Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Однако, вон как всполошились товарисчи - про ремоторизацию Ан-2 и вовсе забыли: до нее ли, когда есть такое поле для домыслов?
Да нет, Уважаемый, вопросы задавались по нему но никто на их не ответил. Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал :unsure:
А перевоплощение "Чебурашки" в "Махмудку" одна из ветвей продолжающего вот уже 20 лет "плана вакханалии"....И все же, что там по истории этого процесса уважаемый Лапшин. У вас то, как приближенному к этому процессу, есть свое личное мнение?
Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
 
Реклама
Но, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?
Этот вопрос не ко мне. Почему, зачем и кто «ликвидировал» КБ в СибНИА :) Могу сказать одно, что КБ вполне может существовать в подобных институтах, но в рамках тех задач, которые ставятся Минпромторгом России по НИР и ОКР (речь идёт об опытных образцах ВС). Сертификация Разработчика АТ гражданских ВС - это уже речь про типовую конструкцию ВС.
Кроме того, КБ в составе структурной схемы СибНИА присутствует в настоящее время и они продолжают функционировать. Другое дело это какие им поставлены задачи, но это уже совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Если заседание было раширенное, то наверно не секретное и что же там было тогда сказанно?
Нет не секретное, конечно. Мы об этом уже говорили на заблокированной ветке форума. Если кратко, то ни СибНИА, ни ООО «Русавиапром», не выполнили соответствующие решения двух министерств и тем более предписаний к СибНИА со стороны Росавиации. Были поставлены «жесткие» (хотя видимо и не такие жесткие оказались) условия в части сертификации как Разработчика, так и Производителя. Это я очень кратко, так как вопросов было много. Но (!) к сожалению ничего не изменилось почти за 1 год. Страна у нас такая. Тянут резину до последнего, а потом думают как из этого выкручиваться.
 
Возможно Swoop-77 прокоментирует с постa #112, он ведь рычаги на ТВС-2МС двигал :unsure:
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин. Все исчерпывающие выводы сделает они. У меня нет причин думать о необъективности данного расследования. А вести разговоры про то, что это техника виновата или опять пилоты неправильно что-то нажали, или расчтитали неправильно центровку самолета, или что то в подобном роде - это все пустое. Когда на руках есть объективные факты и документально подтвержденные факты - это одно. В противном случае это просто некие предположения.
 
Я не буду делать свои выводы и умозаключения, так как работает комиссия по расследованию и установлению причин.
А кто вас это просит сделать? Разве там, в этом посте об этом. Коммисия и пусть работает, особенно выясняет (ведь три различных СМИ напечатали) По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина при отказе/самопроизвольном отключение двигателя самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Это как своим ходом или вертолетом? :unsure: А по серьезному, как и где организованна подготовка на ТВС-2МС летно-технического персонала. Где летчики проходят тренажер на этот тип самолета?
 
Последнее редактирование:
Интересно послушать О. Бочарова, что вот только сейчас назрел вопрос о развитии региональной авиации:)
Я его слушаю чуть не каждую неделю - и сейчас прослушал.
Должен заметить, однако - с какого перепуга думаете, что вопрос назрел только сейчас? Провести мероприятия как по организации производства на УЗГА нескольких типов ЛА, так и овладение ресурсами, позволяющими организовать это производство в кратчайшее время - вопрос далеко не одного дня и даже не одного года.
По существу же: на ряд вопросов, которые хотели задать мне, были освещены непосредственными персоналиями, которые и принимают соответствующие решения - и о проценте локализации, и об объемах производства, нынешних и планируемых.
Думается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно.
Тем и ограничусь: а за видео - спасибо.
 
лапшин, видео очень интересное представил floatplane, но есть один вопрос, если сможете ответить... Олег Евгеньевич Бочаров сказал, что предприятие работает без накладных расходов (видео 1:06). Это какое то ноу-хау или как? Как из структуры цены могут исчезнуть накладные расходы?! Минимизировать их до «безобразия» эти накладные расходы, то тут я понимаю о чем речь, а как вообще удалось убрать?
 
Вот видео для Вас
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
 
Реклама
А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
Эйнштейн говорил: "Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и...человеческая глупость. Впрочем, насчет первой - я сомневаюсь"
 
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
К сожалению уже не увидим как вот этот видеоролик датированный декабрем 2013

Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что. Надеялся что его фанаты это сделают, но как то они не активно..... сославшись на Энштейна, а надо бы на Маркса и Энгельса :) И начать надо бы с перерезания ленточки.....
 

Статья непрофессиональная, например:
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось. Впрочем, «кукурузник» пришелся также по душе в Польше, где его выпускали вплоть до 2002 года.

Ан-2 выпускали в ПНР не потому, что он "пришелся по душе", а потому что СССР целенаправленно перенёс туда производство этого ВС (как и вертолёта Ми-2).
 
а надо бы, есть в его словах кое-что
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
 
Последнее редактирование:
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Это - не так? Без синхрофазотрона и нанотехнологий, все - отстой?
 
Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что.
Это выступление более чем годичной давности ("Осетрину прислали второй свежести").
И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии с известной в своё время книгой Джеймса Борена "Сомневаясь, бормочите!". :)
 
И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
Что, зазнобило, голуба? Может быть, у вас появилась свежая информация о делокализации - ласкаво просимо (как говорят наши незалежные партнеры).
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Крайне сомнительная позиция для находящегося в здравом уме и трезвой памяти: на этом не выкрутиться.
Ну, напрягите моск.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии...
Вероятно, ожидалось, что будет прочитан роман в стихах - однако, в заявлениях на камеру, в ходе какого-либо, мероприятия, бОльшей конкретики не содержится никогда: сказано вполне достаточно для понимания.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.
Вот только ничего, кроме фраз типа "у нас комплекс круче американского - и даже дешевле" по новой электронике неизвестно. Как говорят в народе, "квакнули - и в тину".
ВК-800С тоже застрял на стадии обещаний начать лётные испытания в 2019-м (то бишь, прошлом) году и сертификации аж в 2020-м (то бишь, текущем) году. Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
Всё это было весной прошлого года, когда в ЦИАМе прошло совещание по ВК-800С, где все наперебой рассказывали друг другу о замечательных перспективах.
Ах, да, ещё тот же ЦИАМ в сентябре прошлого года выдал заключение, что именно ВК-800С является оптимальной силовой установкой для самолёта "Байкал".
В остальном - тишина...

При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.
 
Реклама
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.
Насколько я знаю, всего за прошлый год российские перевозчики получили шесть бортов, собранных в Куновице.
Но для вас, естественно, это не основание говорить об импорте.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад