Будут строить международный терминал, существующий международный терминал, язык не поворачивается его так называть, отдадут под бизнес авиацию. Новый международный терминал. как я понял будут строить перпендикулярно существующему терминалу внутренних линий. Проект должен быть до конца года быть готов. А вот судьбу терминала внутренних линий, увы даже планов не слышал.А помимо ВПП есть ли информация о реконструкции здания аэропорта? Слышал, что их хотят объеденить, т.е. здание внутренних авиалиний и здание международных авиалиний!!! Когда же это будет??? Как же хочется. чтобы сделали "рукава"..уж очень хочется вылетать из цивилизованного аэропорта!
Если только до конца года проект, а когда же будут начинать строить???Будут строить международный терминал, существующий международный терминал, язык не поворачивается его так называть, отдадут под бизнес авиацию. Новый международный терминал. как я понял будут строить перпендикулярно существующему терминалу внутренних линий. Проект должен быть до конца года быть готов. А вот судьбу терминала внутренних линий, увы даже планов не слышал.
К 2018 году достроятЕсли только до конца года проект, а когда же будут начинать строить???
Может им так повезлоИ еще, сегодня почитал на сайте а.к. Руслайн о том, что они выставляют с 02.11.2011 второй еженедельный рейсс в Мюнхен, обосновывают тем, что очень большая загрузка, неужели это правда??? Моего директора родственники из Праги летели в Волгоград, через Мюнхен, говорили, что в самолете было 7 челок, с учетом, что из этих семи, трое их!!)))
К 2018 году достроят
Может им так повезло
Неделю назад брал билеты в Мюнхен из Волгограда, были 10750 RT, сейчас уже 18750 RT на мои даты.
Вот это прикол!!!!!!!!(((((((((( А я то наивно полагал, что руководство аэропорта всеми усилиями "ЗА" новые авиакомпании, за новые направления!!!!!!!! Думаю, что не помешало бы об этом узнать кому надо!!! Так конкуренция у нас не будет ни когда!!! Так, как существующие А.К. на Молску, за исключением Авианова, упорно держут стабильно дорогие цены!!!!, ниже 10 000 руб., туда и обратно просто цен нет!!!Все авиакомпании, которые изъявляют желание летать в Волгоград встречают отчаянное сопротивление со стороны.... кого бы вы думали? Да, да! Со стороны руководителя аэропорта! АВИАНОВА с тяжелыми потугами 3 (три!) года пробивалась. Сейчас ГЛОБУС хочет летать, это дочерняя структура S7, 3-й рейс в DME хотят открыть. Но директор аэропорта слоты не дает, ставит условия, чтоб брали бортовое питание в подконтрольной ему лично ( через подставных, естественно), структуре. Так что и ТРАНСАЭРО и СКАЙ ЭКСПРЕСС уже давно бы пришли!
И еще, это же смешно, аэропорт заработает в целом на рейсе значительно больше, чем на бортовом питании!!!! В очередной раз убедился, что в Волгограде, практически, в любом бизнесе имеется СОВДЕПовский подход ведения бизнеса, в том числе в аэропорту!!! Люди не умеют считать деьги, или не хотят этого делать!!!Но директор аэропорта слоты не дает, ставит условия, чтоб брали бортовое питание в подконтрольной ему лично ( через подставных, естественно), структуре. Так что и ТРАНСАЭРО и СКАЙ ЭКСПРЕСС уже давно бы пришли!
На самом деле хорошая загрузка....приятно....может Руслайн, на этом фоне весной откроет одобренные рейсы в Дюсельдорф, Франкфурт!?Что касается загрузки на MUC, то сейчас рейс грузится нормально, 7.08-30/42, 14.08-30/30
Еще бы максимум подключить туристические компании к данному рейсу, разработать туры , думаю, тогда рейс будет востребован на все 100%!!! Хотя где-то мне туры попадались с данным рейсом, но это я нашел чисто случайно и цены были, на тур, просто заоблачными!!!Что касается загрузки на MUC, то сейчас рейс грузится нормально, 7.08-30/42, 14.08-30/30
И наверно утренний рейс? Было бы замечательно, если бы его открыли.Сейчас ГЛОБУС хочет летать, это дочерняя структура S7, 3-й рейс в DME хотят открыть.
Сильно сказано.АВИАНОВА с тяжелыми потугами 3 (три!) года пробивалась
Erik, это возможно, но есть второй момент, самолет будет хорошей альтернативой поезду, тем более, если ехать купе!!! Так же, суперджет, максимум загрузка 50 человек, если хорошо продумать время рейсов, то будет значительно удобнее поезда, как пример, рано утром вылетать, вечером возвращаться...это будет супер...Лично я очень часто мотаюсь в Ростов, бывает одним днем...автобус- это просто ужасно...а поезд, по времени не очень удобно и долго...INTRO,Врятли будут летать из Волгограда в Ростов,дешевле будет на автобусе доехать,аналогично у нас в прошлом году открывала рейс "Якутия" из Сочи через Краснодар в Ростов и обратно,оказалось,людям дешевле ездить на автобусе,чем летать втрое дороже на ан140. Самолёт порой летал с загрузкой в 2 пассажира.
Общался я в Донавиа с хорошими людьми, они сказали, что в ближайшее время рейсов из Волгограда в Ростов они не планируют открывать. А больше никто делать не будетЛично я очень часто мотаюсь в Ростов, бывает одним днем...автобус- это просто ужасно...а поезд, по времени не очень удобно и долго...
Жаль, хотя у меня была надежда на Руслайн..может тогда не судьба!!!!(((( А ты у своих товарищей спрашивал, будут ли они вообще работать с Волгоградом???, вроде, в их цели стоит развитие направлений из Южных городов!Общался я в Донавиа с хорошими людьми, они сказали, что в ближайшее время рейсов из Волгограда в Ростов они не планируют открывать. А больше никто делать не будет
По ка работы с Волгоградом в планы не входитА ты у своих товарищей спрашивал, будут ли они вообще работать с Волгоградом???, вроде, в их цели стоит развитие направлений из Южных городов!