Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Desperado,
И хорошо, что были только там. Лучше там не бывать. А по существу, справа рядом с терминалом одноэтажное здание.
 
Аааа! Такое светлое да ? Кстати, что еще добивает, при выходе так сказать из Аэропорта нет туалета!! и чтобы в него попасть, надо идти в здание аэропорта и там просится пройти!
 
Думаю, что вместе с Вами жду обновление аэропорта, чтобы все выше указанные недостатки искоренили!!!!!!
 
Я надеюсь! Все же частенько приходится туды летать! Да и такой город думаю как Волгоград, достоин лучшего аэропорта! Тем более много иностранцев туды летает! Один раз пол самолета немцев и финов летело со мной на ночном рейсе!
 
В ОАО "Международный аэропорт Волгоград" смена руководства: на должность генерального директора назначен Гаджиев Тагир Минетуллахович, бывший комдив из Сиб ВО, выпускник СВВАУЛШ. Ранее возглавлял ОАО "Астраханские авиалинии"
 
Даже и не знаю, радоваться нам или нет.....чем это аэропорту Волгоград грозит???
 
Начнем с умеренной радости. А там будет видно.
 
С 6 октября туроператор Корал поставил вылеты на Хургаду раз в 10 дней.
Уральские авиалинии на А-321

---------- Добавлено в 08:50 ----------

Может у нас теперь нас ждут такие же перемены?

Аэропорт Астрахань в 2003 году (здание типовое, как и в Волгограде, если не ошибаюсь)


Он же в 2010


Еще фото здесь
 
Да, хорошо бы конечно иметь такой аэровокзал, нет слов. В Астрахани не додумались заборов в аэровокзале понастроить, как в Волгограде, воплотив в жизнь бредовую идею великого дизайнера Щепакина В.И. Но одна крамольная мысль не дает покоя: аэровокзал-это супер конечно. Но это не главное. Главное-ВПП. Кроме аэровокзала в Астрахани полосу новую сделали 3200 с хорошим PCN. А в Волгограде последний ремонт был в 2001 году, с гарантийным сроком эксплуатации 10 лет. И дальше наращивать покрытие уже невозможно по заключению института АЭРОПРОЕКТ. А на новой полосе, что готова на 50% и конь не валялся. Так что сначала надо сделать полосу, чтоб было куда летать вообще, иначе когда действующая полоса посыпится, а это случится скоро, и аэровокзал не потребуется. И станет Волгоград тогда посадочной площадкой с локатором. А этого нам бы очень не хотелось!
 
Как же обидно, пассажиропоток аэропорта Астрахань, как минимум в 2 раза меньше, чем Волгоград...а у них вон что....!!!((((
А по поводу полосы, вообще есть ли какие то конкретные данные о ее, либо реконструкции, либо строительства второй полосы. Насколько я понимаю, ранее озвученные планы и сроки, только болтовня!!!
 
Полоса и вообще вся инфраструктура, а это перрон, РД, МРД,МС,собственность федеральная, ремонт должен производиться за счет федерального бюджета. В 2000 году прежний директор и прежний губернатор нашли 200 млн из обл бюджета на ремонт, которому мы все обязамы, иначе сейчас бы летали у нас только Ан-2 и вертолеты. Так за это им обоим досталось от федеральных чиновников. Ну и 200 млн в обл бюджет конечно же не вернули. А Ильяшенко, все 5 лет своего руководства палец о палец не ударил, чтоб добиться начала достройки новой полосы, впрочем, как и губернатор нынешний.
 
В прошлом году был по делам в аэропорту, сунулся было в аэровокзал - пирожок съесть с кофе, а там на самом входе калитка, и два блюстителя сидят. Как представил себе процедуру выворачивания карманов в поисках металла, от попытки проникнуть в кафе отказался. Пришлось топать в поселковый универсам.

Надеюсь, уродующий привокзальную площадь четырёхэтажный клоповник снесут, и многое старое из того, что составляет облик прилегающей территории (надземные трубопроводы, старые заборы и пр.)

Есть вопросы:
1. Будут ли к ЧМ-2018 строить второй путепровод над ЖД в районе ВЗБТ, или всё же воплотят в асфальте проект с автодорогой до аэропорта с новым участком от пос. Аэропорт до съезда в Городище?
2. Что слышно о строительстве до аэропорта ЖД ветки, учитывая то, что РЖД отменяет субсидирование пригородного ЖД сообщения?
3. Несколько лет назад слышал от опытного дорожника, что новая ВПП построена с некоторыми технологическими нарушениями, верхний слой бетона разрушается, что ставит под сомнение пригодность новой ВПП для полноценной эксплуатации. Так ли это?
 
Да, проект в этом году должны сдать, а сам путепровод начать строить в следующем.
Обещали Аэроэкспресс к 2018 году. Подробнее можно поискать в ветке про Аэроэкспресс.
Проблема не только со второй, не достроенной полосой, но и с первой действующей.
 
Будет ли в Волгограде ЧМ 2018- это еще большой вопрос. Что касается мнения опытного дорожника-это всего лишь его мнение. Новая ВПП и ее покрытие -армированный бетон-переживут нас и наших внуков, если конечно ее достороят. Кто видел ее нынешнее состояние, а она строится с 1985 года, подтвердит это.
 
Согласен. Поживем-увидим. Другое дело, что будет или нет в Волгограде ЧМ2018, городу как воздух нужен современный аэропорт с новой ВПП с современными характеристиками и современный аэровокзал, уже не говоря о путепроводе через ЖД пути и ЖД-ветке, А то мы для гостей готовы костьми лечь, последнее отдать, а для себя сделать не можем или не хотим. Все инфраструктурные проекты так или иначе привязываем то к самитам, то к ОИ, то к ЧМ!
 
Последнее редактирование:
Лучше б дорогу с Ангарского/СХИ/Максимки сделали