Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Советский пассажирский самолет Як-40 можно купить в Днепре по цене трехкомнатной квартиры. Об этом сообщает Відкритий, ссылаясь на портал ProZzorro.
Самолет продает ООО Фірма “Авіас-Плюс” в связи с банкротством. Изначальная цена летательного аппарата составляла 2,24 млн гривен, однако аукцион не состоялся и теперь стоимость снизили до 1,68 млн гривен. При этом, во время торгов цену можно сбить еще ниже.
Сейчас летательный аппарат стоит в аэропорту Днепра. Он был выпущен в 1977 году на Саратовском авиационном заводе. У него имеется 3 двигателя, салон разукомплектован — следы изъятия оборудования остались. У самолета есть только один маленький недостаток — он не летает. Дело в том, что у воздушного судна закончился ресурс планера, двигателей, дополнительного силового оборудования и основных агрегатов. Последний свой полет этот Як-40 совершили в 2008 году.
Источник: В Днепре продают пассажирский самолет: 60 000$ и он ваш | Відкритий
Аэропорт "Днепропетровск" официально переименован в аэропорт "Днепр".
Как передает Укринформ, об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий в Фейсбуке .
"Старое название аэропорта "Днепропетровск" осталась окончательно в прошлом. В сертификатах аэродрома, сборнике аэронавигационной информации, в информационных материалах, а также в реестрах нынешний аэропорт уже называется" Днепр ", - написал министр.
Государство так и не начало строить взлетно-посадочную полосу международного аэропорта "Днепр". Журналисты местных СМИ посетили широко анонсированную правительственными чиновниками стройку, но на кадрах фоторепортажа видны только чистое поле и несколько единиц техники не первой свежести.
"Посмотрев на динамику работ, докладываем — практически никак, — пишут местные журналисты о первых результатах анонсированного строительства "взлетки". — Почитав документы, мы выяснили, что виной всему демпинг компании "АЛЬТІС-КОНСТРАКШН", которая предложила на тендеры нереалистично низкую стоимость строительства аэродрома. А Александр Ярославский, с его бизнес-стажем и прагматичным подходом опытного инвестора, тоже не горит желанием строить терминалы, пока не будет уверен в наличии аэродрома. А такой уверенности нет, и быть не может. Невозможно собрать айфон из кубиков лего или поесть в дорогом ресторане по ценам МакДональдса, или построить аэродром ниже себестоимости", — отмечают авторы публикации.
Как отмечают журналисты, договор по предварительному (так называемому "рабочему") проекту строительства взлетно-посадочной полосы подписан только на днях. В то же время министр инфраструктуры Владислав Криклий поторопился заявить о начале строительства еще несколько месяцев тому назад.
Тем временем Госагентство инфраструктурных проектов Украины и его глава Кирилл Хомяков активно освещают проект строительства "терминалов Ярославского". "Частный инвестор группа DCH пока завершает вбивание свай под новый терминал, армирующий и бетонирует фундамент. Новый терминал будет иметь три этажа, 20 стоек регистрации, шесть выходов на посадку, из которых три будут оснащены телетрапами. Это позволит выполнять высадку и посадку пассажиров непосредственно из здания на борт самолета", — описывает строительство аэровокзального комплекса глава государственного Укринфрапроекта Кирилл Хомяков, сопровождая материал фотографиями со стройплощадки DCH.
В целом относительно перспектив нового аэропорта в Днепре местные СМИ настроены пессимистично. "Несмотря на все провалы и факапы, в феврале этого года глава Госагентства инфраструктурных проектов Украины Кирилл Хомяков рапортовал о старте строительства государственной взлетки в Днепре. Уже очевидно, что обещанные сроки сорваны, стройка фактически заморожена, а чиновники живут в фейсбуке. Видимо, жителям Днепра придется и дальше летать из Запорожья и Харькова, с надеждой ожидая следующих президентских выборов. А они не за горами", — отмечают авторы материала о "памятнике бесхозяйственности и пустословия", которым может стать государственная взлетно-посадочная полоса для аэропорта Днепра.
Ранее журналисты назвали "фейковой экономией" нереально низкую стоимость строительства взлетно-посадочной полосы, которую предложила победившая на государственном тендере компания "АЛЬТІС-КОНСТРАКШН", подконтрольная тестю одиозного главного "налоговика" Романа Насирова, известного благодаря истории с пледом. Этот тендер стал объектом расследования, которое выявило умышленное занижение цены со стороны компании-победителя: экспертный отчет проекта определил стоимость работ в аэропорту Днепра не менее 6,25 млрд грн. "АЛЬТИС-КОНСТРАКШН" "сбил" в ходе торгов цену строительства на 30% с 5,69 млрд грн до 3,95 млрд грн. Это означает, чтобы закончить строительство взлетки компании Глимбовского потребуются дополнительные более 2 млрд грн, иначе она физически не сможет выполнить проект в пределах заказанных параметров, а аэропорт Днепра останется без новой взлетки для современного аэропорта или получит многолетний долгострой.
Глава Госагентства инфраструктурных проектов Кирилл Хомяков дал обширное интервью изданию Центр транспортных стратегий, в котором подробно рассказал о строител
На технический надзор за строительством новой взлетно-посадочной полосы в Международном аэропорту «Днепр» потратят 69,9 миллионов гривен. Об этом стало известно из договора, который заключил заказчик строительства госпредприятие «Фининпро» с компанией «Интелект консалт груп» 6 апреля. Это киевская компания, которая появилась в 2009 году. Принадлежит «ИКП» Сергею Бойко, а руководит ею Александр Бельченко.
Строительные работы в аэропорту Днепра идут полным ходом. Подробно об этапах работ, планах строителей и очередях строительства на объекте в интервью порталу Центр Транспортных Стратегий рассказал глава Госагентства инфраструктурных проектов Кирилл Хомяков, сообщает Днепровская Панорама.
В столь масштабном и столь важном для днепрян инфраструктурном проекте нет ничего нереального. Работы по строительству ВПП планируют закончить уже через 36 месяцев, - рассказывает Кирилл Хомяков.
"Построить стратегически важный инфраструктурный объект за относительно небольшой промежуток времени - реально. В мире есть примеры, когда аэропорты строили "с нуля" за год год. К примеру, Международный аэропорт "Хазрет Султан" в Казахстане. В результате получили аэропорт со взлетно-посадочной полосой 3,3 км и пропускной способностью 3 млн пассажиров в год.
В Днепре же за 36 месяцев появится новая взлетно-посадочная полоса длиной 3.2 км и шириной 45 метров с двумя укрепленными обочинами по 7,5 м. Она будет оснащена современными системами навигации, метеорологическим и светосигнальным оборудованием. Благодаря этому аэропорт сможет принимать самолеты класса "Е" (Boeing 777). Строительство нового аэродромного комплекса разбито на 4 очереди", - объяснил Хомяков.
По словам Хомякова, в данный момент строители подключают строительный городок к временным инженерным сетям и готовятся к земельным работам, которые начнутся сразу после согласования проекта по рекультивации.
"В марте 2021 года стартовало строительство нового днепровского аэропорта. Сейчас генеральный подрядчик ООО "Альтис Констракшн" занимается обустройством временных дорог и подъездных путей для доставки стройматериалов, подключением строительного городка к временным инженерным сетям и устройством производственной базы. Тут будут расположены бетонные заводы и склады для инертных материалов. В апреле, после разработки и согласования проекта рекультивации земель, начнутся основные грунтовые работы. На конец мая запланировано начало бетонных работ", - рассказал глава Госагентства.
Первая очередь предусматривает строительство пассажирского перрона, VIP-перрона и соединительных рулежных дорожек. Это позволит соединить новый терминал с существующей взлетно-посадочной полосой на время строительства новой полосы. Уже через 18 месяцев самолеты смогут пользоваться новым перроном, а пассажиры новым терминалом, который частный инвестор строит параллельно. На перроне предусмотрены размещение 21 места стоянки воздушных судов класса "С" и двух мест стоянки самолетов класса "Е".
Вторая очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 2070 м; западной части магистральной рулежной дорожки, частей соединительных рулежных дорожек к торцу существующей полосы.
Третья очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 1130 м, частей соединительных рулежных дорожек, центральной части магистральной рулежной дорожки.
Четвертая очередь - строительство восточной части магистральной рулежной дорожки и частей соединительных рулежных дорожек.
Работы в аэропорту Днепра рискуют затянуться на намного более продолжительный период времени, чем планируется. Об этом заявил известный экономический эксперт
Аэропорт Днепра за апрель 2021 года обслужил 18,7 тыс. пассажиров. Всего за четыре месяца этого года через аэропорт прошло 57,7 тыс. пассажиров, - говорится в оперативных данных Госавиаслужбы Украины.