А от вас? Спецально еще раз для вас! Может прочитаете восьмой раз или может попростите вслух кого-то вам прочитать? Ваши хотелки тут вообще не понятны!Ответов от вас не будет.
Эту картинку кто рисовал?Но вот вы что тут анализируте? Про картинку с выставки от Layman, так ведь промолчали, кстати никто меня не просил сделать сравнение ТВС-2ДТС с аналагами. Хотите? Так давайте попробуем, но вот надо уточнить с какими. На вскидку Epic E1000, Pilatus PС-12 может кто-то добавит еще? Или сначала обсудем, почему с этими?
Да уважаемый Elder, все быстро закончилось, даже не начавшисьSwoop-77, там все быстро закончилось...
Ну да, но не для всехПока мы спорим только про ЛТХ и т.п. А между тем Росстат нам пишет, что почти 49% населения нашей родины позволяют себе тратить заработанные деньги только на еду и одежду. Вот так... Грустно!
Оцинковкой снизу обошьют?Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим.
Вам сюда, уже кто-то вставил."Тем временем, в замке у шефа" (с)
Сообщается о поставке в Россию десяти китайских самолетов Y5B (копии советского самолета Ан-2)
"Врут поди" (с)
Что корреспонденты взаголовили то тут не повод, а вот информация в ней то существу. Кстати был одын E1000 RA-2151G и сплыл, а куда..... на зaмену Ан-2Ищем Ан-2. Думаем, думаем...
Эко вы уважаемый господин Pit-kovskiy за мыслью не догоняете. Почитайте мои и Layman посты и поймете. Тролить тут как бы не место вам..... В кратце СибНИА строил, строил ( ой разрабатывал новые технологии в применении к МВЛ и не только, к примеру композитный Як-40, но тут Swoop -77 поразсказал, читайте внимательно и его посты) и наконец родил ТВС-2ДТС, Как рожали мое ИМХО выше, кстати Swoop -77 не опроверг значит было очень похоже. Освоенно было 2 млрд рублей, опять не моя инфа. Много или мало никто не прокоментировал. И тут оказалось все очень плохо и ни дорабатывать ни запускать в сериию как бы из чиновников от Власти не решились, хотя много было высказываний по этому поводу. Вот бы всех этих чиновников и не только собрать здесь в одном посте с их фото и крылатыми фразами в том разрезе. (Я бы начал, а вы добавите, вот только бы не зря, а то сразу снесут модераторы. Как бы у них уточнить, не сможите Pit ?)Простите, не поспел за мыслью. Можете изложить её по-русски или, хотя бы, по-английски.......Вы меня явно с кем-то путаете. Свои журналистские проблемы решайте, пожалуйста, сами.
floatplane, вы перешли все мыслимые и не мыслимые рамки разумного, конструктивного общения. И главное рамки дозволенности в этом общении. Я вам несколько раз говорил, что у меня нет желания с вами дискутировать по исключительно вашим же умозаключениям (или предположениям) и выводам. Здесь нет школьников которым вы можете раздавать поручения, кому что делать, прокомментировать и как говорить. Вы сильно много возомнили о себе. Все эти грани вы перешли уже не только со мной, но и с другими участниками обсуждения. В ваших вопросах и ответах нет ничего связанного с техникой или экономикой вопроса по теме ветки форума, а лишь сотрясение воздуха относительно политики. Все ваши суждения скатились до уровня, как раз того самого (некоего) Layman, который, для меня лично является лгуном, клеветником и просто хамом. Это очень отчетливо прослеживается в его постах.Swoop-77 пусть лучше прокоментирует серьезныЕ замечениЯ от S7 озвученные научным руководитель СибНИА Алексеем Серьезновым в ходе форума "Технопром-2019"...
Как рожали мое ИМХО выше, кстати Swoop -77 не опроверг значит было очень похоже...
Swoop -77 может проконсультировать кто первый был, а кто второй?...
Опана, если сказать нельзя или стыдно то переходим на личности, чтобы перевезти ветку в "срач", для того чтобы ее закрыли. Метод извесный: "Ход конем по голове".@floatplane, вы перешли все мыслимые и не мыслимые рамки разумного, конструктивного общения. И главное рамки дозволенности в этом общении. Я вам несколько раз говорил, что у меня нет желания с вами дискутировать по исключительно вашим же умозаключениям (или предположениям) и выводам.
