floatplane, снимаю шляпуА вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....
Родченков Евгений Александрович является/являлся руководителем 6 организаций: АО "ЛИЦ "Нимбус" (Директор), ООО "Ресурс-Авиа" (Генеральный директор), ЗАО "Эксперимент-Авиапром" (Генеральный директор), ООО "НИЦ "Авиапрочность" (Генеральный директор). И наверно как добыл так стразу и ликвидировлсяООО "КБ Авиационной Техники" (Организация ликвидирована, Ликвидатор Родченков Евгений Александрович)
Как говорится сама схема с одной стороны проста, а с другой стороны имеет множество взаимных связей и между этими же организациями (например по учредителям), и рядом других АО и ООО по учредителю (по связям), но главное все имеют практически прямое отношение к СибНИА. Простой пример. Вы привели фирму ЗАО "Эксперимент-Авиапром", но обратите внимание на те контракты, которые они выполняли для СибНИА (контракты на 110 млн. руб.). Обратите внимание на списочный состав работников и т.п. Из последних, контракт на 40,5 млн. руб. по теме «Создание экспериментального образца кессонной части крыла на скоростной самолет-демонстратор вместимостью 19 мест с ТРДД». Это под ЯК-40 (шифр СТР-40ДТ) с композитным крылом
А теперь задаемся главным вопросом - если существует вот такая сложная финансовая схема, то Вы реально думаете, что основная цель это создание некоего самолета ТВС-2ДТС или композитного ЯК-40?
Ну и в догонку... ООО «Русавиапром», который серийно производит модификацию ТВС-2МС, посмотрите кто у них учредители. Да, да... Все тот же АО "ЛИЦ "Нимбус"
Вот она, маленькая (прямо махонькая) доля действительности! Так что никому, никакие самолеты малой авиации не нужны. Нужна схема и бесконечный процесс проектирования, разработки, испытаний и т.п. с Государственным бюджетом. Важен процесс, а не конечный результат!
Последнее редактирование: