Предыдущие разработки тоже весьма интересны...
https://www.airwar.ru/enc/la/tr301tv.html
Аркадий Дмитрич наверно перевернулся бы в гробу, если б узнал, что это, оказывается, не он в 1938 году в Перми сделал на базе М-62 (т.е. советского клона Райт Циклона) модификацию М-62ИР (позднее переименованную в АШ-62ИР), а некто под Ейском через 80+ лет...Вместо коренной ремоторизации главный конструктор компании Сергей Борисенко решил модернизировать поршневой АШ-62, а также превратить биплан в высокоплан. Модифицированный двигатель получил название АШ-62ИР и представляет собой инжекторную версию с впрыском воды.
Кстати, так и не нашел нигде однозначного ответа, что значит буква И в его названии. Р - понятно, редуктор. В книжках пишут, что М-62ИР отличался от М-62 (и малосерийных М-62Р с американскими редукторами) не только установкой собственного "швецовского" редуктора, но и введением электроинерционного стартера (вместо пневмозапуска). Возможно, от этой "инерционности" и появилась буква И в названии самого известного и массового швецовского мотора? Или все же дело в чем-то Ином?