Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

A.F., спасибо за пояснения, впрочем понятно, что "модификаторы" Ан-2 из Ейска - делающие несомненно хорошее дело, просто не имели достаточно средств для "настоящей" сертификации своих ЕЭВСов. А наше славное государство предпочло "убить" эту конструкторскую группу - мало того, что не оказало им поддержку, так еще и "нахлобучило" прислав подставного "пассажира". Что тут скажешь? Матом же нельзя, а по другому кажется не получится....
 
Реклама
Если нет ни какой авиаперевозки, то что вы хотели? Ну да присекли чтобы не повадно было. А вот почему не присекли никого, кто развалил МВЛ России?
Берёте ручку, берёте бумагу, излагаете на ней факты и направляете в СК с ГП. Дабы там пресекли и присекли.

ЗЫ.


Основываясь на этом подходе (который несколько отличается от принятого Минтрансом России), в соответствии с данными Государственного реестра ВС гражданской авиации по состоянию на 01 ноября 2020 г., парк ВС АОН в России насчитывает более 7 тыс. экземпляров, включая почти 1400 единичных экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). В сравнении с коммерческой авиацией (около 2900 ВС) – это более 70% всего парка ВС, учтенных в государственном реестре воздушных судов гражданской авиации.

Более объективно состояние АОН в России характеризуют следующие цифры. Из всего учтенного в Госреестре парка ВС АОН только чуть более 3% заявлены к эксплуатации (имеют сертификат летной годности), в том числе 10% легких, 7% сверхлегких, около 4% ЕЭВС, менее 5% учебно-тренировочных. Из общего количества учтенных в реестре дельталетов, паралетов, планеров и мотопланеров, автожиров, тепловых, привязных аэростатов и дирижаблей – не эксплуатируется ни одного.
 
Ветка реестра Ан-3 представляется неживой, посему сюда.
Давеча вона, чего написали на Авиапорте:
«16.09.2021 Пётр пишет:
… Сегодня имел возможность полюбоваться на существенную часть выпущенных Ан-3Т. 14 построенных ВС в разной степени исправности скупил один эксплуатант и потихоньку их восстанавливает.»

Кто бы это мог быть?! 🧐
 
Очередная тень не плетень :)

Новейшие самолеты для малой авиации могут начать строить в Комсомольске-на-Амуре​

Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты Ан-2


Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
 
Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
С площадкой в КНА на территории опережающего развития, пока курочка еще в гнезде - а яичко - ... но может оказаться интересным.
 
Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Ну если бы в Минпромторге и выше не были сторонними наблюдателями лет 10 назад то и не было бы единичных экзэмпляров, да и возможно летал бы уже настоящий Байкал, а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Как гриться, у них сухость вот и Караван, а у нас влажность извольте вам Байкал :)

А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
 
а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Ну, глупость же пишете - ведь сами понимаете, что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации, а преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет: техническое же ее совершенство уровня ЛМС отнюдь не превосходит.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
Вот, лицемерить ни к чему: ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным - а там, если читать не по диагонали, все рассказано подробно и в развитии.
 
ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.
читать не по диагонали
Извините не научился в том числе и между строк:rolleyes: Если бы читал руководство по эксплуатации и ремонту ЛА между строк и по диагонали давно бы в ГА не работал.
Давайте не будем перебранкой здесь заниматься, а конкретикой если в состоянии. Вы вот написали
насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !
преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац" :) Сиколико на Ан-2 их было? И до идиальности еще ему далеко не так ли, но уже в первом приближении, как многие тут на этой ветки это говорят.
А вот косяки заложенные в проектировании пепелаца бывает сложно устранить, когда его уже серийно закинули в эксплуатации и что делать бедалагам, которым их вручили как флаг в руки?
Караван и ЛМС и близко не лежали
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....
Так что приступим?
Начнем от слова "не лежали" я вот насмотрелся на лежачих Караванов, а вот пока даже стоячего ЛМС не видел :unsure:
 
Последнее редактирование:
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать!
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
 
Реклама
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
 
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
Обсолютно с вами согласен!
Куда еще лепить цеха, если только в уголках Суперджетовских ангаров. Хотя постойте это, ведь ширпотреб, а для него и в КнаПО можно почистить заброшенные ангары (помниться собирали там Бе-103) Тут явно папахивает Трутневщиной :) Расходы на выпуск пробного экзэмпяра уже определенны не так ли? Апромаксимировать на мелкую серию труда не составит. А вот постройки цехов или даже завода тут размах большой, ну наглядное пособие там не далече, правильно, космодром Восточный.....Или известный проект Витязь Ульяновск Восточный губурнатора Морозова по сборки Твин Оттеров. (см приложение стр 16)
Склепайте первый десяток как можно быстрей на готовых мощностях и производствах, а там видно будет.
 

Вложения

  • Взлет 03_2011.pdf
    15,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Это кому они так нагло врут. Арсеньев, Воронеж, Кумертау, Луховицы, Нижний Новгород, Смоленск, Самара точно не загружены по полной. Но нет, лучше построить новый завод. Бред какой то
Про загрузку - конечно врут.
А на счет построить новый - вопрос уже перетирался: действительно, по нынешним технологиям возвести производственные площади любой величины и просто и быстро. Не создавая структуру "в запас", годную для постройки хоть Русланов, без лишних служб и множества "семеро с ложкой" - а ограничиваясь потребностями для небольших самолетов, можно в разы сократить накладные расходы; а преференции территории опережающего развития добавят смысла. И кадров подготовленных в КНА достаточно - конкуренция только на пользу .
Далеко только.
 
Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Может и не под каждый, но производить ЛМС на заводе специализирующемся по МиГам (к примеру) - та еще песТня.
Тут одна секретность утроит стоимость...
 
Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Под определенный диапазон типоразмеров, уважаемый. Своим скепсисом, Вы, вероятно, желаете показать примеры из "цивилизованных" стран, где одно предприятие строило бы и ШФС и МВЛ, хотя бы - не говоря о мелкотравчатых ВС.
Нет - тогда Вашим размышлениям грош цена.
 
Это в советское время могло так быть, сейчас с этим трудно везде.
Свое домысливание за других как обычно можете засунуть куда надо.


Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом? И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет. Он разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
Со Смоленским заводом мы общались. Ситуация с накладными расходами там ничуть не отличается от остальных авиазаводов: именно поэтому, вновь, после длительного перерыва запущенная серия Як-18Т не долго жила, т.к. самолеты реально оказались "золотыми". А для оптимизации затрат на Финисты специально было выделено отдельное производство - но и это не спасло ситуацию. И, вдобавок ко всему: С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Взять, например, Смоленский авиазавод... И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет.
В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС. Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка, то этого должно быть в целом достаточно.
 
Реклама
Назад