, со спросом - большая беда. Это таки нишевая задача, которая коммерческой авиации в нынешнем состоянии неинтересна (как и гипотетический преемник АН-24/26), и завязана на то, что основные интересанты тут - региональные субсидированные перевозки. То есть вопрос не только и не сколько в том, что нет заинтересованных в проектировании - нет внятной программы, которая обеспечит АДЕКВАТНЫЙ горизонт планирования и для АК и для авиастроителей (а тут, простите, он составляет десятки лет) и прозрачные критерии выбора этих самых исполнителей и их контроля, а не перекачку бюджетных денег тому, кто победит в схватках кабинетных якодзун.О чём вы тут говорите...
Если бы на подобный самолёт реально был хоть какой-то спрос - его бы взяли и сделали, исходя из этого спроса, без всяких указивок из министервства. Боингу разве кто указывает?
А деньги - их можно и в кредит взять, если есть уверенность что будут покупать.
Полагаю, эта техника не предназначена для конкуренции на рынке. Есть административный ресурс. Техника отчасти советская, но времена уже не те.Ого, а почему такая большая разница в цене? Это же движки лохматых годов, а советская техника обычно известна тем, что она дешевле американской.
Возможно, себестоимость высокая, типичный случай сегодняшнего дня. К сожалению, я не осведомлен конкретно и подробно. Для снижения себестоимости нужны немалые затраты. В том числе деньги, время.... И желание или необходимость. А зачем напрягаться и тратить деньги, если есть административный ресурс? Там прикажут, тут купят.Типа в цену заложили 500% накладных расходов?
Советская техника была дешевле при своих огромных сериях....советская техника обычно известна тем, что она дешевле американской.
Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".У наших манагеров похоже есть лозунг: "Мы за ценой не построим"
Более того, вполне может оказаться, что надо не просто выпустить пять-десять агрегатов там где раньше выпускали сто, а фактически заново их освоить.Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".
Та же Балашиха в советские времена выпускала колёса в количестве, исчисляемом сотнями в год. Сейчас оное количество сократилось до десятков. А оборудование всё равно нужно содержать. И специалистам, работающим на этом оборудовании, нужно платить зарплаты - пусть и смешные по мировым отраслевым меркам. А раскладывать эти затраты нужно на мизерное количество выпущенной продукции. Вот и получается, что себестоимость "рубиновых" колёс как бы не выше, чем зарубежных.
И такая ситуация практически у всех поставщиков ПКИ.