Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.
Вот только ничего, кроме фраз типа "у нас комплекс круче американского - и даже дешевле" по новой электронике неизвестно. Как говорят в народе, "квакнули - и в тину".
ВК-800С тоже застрял на стадии обещаний начать лётные испытания в 2019-м (то бишь, прошлом) году и сертификации аж в 2020-м (то бишь, текущем) году. Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
Всё это было весной прошлого года, когда в ЦИАМе прошло совещание по ВК-800С, где все наперебой рассказывали друг другу о замечательных перспективах.
Ах, да, ещё тот же ЦИАМ в сентябре прошлого года выдал заключение, что именно ВК-800С является оптимальной силовой установкой для самолёта "Байкал".
В остальном - тишина...
При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.