Попробуйте здесь скачать:Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
Ну все! Теперь можно быть спокойным за «малою авиацию» России (это сказано с сарказмом). Кроме как улыбку это ничего не вызывает. Наверное самолет малой авиации теперь будет вертикально взлета и посадки. Что-же... Грустно все...Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!
Попробуйте здесь скачать:
Выложили ник Альтаир с соседней ветке. Цифры я комментировал.DropMeFiles – free one-click file sharing service
Share your pictures, send large videos, exchange music or transfer big files. No registration required. Unlimited upload/download speed.dropmefiles.com
Своим постом я хотел пояснить, что происходит то, что должно происходить: твс-2дтс (Байкал) "уходит на второй круг" - снова авант, снова всё с начала. И этот круг, похоже, ещё на 4-5 лет. И, похоже, не факт, что будет именно Байкал.Уважаемый «Хочу Летать»! Дайте пожалуйста (если можете) больше комментариев, на Вашу фразу «другой альтернативы нет». Что Вы подразумеваете под «альтернативой» и отсутствие выбора?
Я больше скажу. Компания Аэросервис за 4 месяца выполнила плановые показатели по рейсам, а за 5 месяцев по кол-ву пассажиров. И это при том что в начале года ещё существовали альтернативные пути сообщения в виде зимников.Своим постом я хотел пояснить, что происходит то, что должно происходить: твс-2дтс (Байкал) "уходит на второй круг" - снова авант, снова всё с начала. И этот круг, похоже, ещё на 4-5 лет. И, похоже, не факт, что будет именно Байкал.
А людям в Сибири и на Дальнем Востоке как нужно летать, так они и будут просить государство обеспечить эти полеты. И сейчас, кроме как на твс-2мс , летать не на чем. И отрадно заметить, что все больше и больше руководителей регионов и местных авиакомпаний понимают это как никогда.
Сперва нужно решить текущую проблему и инструмент для этого есть. Насколько мне известно, читинская компания Аэросервис уже полгода активно использует свой твс-2мс и отзывы только положительные. И надеюсь, что эта первая ласточка быстро наберёт силы и покажет свою эффективность.
Нет! В этой табличке «Альтаир» сделал свод по данным полученным СибНИА, по результатам своих «великих изысканий» и создания «демонстратора технологий» и те данные которые, в свое время, СибНИА и потом ВР в разных открытых источниках показывали общественности (т.е. доказывали их достижимость). Результат оказался очевидным. С такими данными и показателями некий самолет в стиле «а-ля» ТВС-2ДТС будет экономически нецелесообразен.из таблички следует, что ТВС-2ДТС существует в 2х вариантах - от "Сибниа" и от "Вертолетов России" - и это два разных ТВС-2ДТС? При прочих вроде бы равных - оба бипланы, моторы ТРЕ-331-12, винты Хартцель хоть и с разными буковками - но вместимость указана разная совсем 9 против 9-14 и размер дверей указан разный. Т.е. оба предприятия модернизировали Ан-2 каждый по своему?
A.F. Да! Все верно. Подтверждаю эти цифры, в том числе по результатам взвешиваний, реальных полетов и т.п. У меня есть данные из этих протоколов на руках. Да и вообще весь проект перед глазами. В свое время была техническая экспертиза и пришлось серьезно погрузиться в анализ. К стати по ВПХ, которые представлены в колонке СибНИА, даже немного приукрашены. Процентов на 7...10% хуже будут. Да и при этих показателях ВПХ, хужечем у Л-410УВП-Е20. А ведь речь шла о взлетах и посадках на ограниченные площадки. Массу пустого это Вы правильно увидели и обратили внимание. К сожалению враньё - это клубок шерсти. Враньё порождает враньё и наматывается на один клубок. Вот теперь как то это, наверное, будет разматывать СибНИА.Swoop-77, а при подготовке левой колонки указанной таблички "Альтаир" использовал данные по результатам фактических взвешиваний и реальных полетов в ходе летных испытаний, или расчетные?
Отличия варианта ВР не то, чтобы косметические - они просто "плакатные".Т.е. оба предприятия модернизировали Ан-2 каждый по своему?
Забавное сравнение про «глобус» и «сову»Отличия варианта ВР не то, чтобы косметические - они просто "плакатные".
Когда СибНИА даёт дальность полёта с макс. коммерческой загрузкой 450 км, а ВР - 1100 км, то очевидно, что это просто натягивание совы на глобус.
+250 кг керосина и снижение массы пустого на 900 кг (даже если предположить, что это возможно) увеличения дальности в 2,5 раза дать не могут.
Историческая справедливость восторжествовала - враньё вернулось бумерангом.Данные, которые представлены в колонке ВР, это исходные данные, которые СибНИА всем показывало и рассказывало как результат своих изысканий...
А эти компании могут купить пучок ми-8 и л-410 и начать выполнять майский указ?Компании, эксплуатаирующие Ми-8 и L410 (а местами и DHC-6) с Вами не согласны.
Кто конкретно не согласен? С чем не согласен? Давайте несогласные сами выскажутся. А мне вот очень интересно Ваше мнение.Компании, эксплуатаирующие Ми-8 и L410 (а местами и DHC-6) с Вами не согласны.
Да, я вот тоже считал GRV независимым экспертом. Но первой ласточкой стал его необоснованный бан меня на его форуме больше года назад. А вот то, что произошло с очень горячей веткой про Байкал, которую он просто удалил вчера - для меня расставило все точки над "независимостью, беспринципностью и непредвзятостью" эксперта. Чтож, все делают выводы и расставляют рейтинги.Всем привет и в том числе уважаемому Swoop-77 ! Выглядит так что все ссыльные и стертые с форума avia.ru появляются здесь. Правду не стереть, как там не пытаются это сделать. Извиняюсь за повтор Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал так и все комментарии на эту статью поудаляли! Колет правда глаза кое-кому, видать питающемуся с той же кормушки, но истина дороже (!) для будущего развития малой и региональной авиации в России и надеюсь это будет не за горами, хотя может и не доживу! Если бы знал что все снесут там, то сохранил посты кое-кого от туда для продолжения дискусии здесь, особенно с Swoop-77. есть кое какие вопросы! Так что если есть у уважаемого Swoop-77 сохраненные посты то задал вопросы по существу их. Может сбросите их мне в личку для формирование вопросов?
А ведь этой новости уже почти год.... И судя по разыгранному авант-проекту эта новость канет в лету, как и все остальные. И до 2023, а скорее всего до 2025 .... А может и 3025)) Сибирь и Дальний Восток продолжат передвигаться на оленях...Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал»
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России» станет якорным резидентом технопарка по выпуску высокотехнологичной продукции авиастроения и приборостроения, строительство которого запланировано в Бурятии, сообщили в пресс-служба холдинга. В числе рассматриваемых ключевых проектов – организация производства на территории технопарка лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС, а также других перспективных разработок холдинга.
Кроме производства готовой техники разработки КБ, входящих в холдинг «Вертолёты России», технопарк планируется также сделать центром компетенции и специализации по средствам наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры для вертолётов марки «Ми».
Для реализации проекта правительство Бурятии уже выделило земельный участок площадью 17,5 Га, прилегающий к производственной территории У-УАЗ. В настоящий момент разработана «дорожная карта», предусматривающая основные мероприятия и сроки их выполнения. В ближайшее время планируется сформировать техническое задание по строительству первого этапа технопарка.
«Вхождение У-УАЗ в состав резидентов позволит использовать меры государственной поддержки на федеральном уровне, в частности, компенсировать затраты на инфраструктуру. Это сократит стоимость проекта, соответственно даст нам больше возможностей для маневра при определении цен на выпускаемую авиационную технику», ‒ отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В частности, на территории технопарка планируется организовать выпуск лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС. Эта машина разработана в качестве замены эксплуатируемым сегодня региональной авиацией Ан-2.
ТВС-2ДТС планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству нового самолёта, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов для участия в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». У-УАЗ и авиакомпания уже подписали долгосрочный контракт на поставку.
Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» | Авиация России
Уважаемый Floatplane! Вы можете задавать мне любые вопросы. На что смогу я отвечу. Посты я не сохранял, да мне это и не к чему. Так что если у Вас есть темы для обсуждения, то я готов к конструктивной дискуссии.Всем привет и в том числе уважаемому Swoop-77 ! Выглядит так что все ссыльные и стертые с форума avia.ru появляются здесь. Правду не стереть, как там не пытаются это сделать. Извиняюсь за повтор Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал так и все комментарии на эту статью поудаляли! Колет правда глаза кое-кому, видать питающемуся с той же кормушки, но истина дороже (!) для будущего развития малой и региональной авиации в России и надеюсь это будет не за горами, хотя может и не доживу! Если бы знал что все снесут там, то сохранил посты кое-кого от туда для продолжения дискусии здесь, особенно с Swoop-77. есть кое какие вопросы! Так что если есть у уважаемого Swoop-77 сохраненные посты то задал вопросы по существу их. Может сбросите их мне в личку для формирование вопросов?