Когда он появится в авиакомпаниях, тогда и появится повод обсуждать. Ваше "бла-бла-бла" это сплетни и троллинг - "форма социальной провокации в сетевом общении".Ну Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном" для авиакомпаний.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда он появится в авиакомпаниях, тогда и появится повод обсуждать. Ваше "бла-бла-бла" это сплетни и троллинг - "форма социальной провокации в сетевом общении".Ну Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном" для авиакомпаний.
Да хватит врать. Предлагали его покупать именно по этой цене в ГТЛК. Или вы не в курсе, что продажи стартуют не с началом эксплуатации??Когда он появится в авиакомпаниях, тогда и появится повод обсуждать. Ваше "бла-бла-бла" это сплетни и троллинг - "форма социальной провокации в сетевом общении".
Прекратите троллить, самолета нет ещё, он несертифицирован.Да хватит врать. Предлагли его покупать именно по этой цене в ГТЛК. Или вы не в курсе, что продажи стартуют не с началом эксплуатации??
Стоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который должен заменить советский Ан-2, в первый год предполагаемой поставки — 2025-й — составляет 455 млн руб. Это следует из письма Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потенциальным эксплуатантам борта (РБК ознакомился с документом, его подлинность подтвердил источник, знакомый с содержанием).
Наверно будет точнее, не оцифрован по стоимости!Прекратите троллить, самолета нет ещё, он несертифицирован.
В других странах и 15 разрешено. 9 легко поменять на 12, нужно лишь одну подпись поставить.Не знаю, о чем предыдущие 340 страниц, однако ситуация видится следующей.
Для одномоторного самолета максимальное кол-во пассажиров - 9 чел, т.е. с пилотом 10 кресел.
Исходя их этого ни новой жизни, ни ремоторизации АН-2 быть не может, будет долётывать на имеющейся мат базе.
Самолет такого типа, в ответ на заданные параметры создан в мире многократно - выбирай и пользуйся. Если ставить вопрос локализации - решается покупкой лицензии на производство и местным производством. Всё просто и надёжно. Только рынка нет, потому проще вести демагогию и пилить, пилить и демагогию... Выгодней.
Покажите мне СТ самолета.Наверно будет точнее, не оцифрован по стоимости!
Ага, все кругом болтуны, кроме УЗГА, который должен был начать поставки в 2024 г.Прекратите троллить, самолета нет ещё, он несертифицирован.
РБК это такие же болтуны безответственные, как и те, кто считают, что "продавать то, чего нет, это нормально".
МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Стоимость самолета "Байкал" будет соответствовать рынку и составит от 220 до 340 миллионов рублей, сообщил гендиректор разработчика и производителя самолетов, Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Лузгин.
Убрать полужирный текст я не могу, такое форматирование копируется и в меню редактора форумного не убирается "полужирный".
"Полмиллиарда" - как звучит! А в попугаях было-бы ещё весомее.Ну Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном" для авиакомпаний.
"Тот" Байкал был с импортным двигателем. Не сечёте?Ага, все кругом болтуны, кроме УЗГА, который должен был начать поставки в 2024 г.
Так надо было в заявке в Минпромторг тогда так и писать в 2019. Только каков бы тогда был результат отбора?"Полмиллиарда" - как звучит! А в попугаях было-бы ещё весомее.
Это сопоставимая цена с новыми импортными....
А в 2019 г. у УЗГА было официальное подтверждение того, что им будут этот импортный двигатель поставлять серийно? Или это из-за отечественного двигателя самолет кратно подорожал?"Тот" Байкал был с импортным двигателем. Не сечёте?
Милок, в ветке про ремоторизацию Ан-2, будьте любезны озвучить Ваш профессиональный прогноз о возможной, цене заново перепроектированного, оснащенного современной авионикой, противообледенительной системой, салоном с креслами вместо откидывающихся баночек, вентиляцией и обогревом, приводимым в движение вновь созданным, пусть и передраннымм, двигателем и винтом. Не забудьте в анализе учесть цену сертификации самолета, двигателя и винта, а также подготовку серийного производства.А в 2019 г. у УЗГА было официальное подтверждение того, что им будут этот импортный двигатель поставлять серийно? Или это из-за отечественного двигателя самолет кратно подорожал?
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
Да простит меня модератор от этого вопроса, в профильную ветку не пускают. Промелькнуло что Демин уже не гл. конструктор проекта ЛМС-901, не смогли бы сказать а кто сейчас и кто его назначил?Милок, в ветке про ремоторизацию Ан-2, будьте любезны озвучить.....
пускают уже) Только не нарушайте больше правил форума там, а то снова там будете забанены)Да простит меня модератор от этого вопроса, в профильную ветку не пускают.
Задача велосипедиста - меньше крутить педали.Чего делать с кучей постов тут про высоту салона ЛМС-901 (в сравнении с Ан-2) -- переносить туда, или пусть здесь так и остаются?
Надо же, не поленились и озвучилиПро подковерность Русавиапром-а:
Да дело даже не в этом. Салон Ан-2 лучше отвечает потребительским требованиям для паксов, чем "Каракатица" .Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном"
Ваша техническая неосведомленность вполне гармонирует с уровнем вкуса: мнение принято к сведению.Да дело даже не в этом. Салон Ан-2 лучше отвечает потребительским требованиям для паксов, чем "Каракатица" .
Просто надо ответить на обычный вопрос в таких случаях:
Борт для паксов или паксы для борта ?
Борт для паксов - это в СССР.Борт для паксов или паксы для борта ?