Бессмыслица ваших суждений заключается в том, что вместо просьбы ответить на вопросы, вы требуете провести какой-то анализ непонятных картинок с презентаций и постеров. При этом не удосуживаясь самому продемонстрировать свой высокой полет технической мысли и дать свой технический анализ. Вообще даже не можете внимательно прочитать все о чем тут говорилось, в том числе в сравнении с реальными графиками и данными выложенными мной давным давно. Вам же главное громко «чихнуть» по поводу и без, и лучше по политике. А на картинки, которые вы тут показали, вам уже давно сам некий layman ответил, что разные презентации и данные у них получились потому, что они предназначались для разных министерств и так сказать жизненных ситуаций (утрирую конечно написал). Вы же повторно хотите обсудить то, что было обсуждено более десятка раз.Опана, если сказать нельзя или стыдно то переходим на личности, чтобы перевезти ветку в "срач", для того чтобы ее закрыли. Метод извесный: "Ход конем по голове".Вопросов было много и не одного ответа в том числе и от вас, Swoop-77 или вы это не вы? Предложено было обсудить аналоги для сравнения с ТВС-2ДТС молчек, выложены три таблицы с характеристиками какая из них верная опять молчек ну и т.д. что путнего сказали, только огрызаетесь. Вот получается что вы то и сотрясаете воздух. Ну так сделайте хоть одно конструктивное предложение, давайте не стесняйтесь!
Если вам не сложно поясните пожалуйста, что означает не сделать самолет на замену АН-2 при условии ограничения ТВД 800 л.с. (попросту на горизонте другого ТВД Российской разработки нет данной мощности).Если вопрос такой: возможно ли сделать самолёт на замену Ан-2 с 700 л.с.? Ответ: возможно. Если вопрос такой: возможно ли с 800 л.с. не сделать самолёт на замену Ан-2? Ответ: возможно.
Точно также как и на С-208В. Создавался под 9 РАХ, а дальше увеличили до 14 РАХ. Но нужно сказать следующее, при 14 РАХ в С-208В это тоже самое как шпроты в банке. Хорошего мало. Реальная востребованность на рынке в перевозке 9-12 РАХ. Каждый +1 РАХ это серьезный минус в весовой эффективности подобного ЛА и вообще ЛТХ.Как понимать – пассажировместимость 9-14?
Проблемы поднять этот вес даже на 800 л.с. нет. Вопрос какие при этом получатся ВПХ и дальности полета? И явно они будут сопоставимы с Л-410. Все зависит от того, какие ВПХ и ЛТХ нужно получить.Макс. грузоподъёмность 2000 кг даже с двумя ВК-800С проблематична.
Не понял вашего термина - сверхнизкая скорость сваливания? Это что за скорость такая (в вашем понимании) и относительно чего вы ее измеряете? ВПХ во главу угла уже поставили, в том числе по результатам совещания с техническими специалистами и рядом руководителей авиакомпаний. Многие просят оставить ВПХ как у типового АН-2. Это дословная фраза представителей Полярных Авиалиний.Действительно, требования ТЗ выглядят сильно противоречивыми. Логичным было бы для одномоторного самолета поставить во главу угла ВПХ. Тогда мог бы интересный самолет получиться: 800 л.с., сверхнизкая скорость сваливания, ГП где-то 1200 кг, пассажировместимость 9 чел., макс скорость 220-250 км/час, крепкое шасси с большими колесами.
Про отказ от ПКМ прочитайте данную ветку внимательно и вы найдёте ответы. Например мне очень нравятся ПКМ и я многое могу сделать с учетом сертификационных требований. Но сделать из ПКМ самолет аналог АН-2, который в поле можно «нитками зашить» это вряд ли. Нужна высокая ремонтопригодность в полевых условиях и отрыве от технической базы. С ПКМ это сложно.Непонятен также жесткий отказ от композитов, сейчас они не так уж и дороги, в некоторых местах могли бы и присутствовать. Вполне мог бы "легендарный" самолет получиться для севера, сибири и африки. А вообще, как не крути, нужно новый аналог АН-28 делать, пусть и с деталями от Л-410.