Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Полезная нагрузка примерно такая же.
Max Takeoff8,000 lb (3,629 kg)
Max Payload2,238 lb (1,015 kg)
Useful Load2,860 lb (1,297 kg)
Max Payload (Full Fuel)1,100 lb (499 kg)
Usable Fuel Capacity264 US gallons (999 L)
Знаете, таких "родственников" в Штатах если не половина, то добрая четверть "легкомоторной" авиации...
 
Реклама
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
Филев вывел бабло "взакордонье", НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
 
Филев вывел бабло "взакордонье",
и что с того?
НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
почему бы и не попытаться.
И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
Это чисто ваше видение. Не могу ни подтвердить, ни возразить, кому там "куда идти".
 
А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.
Эко вы Уважаемый трехлетнего котика вспомнили! А что про 20 летнию собачку не вспомнили? Когда там Виконт100 появился в прессе? И это у Вас
Как всегда, впрочем.
 
Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
 
Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Ахтунг, Ахтунг! Всем на поиски "Зеленого Партизана" в лесах Подмосковья! :giggle:
Вот ответ одного формучанина с ветки Victory - Ступино - S7
Видел несколько фото с производственной площадки в Подмосковье. Аэродром "Торбеево". Построено с размахом, подход грамотный. Планеры стоят. Человек вкладывает свои деньги в развитие авиации - только почет и уважение. Лишь бы никто не начал палки в колеса вставлять. Думаю, что заеду посмотреть лично в одну из поездок в Москву. Размах грандиозный. Почет и уважение.
Оттуда же
В Торбеево активная стройка началась весной этого года (но могу ошибаться)
По состоянию на 17 ноября закончили наружную отделку основного ангара, доделывают внутри.
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Еще что-то вроде гаража строят справа от основного здания.

Раньше на поле стояли планеры в ливрее S7, их куда-то дели (наверное завезли в ангар). Остался одиноко стоять Дельфин (L-29?), который еще в прошлом году подавал признаки жизни.
Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет! :rolleyes:
Касаясь приобретения завода Epic Aircraft, и так было понятно, что надо было скупить композитные технологии со всеми потрахами и плавно перевезти их в Россию.
Холдинг "Инжиниринг", один из крупнейших российских независимых провайдеров услуг по техническому обслуживанию воздушных судов, приобрел американского авиапроизводителя Epic Aircraft. О завершении сделки было объявлено 6 марта.
А могут тут продвинутые Конструктора пояснить "Байкал Инжинеринг" это не дочка? :rolleyes:
Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Было бы предложение, а Ватманы найдутся! Да и напрягаться не надо ведь. А надо было разрулить решение вопроса. Да, да на уровне верхушки Пирамиды!
Завод строится, не так ли, где г. Воробьев отчет о строительстве? Сколько надо для движухи для начала серийного производства GreenWing, всего то 50 ВС? А кто там у нас на ДВ рулит МВЛ, дать им команду на подписание протоколов намерений на поставку!
Но совсем скоро на российском рынке появится альтернатива Ан-2, новая серия легких грузовых самолетов Greenwing. Сейчас S7 Group — компания Владислава Филева, которая разработала судно, находится в поисках покупателя на стартовую партию, состоящую из пятидесяти изделий. Данную разработку планируют использовать для транспортировки грузов в удаленные районы.
А что там с Конструкторами, как нету! Даже меньше чем пальцев у Гл. Конструктора?:oops: Дать команду СибНИА
обеспечить конструкторской потдержкой проект GreenWing, да так чтобы превращение ТВС-2ДТС в "Зеленого Партизана" шло плавно и без задоринки и головой отвечаете там, совсем распустились, злости на вас не хватает:mad:
 
Последнее редактирование:
Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
Вернитесь на землю: уже сто лет, как рассчитывать на вашу страну бессмысленно - и приобретатель прекрасно это знал.
 
Реклама
Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет!
Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
1709162296887.png
1709162351444.png
1709162390555.png

1709162446016.png

Сейчас проекты активно развиваются на территории компании S7 АЭРО в г.о. Ступино: создана уникальная авиационно-техническая база, построен ангарный комплекс для хранения и содержания воздушных судов, взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения. Завершается строительство комплексного здания S7 АЭРО Клуб, в котором будет размещен АУЦ и клубная зона «Центра малой авиации России».

Реконструкция взлетной полосы, Аэродром Торбеево-старт , S7 Airlines​

 
Последнее редактирование:
В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.
Учитывая планы в 2015-м произвести 50 экз., это безусловный успех. ;)
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
С эпитетом полностью согласен! "Эпичное" вложение!
Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех. ;)
 
Последнее редактирование:
Отлично.
И сколько машин продано?

Самолёт сделали из "набора для домашней сборки". Оных наборов продано 54 штуки. Лавочку прикрыли в 2012-м году.
И таки готовых / имеющих СТ бортов сколько покупателям поставлено?
 
Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая поставленная машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.
А зачем Товарисчей Ув.Лапшиных вы сюда слюните? :rolleyes: Начните с УЗГА-вой Чебурашки(Л-410):giggle: Кто там прикупал завод в Куновицах? Не кажется ли вам что это все по одному сценарию? Что там сейчас собрались выпускать в УЗГА и что в Торбеево? :unsure:
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
Я ответил на ваше измышление "У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех"
Что "УЗГАвой" что "Эпиковой" эфект, то всем нам это "факт на лицо" ну вы понили, что на чей физиономии! Как тут высказал Уважаемый "уже прошло 25 лет и никому дела нет" кого-то наказать за бездействие! Кстати это касается всех измышлений про "Частный Бизнес" и "прикарманиться" на госпрограмму ЛМС! То что сотоварищи ув. Лапшина находяться в приоритетном положении в этой программе это еще один факт на лицо! И уж они локтями поработают, чтобы к этой кормушки другие желающие со своими проектами, которые возможно и лучше, не подкрались. :oops: Вот и приходится тем кого не спросили, А что надо для МВЛ? "партизанить" :rolleyes:
Взято отсюда

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»​

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/09/03/810287-vladislav-filev-aviaprom
– Почему отказались от «Байкала»? Ведь этот проект так разрекламировали! «Вертолеты России» подписали с «Полярными авиалиниями» и республикой Якутией соглашение о поставке 100 «Байкалов».
– В докладе было сказано: мы со всеми обсудили и решили так. Обсудили опять же без нас. Знаете, когда хочешь продвинуть свое мнение, обсуждать надо с теми, у кого нет голоса. (Смеется.)
 
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
А что тут чудо то искать? Была презентация проекта. Вот отсюда следует «Известия»: S7 Group разрабатывает легкий грузовой самолет
Что материалы презентации были предоставлены Но картинки с выставки просили не показывать, чтобы "Зеленого Партизана" не признали в лицо! ;)
 
floatplane, ну и где этот ваш "лёгкий грузовой самолёт"? Тот самый, который "возможно лучший". Три с половиной года — достаточный срок, чтобы показать хотя бы картинку будущего "порывателя рынка"...
Или опять Воробьёв виноват — не там землю выделил и бабок не дал? :D
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
Хорошая позиция. Позитивная.
 
Реклама
Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
:ROFLMAO:
 
Назад